• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Заглушка распредвала дв. 402

Fazper

Общительный
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Есть проблема с выгоном масла. Именно с выгоном ! Заливаешь масло проезжаешь 10км и все, аварийная лампа давления масла уже горит. Под машиной лужа масла. Заливаешь следующую дозу и домой, в гараж. При осмотре выяснилось. Течь имеется именно из заглушки распредвала. Сел на Шишигу поехал по магазинам искать заглушку, Ни в одном нет. Заехал к специалисту по волговским движкам (у него запись на ремонт за 3 – 4 месяца) проконсультировался что делать, не снимая движка с машины (у меня 29я волга). Слесарь объяснил: - ставь старую. Я ему а как старую выдрать? Он говорит – стукни хорошо по заглушке, она выгнется в обратную сторону и сама вылетит. Ну вернулся в гараж, задрал волгаря сдернул коробку, кожух и вот тут увы и ах!!! Заглушка вся избита (как будто ее чем то долбили) и вогнута она в сторону распредвала. И вогнута как то интересно, не полностью от края до края, а по центру примерно 2,5 см. И находиться не в конце посадочного гнезда, а почти в начале. Ну стукнул я молотком , ни чего естественно не получилось. Позвонил спецу, он мне предложил не мучиться, а посоветовал все обезжирить и замазать заглушку холодной сваркой и выждать сутки, а потом заводить. Даже посоветовал холодную сварку – POXIPOL- именно синюю упаковку и сказал будет держать намертво. Ну купил я эту сварку, обезжирил поверхность заглушки и все замазал. Поставил все на место. Через 2е суток (после замазки сваркой) завел. Смотрю СУХО!!! Но не долго пришлось радоваться. Поездил день, в обжей сложности проехал около 50км по городу. Естественно где не остановишься, там постоянно смотришь есть течь или нет. И вот перед заездом в гараж, встал у магазина, глянул а там все началось по новой. В гараже проверил, да течь началась опять из заглушки.
Позвонил знакомому (он управляющий в одном из магазинов запчастей) и заказал эту заглушку. Хорошо сегодня его работник сегодня в Красноярске находиться. Везут мне эту злосчастную заглушку за 300км в единственном экземпляре ( там на складе она одна была).
Мужики подскажите пожалуйста:
1. Из за чего эту заглушку выдавливает?
2. И как правильно установить эту заглушку?
На одном из форумов нашел, там говорят: для удаления заглушки из гнезда, ее нужно пробить по центру и выдернуть. А для установки просто бить молотком, пока заглушка не станет ровной. ЧТО даже ни какой оправки не надо, а просто бить молотком?
 

holtoff

Общительный
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
23
Реакции
18
Баллы
64
вытачивай оправу по диаметру заглушки, иначе изомнешь ее всю
можешь перед забоем еще это место каким нибудь
герметиком промазать, только не кислотным

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
на распредвале огранечительную шайбу смотри, которая под шестерней
 
Последнее редактирование:

Me@Gr

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Занялся капитальным ремонтом своего двигателя, сегодня мыл его в гараже и подошёл мой сосед - моторист. Осмотрел блок цилиндров и сказал, что очень часто масло подтекает именно из под заглушки распредвала. Сказал, что нужно взять новую заглушку и забить её прямо поверх старой, не снимая её. Судя по тому, как у меня был за...грязнён колокол течь была именно из-под этой заглушки. Наверное, я попробую так и сделать, намажу зад старой заглушки герметиком и поверх неё забью новую, о результатах отпишусь.

З.Ы.
Ещё он сказал, что пробовал замазывать течь холодной сваркой, бесполезное занятие, там масло под давлением, холодная сварка отваливается.
А выдавить её могут при замене шестерни распредвала, когда набивают шестерню на вал, установленный в двигателе.
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,607
Реакции
1,004
Баллы
540
нужно взять новую заглушку и забить её прямо поверх старой, не снимая её..
Не советую ТАК делать.
"Поверх старой" новая заглушка правильно не сядет.
Там есть специальный паз.. и он должен быть свободен.
Старую заглушку демонтировать. Паз очистить.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Занялся капитальным ремонтом своего двигателя, сегодня мыл его в гараже и подошёл мой сосед - моторист. Осмотрел блок цилиндров и сказал, что очень часто масло подтекает именно из под заглушки распредвала. Сказал, что нужно взять новую заглушку и забить её прямо поверх старой, не снимая её. Судя по тому, как у меня был за...грязнён колокол течь была именно из-под этой заглушки. Наверное, я попробую так и сделать, намажу зад старой заглушки герметиком и поверх неё забью новую, о результатах отпишусь.

