• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Загорелся!

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Забрал ребёнка из садика, сели в машину, завёл, тут же хлопок и языки пламени и дыма из под капота. Пока вытащил ребёнка, открыл багажник и достал огнетушитель, открыл капот прошло не более 40 секунд. Проводка вся сгорела, оплётка тросиков тоже, шланги. Огнетушитель вроде большой, а пшикнул вего 4 раза по 2 сек. С открытым капотом продержал так 15 минут, после закрыл и уехал домой. Как я понял, лопнул или фильтр грубой очистки бензина или шланг до него/после него. Весь пропах гарью. Скинул клемму с АКБ, т.к. замыкала и пыталась завестись. Я в отчаянии.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Обще то у меня: 11 классов с серебряной медалью, РГАУ-МСХА (КФ) с красным дипломом и 4-мя именными стипендиями + "студент года Калужской области в номинации за научную работу" ну и так по мелочи - отучился на тракториста-машиниста+слесаря в перемышльском ПТУ (ну а что не отучиться если Академия платит, в т.ч. за не плохое питание)...
Молодец! Наш человек!
Не люблю я об этом писать...
А вот это зря - трудились, старались. В то время как другие пиво с водкой в подвалах пили, да кололись в подворотнях, вы учились, а это есть труд, причем немалый!!!. Так почему об этом не писать?

ВОт еще бы отучился на сварщика с удовольствием, но по близости не учат увы...
Ну, это дело можно и в гараже освоить. Допуска к промышленным объектам, конечно, не будет, но для садово-гаражных работ вполне достаточно. А полуавтоматом можно и авто ремонтировать.;)


По факту скорее всего вода замерзла в фильтре и порвала его.
Это точно нет, т.к. фильтр никогда не бывает полням и воде, в случае замерзания, есть куда расширяться.
Тут скорее проблема в самом фильтре - либо материал плохой, либо перетерся где-то. Ну и конечно, ВВ провода "искрили".


Алежик, посмотрите в продаже сменный картоныый фильтр в штатный фильтр-отстойник. Пользуюсь ими уже лет шесть - хорошо фильтрует и по надежности - как родной:). А еще, если есть возможность, то хорошо бы вместо родного бензонасоса поставить электрический - отпадет сразу несколько проблем:
1. насос качает исключительно при работе мотора на бензине.
2. исключается работа одновременно на газу и бензине из-за пропускающего бензоклапана (он вообще не нужен).
3. не нужно "подкачивать" бензин.
4. исключается воздушная пробка в бензонасосе.
5. отсутствует течь масла подд бензонасосом.
:good:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
и образовалась благоприятная смесь для "подрыва".
Тогда нужен был сигнал К3:rofl:
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Сегодня на эвакуаторе отогнал машину в ремонт, топливный фильтр взял инжекторный, металлический. Сделают авто только в январе, надеюсь, будут восстанавливать заводскую проводку.
А еще, если есть возможность, то хорошо бы вместо родного бензонасоса поставить электрический
Пока возможностей таких нет, да и сам наверно не справлюсь.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
Проблема в том, если самому делать, пусть вместо изоленты будет термоусадка, под рукой нет электричества для паяльника, а на скрутках как то не надёжно.
Как то недавно у нас связисты работали, так вот они провода сращивали, вот даже не скажу чем, не знаю названия, какая то штучка, туда концы вставляются, это все обжимается, получается компактно и надежно как пайка. Вроде даже герметично.
 

АРАХНИД

Общительный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
84
Ерунда это всё. Сам связист - пользовались такими клипсами: сплошные косяки вылазят!!! Замучились потом искать в какой муфте зеленеют контакты. :wall: Лучше скрутки с последующей пропайкой ничего нет, ну конечно, кроме цельного провода!!! :smoke:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Ну, это дело можно и в гараже освоить
ДА сельхоз техника заставила его освоить так, что горизонтальные швы электродом кладу получше некоторых профессионалов, а вот с вертикальными... "насрал" что называется, потолочные как и странно получилсь не плохо (пришлось летом пару штук хороших положить). Но сварочное дело оно гораздо сложнее, чем уметь швы класть. В колхозе где рботал был сварщик - теска мой, вот тот такие чудеса творил... Я так же хочу... и дело было не столько в умении класть швы, сколько в знаниях, специфичных для сварщика, ну еще опыт и золотые руки. Увы уже нет того колхоза и контакты со сварщиком потеряны.
Гаража нет, увы, пока нет.
Мог фильтр лопнуть до этих 20км.
Думаю эта пластмасска от воды не лопнет, она чуть но мягкая.
Ну и конечно, ВВ провода "искрили".
Втягивающее рэле стартера и бегунок трамблера искрят очень хорошо ввиду своей конструкции.
И еще пары бензина ввиду своей плтности оседают вниз, а не скапливаются под капотом, причем они в 3!!! раза тяжелее воздуха.

