• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заглушил а карлсон крутит!

adv

Общительный
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
118
Реакции
11
Баллы
99
Собственно повторюсь... заглушил а карлсон крутит... в чём может быть дело? Это вроде как не норма...

Покрутил он пол минуты с закончил это дело...
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Не выдумывайте.Думаете зря на буржуйских авто такие схемы реализованы?Реально двигатель от перегрева спасает такое включение.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд

То есть схема предложенная ГАЗом на конвейре единственно правильная?А как же опыт мирового,так сказать ,автопрома?

Ну,по десять не крутит,не загибайте.А по 3-4 минуты несколько раз после остановки точно.Но именно это и спасает в конечном итоге двигатель от теплового удара после запуска.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

Быстрее ,чем вы думаете.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд

Ни к чему не готовиться ,специально так реализовано.


А кто аккумулятор спасёт!!

Во всех руководствах по эксплуатации написано, что после длительных мощностных режимов глушить двигатель сразу нельзя - нужно дать ему остыть на ХХ пару минут. Есть советы бывалых - нежелательно глушить мотор при работающем вентиляторе - нужно дать ему отработать до конца. Если так поступать, то тепловой удар невозможен.

На ВАЗах и многих других АМ есть конструктивно заложенная небольшая задержка выключения вентилятора. Но не более 10 секунд, и никогда он сам не включается потом.

Могут залипнуть контакты реле вентилятора - тогда вентилятор не выключался бы вообще. Нужно внимательно проверить подключение вентилятора на машине, и сравнить результат со схемой завода. То, что вентилятор продолжает жить своей жизнью после выключения зажигания - включается и выключается, может говорить о том, что схему несанкционированно изменили. Есть люди, которые сразу лезут руками в системы, принципы функционирования которых не знают! Книжки умные читать лень...
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
adv, значит пора заменить релюшку.
Налицо залипание контактов в ней. Она может так залипнуть, что вообще никогда не отлипнет. Так и будет крутить.

Добавлено через 8 минут 56 секунд
То есть схема предложенная ГАЗом на конвейре единственно правильная?А как же опыт мирового,так сказать ,автопрома?
Я этого не говорил. Но схему с соединением "напрямую" также считаю неправильной. Можно сделать реле с таймером - чтобы на полминуты хотя бы включенным оставался. Но не более. Со схемой "напрямую" нет никакой возможности узнать, когда же он всё-таки остановится.
Ну,по десять не крутит,не загибайте.А по 3-4 минуты несколько раз после остановки точно.
Вот не надо. Когда-то давно так себе подключал.
Пару раз замечал, что 10 минут - не предел. То есть приезжаю на работу, глушу, выхожу на улицу через несколько минут, а он всё крутит. После этого навсегда отказался от "такого".
 
Последнее редактирование:

oleg1961

Общительный
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
60
Реакции
69
Баллы
95
Работа вентилятора после остановки двигателя может иметь смысл в том случае если будет продолжать работать помпа. Например если помпа имеет електирический привод. Один мой знакомый таксист расказывал что у него печка "гонит" теплый воздух и при неработающем двигателе. Он врезал в систему отопления насос который запитан от акумулятора. Вот он и обеспечивает циркуляцию теплоносителя. Может быть в некоторых иномарках помпы имеют также електрический привод?
 
Последнее редактирование:

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Думаете зря на буржуйских авто такие схемы реализованы?

А как же опыт мирового,так сказать ,автопрома?

vlr, мы тут обсуждаем проблему конкретной волги или буржуйский автопром?

Ни к чему не готовиться ,специально так реализовано.
А такие советы давайте как раз на форумах иномарок где электросхемы реализованы по буржуйски.

Добавлено через 11 минут 7 секунд
Кстати vlr, загляни в камасутру. Там написано:
Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения двигателя:
1 Не размыкаются контакты термовыключателя радиатора или его провод замыкает на “массу”
2 Не размыкаются контакты реле включения электровентилятора

В противном случае карлсон на незаведённом двигателе может работать (если тосол горячий) только при включенном зажигании.
 
Последнее редактирование:

alfa-(03)--

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
102
Реакции
73
Баллы
110
Да чего париться! на многих авто, реле неразомкнется до падения температуры до определенных пределов, т,е если неохладить тосол его просто выкинет потому что в момент остановки двигателя происходит значительное увеличение охл жидкости в обьёме
 

Валентин Воронин

Общительный
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
45
Реакции
41
Баллы
79
У меня в жару было когда остановлю двигатель - через секунд пять вентилятор сам включается при выключенном зажигании! Наверное специально чтобы не перегреть!
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Валентин Воронин, уже обсуждалось: толку от этого мало, потому что охлаждающая жидкость не циркулирует при остановленном двигателе.
Радиатор-то остынет, а двигатель - нет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
А такие советы давайте как раз на форумах иномарок где электросхемы реализованы по буржуйски.
Ну,советы буду давать какие считаю нужными.Потом
загляни в камасутру. Там написано:
Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения двигателя:
1 Не размыкаются контакты термовыключателя радиатора или его провод замыкает на “массу”
2 Не размыкаются контакты реле включения электровентилятора

В противном случае карлсон на незаведённом двигателе может работать (если тосол горячий) только при включенном зажигании.
Я говорю об исключительно полезных переделках схемы включения вентилятора,существенно облегчащих жизнь волговодов.А не о том ,как должно быть реализовано по камасутре.Но вы лично,а также господа

Example626, и
oleg1961, можете к моим советам не прислушиваться.Если считаете их бесполезными.Я не настаиваю на своём мнении,а всего лишь делюсь своим опытом.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Я говорю об исключительно полезных переделках схемы включения вентилятора,существенно облегчащих жизнь волговодов.А не о том ,как должно быть реализовано по камасутре.
Я тоже не говорю о том, как должно быть по камасутре. И тоже говорю о полезных переделках. Работа же вентилятора без работы помпы является бесполезной.
У меня тоже на машине вентилятор подключен не по камасутре, а с использованием полезной переделки. И это вовсе не обдув с заведённым двигателем. И поверь - опыт в этом у меня тоже есть.
Полезной может стать короткая задержка выключения (до 30 сек) - именно для того чтобы охладить радиатор, чтобы после короткой остановки при запуске двигателя в него поступила охлаждённая ОЖ из радатора, а не горячая.

Про камасутру речь шла в том ключе, что если у человека вентилятор подключен по схеме, а он всё равно крутится, то это есть неисправность. И эту неисправность нужно устранять, так как в этом случае он может вообще не остановиться никогда.
 
Последнее редактирование:
Сверху