З.Ы.
Ещё он сказал, что пробовал замазывать течь холодной сваркой, бесполезное занятие, там масло под давлением, холодная сварка отваливается.
А выдавить её могут при замене шестерни распредвала, когда набивают шестерню на вал, установленный в двигателе.
Язык и руки оторвать такому "советчику". Вобщем так, возьми бородок и молоток, наставь бородок в центр, вдарь разок по бородку, чтоб он прогнулся внутрь, потом возьми сверло на 8мм,просверли, вставь в отверстие бородок раскачай и заглушка вылетит. Потом все гнездо чистишь как следует до металла, намазываешь нежирно герметик, ннаставляешь заглушку на место до упора, берешь болт на 12 наставляешь на центр заглушки и резко бьешь по болту, заглушка выравняется и встанет на место в распор и все.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
На последней шейке рв есть сквозное отверстие для отвода масла,если оно закоксовоно,то никакая заглушка не выдержит,а так,я никогда не менял их,старую шариком прогнуть,обезжирить,промазать паз герметиком и выправить,немного сверху нанести,еще не разу с этого места не текло и не потело.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,607
Реакции
1,004
Баллы
540

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,607
Реакции
1,004
Баллы
540
То что на холодную при избыточном давление выбивает верх у стакана не встречали?
Такое бывает только при неисправности редукционного клапана маслонасоса (заклинил клапан).
Т.е. НЕИСПРАВНОСТЬ.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Откуда знаешь..что не потело?
Ведь ЭТА заглушка закрыта колоколом сцепления.. и ЕЕ не видно.:)
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Не спорю,но на счет этого ведь не описали какое давление у человека.
Мой движок прошел 14т лючок сухой,менял недавно маховик,сухо.
У товарища прошел 65т точно так же.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,607
Реакции
1,004
Баллы
540
Мой движок прошел 14т лючок сухой,менял недавно маховик,сухо.
У товарища прошел 65т точно так же.
Да ОНИ вообще не особо текут.. эти заглушки.:)
У меня тож сухо.

А маховик по какой причине менял.?
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
И это правда,я всего раз сталкивался с такой проблеммой,было закоксовоно отверстие на рв,и криво стояла заглушка.
Поставил облегченный,снял около 30%
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,607
Реакции
1,004
Баллы
540

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Так когда клапанную крышку снял там как соледол был,видать на хорошем дизмасле ездили.
Все от балансировки зависит,а то можно получить обратный эфект.
Плюсы есть,раскручивается легче быстрее,на бензине да с хорошем карбом,думаю прибавка была бы значительна,у меня еще и выхлоп весь на 55,штаны удленены,плямягаситель 3110 возле кпп и резонатор от газели под мостом,мурлычит как в8 и тихо что самое глпвное.
 

nikoli

Освоился
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
сочувствую,у меня было такое,сначала я вам объясню причину-отвернулся распредвал,нужно снять переднюю крышку и затянуть его,там стоят болты м-8,желательно сменить их на шпильки,куда резьба идет хорошо промыть,завернуть шпильки,я герметика туда на резьбу добавил,чтобы не развернулись и затянуть гайками с тефлоном,больше отворачиваться не будет распредвал,пробки не продаются,только на разборке их можно купить,но я думаю что ваша на месте стоит,ей не выпасть,она стоит между колоколом и картером,вам следует снять движок,отвернуть колокол,достать свою пробку,обезжирить все там,помазать герметиком и вставить на место,если не закрепите распредвал,как я вам описал ранее,то вся работа будет напрасна,с уважением
 
Сверху