да и сам наверно не справлюсь
Да справляться там особо не с чем, но вот стоит он на сколько помню не копейки, вроде около 2-4тыр.

Как то недавно у нас связисты работали, так вот они провода сращивали, вот даже не скажу чем, не знаю названия, какая то штучка, туда концы вставляются, это все обжимается, получается компактно и надежно как пайка. Вроде даже герметично.
Тывает соединялка с ножом, протыкающим концы оголенных проводов, а бывает просто в трубочку, обжать и термоусадкой по верху.
Может еще чего бывает, но я не знаю (кроме колодок что в домах применяются, в авто не применимых)

Добавлено через 1 час 32 минуты 1 секунду
Кстати сам был в зоне риска - что то сопливило... фильтр мокрый был... фильтр еще вчера сменл - не помогло, сегодня шланги под капотом...
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а вот с вертикальными... "насрал" что называется,
..попробуйте с отрывом варить:smoke:
 

АРАХНИД

Общительный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
84
"Тывает соединялка с ножом, протыкающим концы оголенных проводов, а бывает просто в трубочку, обжать и термоусадкой по верху."
Вот-вот... Условия эксплуатации разные: или провод(кабель) лежит статичести в кабель-канале или трясётся под капотом. Скачки температуры, токов... Все эти, как у нас говорят, "новые технологии" в авто применять не желательно. Хотя если хочется - пожалуйста: выбор за Вами.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Ой! что-то много навставлялось... :shok:
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Втягивающее рэле стартера и бегунок трамблера искрят очень хорошо ввиду своей конструкции.
И еще пары бензина ввиду своей плтности оседают вниз, а не скапливаются под капотом, причем они в 3!!! раза тяжелее воздуха.
Оно так, но самое распространненное - это провода, тем более, что из все равно менять. Кстати, на 151 карбах есть болезнь - частенько откручивается болт тройника с фильтром. На бензе оно, думаю, не так сурово, а вот когда на газу ходишь, а потом на бенз перейдешь, то порой хлещит со всех щелей, притом еще и на выпускной коллектор. Не знаю как кому, но мне это место пока залечить не удалось.

Да справляться там особо не с чем, но вот стоит он на сколько помню не копейки, вроде около 2-4тыр
Если ставить от инжектора, то есть 2 варианта:
1. под днище - тут проблем нет, только один провод притянуть.
2. в бак - тут нужно выточить или купить переходник, т.к. на инжекторе бензопровод толще.
А вот стоимость у них несколько великовата, тем более, что в бак производит, если я не ошибаюсь, только Челябинск, так что в россии их найти труднее. Как вариант, притом весьма бюджетный: насос отопителя от Запорожца. Для прогрева и спокойной езды его очень хватает. Переделки минимальные и цена весьма бюджетная. Я летом на разборке такие покупал по 500р (правда взял за 250:) ).

Может еще чего бывает, но я не знаю (кроме колодок что в домах применяются, в авто не применимых)
Кстати, о колодках. Когда-то давно поставил в машину УАЗовский амперметр. Проработал он верой и правдой несколько лет, а потом появился косяк - напряжение в проводке потеряло порядка 2 вольт. Т.к. все время было не до него, то проездил я с этим чуть менее двух лет, а вот недавно чет оно меня достало, полез разбираться, а разъемы на амперметре оказались из плохого металла, разогнулись и был очень плохой контакт, но очень хороший нагрев, так что даже пайка на 10 квадратном проводе отошла. Вобщем взял я в магазине колодки, те, что в щитках нулевой провод соединяют (на 2,5 квадрата) и соединил ими два 10 квадратных провода с амерметром. Теперь красотища, нигде ничего не теряется. Одна проблема. Колодки великоватые, так что прийдется их по теплу как-то окультурить, либо заменить амперметр на цифровой. Так что бытовые колодки очень неплохо можно применить и в авто.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Не знаю как кому, но мне это место пока залечить не удалось
да я что то затянул 1 раз, и более за 2 года ни ни...
Но я когда снимаю карбюртор штуцер не трогаю...
Если ставить от инжектора, то есть 2 варианта:
С инжекторными знаком не плохо. Я говорил именно про карбюраторные электронасосы, то есть насосы для карбюраторных авто.
в бак - тут нужно выточить или купить переходник, т.к. на инжекторе бензопровод толще.
А вот стоимость у них несколько великовата
Насос от ВАЗ-2110, производительность - хоть залейся, около 1л/мин, при противодавлении 3,5 бар, стоит он около 1 тыс. руб. (производитель АТS), карбюратор сможет снабжать даже будучи дохлым в усмерть. Может спокойненько висеть на кусочке шланга на обрезанной трубке тудатки, будучи притянутым пластмассовыми стяжками к любому штырю. Сеточку не забудте. Но проблема в том, что он ИНЖевый, дури море - клапан на 5атм, надо сбрасывать давление, вариант с рассверленным жиклером обрати мне не нравится, т.к. сильно зависит от производительности насоса.Надо делать РДТ на малое давление.
тут нужно выточить или купить переходник, т.к. на инжекторе бензопровод толще
Обычным кусочком шланга соединяется.
Так что бытовые колодки очень неплохо можно применить и в авто
Влагу они не любят.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
да я что то затянул 1 раз, и более за 2 года ни ни...
Но я когда снимаю карбюртор штуцер не трогаю...
У меня сам развинчивается, может из-за газа.

Надо делать РДТ на малое давление.
Я просто снизил напряжение (в идеале ШИМ с управление от оборотов, но мне лень и некогда).

Обычным кусочком шланга соединяется.
Мне штатное соединение больше душу греет;)

Влагу они не любят.
Все не любят. Но если промазать литолом, либо есть специальные спреи, то на влагу будет все равно.

Добавлено через 36 секунд
Я говорил именно про карбюраторные электронасосы, то есть насосы для карбюраторных авто.
Кстати, есть примеры кроме запоровского, а то все никак в тему не вникну.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Мне штатное соединение больше душу греет
Я не знаю какое там штатное...
Гаситель пульсаций соединяет?

есть примеры кроме запоровского,
ДА есть, я даже как то находил и в теме про установку ЭБН на ЗМЗ 402 выкладывал.
Но стоят они не мало.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Но там правда вроде пирбурги были, они как бы ни когда не были дешевыми. Но всегда денег своих стоили.
НА форде по 15 и более лет работают.
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Я не знаю какое там штатное...
Гаситель пульсаций соединяет?
Штатное - там такое же как в ГБО - на развальцовках. Не трескается никогда и не течет.

ДА есть, я даже как то находил и в теме про установку ЭБН на ЗМЗ 402 выкладывал.
Но стоят они не мало.
Спасибо. Буду искать.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Алежик, На моей бензофильтр установлен после бензинового электроклапана и тебе стоит так переделать, тогда при езде на газе бензофильтр не будет под давлением.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Нашли мне причину возгорания в моторном отсеке моего авто! Оказывается это не шланг топливный прохудился и не фильтр топливный лопнул, а появилась трещина в крышке бензонасоса, при ручной подкачке бензина, последний бил тонкой струйкой на блок двигателя. Завтра авто должен забрать с ремонта, наконец-то. Да, авто на газу теперь не работает, поплавился газовый клапан, теперь ещё и газовикам ехать нужно...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Да, авто на газу теперь не работает, поплавился газовый клапан, теперь ещё и газовикам ехать нужно...
Ну клапан и сам заменить сможешь, эка проблема, отвинтить 1 гайку крепления и 2 гайки подвода-отвода трубок газа.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03, отвинтить привинтить легко рассуждать , а ты незабыл что после монтажа или ремонта газового оборудования его обязательно надо проверить на утечку специальным газоанализатором ато малейшая искра и новый пожар обеспечен .
 
Последнее редактирование:
Сверху