• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Заводиться и глохнет, сильно переливает.

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
Здравствуйте, уважаемые волговоды. Собственно с чего все началось: По началу, после установки 406 в газ2410, все было нормально, датчики все сразу поменял, машина веля себя отлично. После недели езды начала дергаться на прогретом двигателе, при этом на несколько секунд загорался check engine, выяснил что это шла детонация из-за не рабочего датчика температуры воздуха, хотел проверить контакты на колодке этого датчика, отогнул пружинные зажимы, потянул колодку вниз и вместе с колодкой у меня в руке оказалась часть датчика воздуха, а резьбовая часть осталась в коллекторе, чтобы вывернуть остатки датчика из коллектора пришлось снимать инжектор и коллектор, и случайно, из одной из снятых трубок которые подходят к дроссельной заслонки, пошел тосол и облил ДПКВ, и генератор, я этому не придал значения, потом поменял датчик температуры воздуха, всё собрал. сбросил ошибки компа, сделал самодиагностику, ошибок нет. начинаю заводить, схватывает с пол оборота, заводится, резко набирает 3000об/мин. и тут же глохнет, завожу снова, держу дроссельную заслонку в одном положении, и машина то начинает глохнуть, то набирает заданные обороты, это при не изменном положении дроссельной заслонки. Все это сопровождается сильным переливом и сильным запахом бензина из выхлопной. Проверил все датчики кроме дмрв, зажигание тоже проверил, все впорядке. И главный прикол, всё это случилось в тот день как я её выставил на продажу в интернет, и написал на заднем стекле продам:( Сейчас звонят люди, хотят машину посмотреть, приходится каждому пояснять, по какой причине не могу машину показать:(
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
всё это случилось в тот день как я её выставил на продажу в интернет
это она испугалась что от тебя уедет :haha:
а по вопросу, что после последних заводок показывает диагностика? если ничего, то как чувствуют себя топливный насос, фильтр и форсунки, и шлангочку с обратного клапана на рейке наместо ( в воздушный коллектор) вставил?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Здравствуйте, уважаемые волговоды. Собственно с чего все началось: По началу, после установки 406 в газ2410, все было нормально, датчики все сразу поменял, машина веля себя отлично. После недели езды начала дергаться на прогретом двигателе, при этом на несколько секунд загорался check engine, выяснил что это шла детонация из-за не рабочего датчика температуры воздуха, хотел проверить контакты на колодке этого датчика, отогнул пружинные зажимы, потянул колодку вниз и вместе с колодкой у меня в руке оказалась часть датчика воздуха, а резьбовая часть осталась в коллекторе, чтобы вывернуть остатки датчика из коллектора пришлось снимать инжектор и коллектор, и случайно, из одной из снятых трубок которые подходят к дроссельной заслонки, пошел тосол и облил ДПКВ, и генератор, я этому не придал значения, потом поменял датчик температуры воздуха, всё собрал. сбросил ошибки компа, сделал самодиагностику, ошибок нет. начинаю заводить, схватывает с пол оборота, заводится, резко набирает 3000об/мин. и тут же глохнет, завожу снова, держу дроссельную заслонку в одном положении, и машина то начинает глохнуть, то набирает заданные обороты, это при не изменном положении дроссельной заслонки. Все это сопровождается сильным переливом и сильным запахом бензина из выхлопной. Проверил все датчики кроме дмрв, зажигание тоже проверил, все впорядке. И главный прикол, всё это случилось в тот день как я её выставил на продажу в интернет, и написал на заднем стекле продам:( Сейчас звонят люди, хотят машину посмотреть, приходится каждому пояснять, по какой причине не могу машину показать:(

Просто машина на самом деле не хочет от тебя уходить. У меня реально так с каждой машиной бывает. Хотя до того момента как соберусь продавать - работает исправно как часы. Может это глупо звучит но ты с ней поговори по доброму, объясни почему приходится продавать - она тебя отпустит. Мне так один старый водитель посоветовал - я сначала ухмыльнулся но потом (пока никто не слышит) поговорил и все стало нормально. Серьезно. Видимо машины и впрям с душой.... Хотя звучит это конечно параноидально.
 

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
это она испугалась что от тебя уедет
а по вопросу, что после последних заводок показывает диагностика? если ничего, то как чувствуют себя топливный насос, фильтр и форсунки, и шлангочку с обратного клапана на рейке наместо ( в воздушный коллектор) вставил?

Диагностика показывает исправную работу всех мехнаизмов:) т.е. на заведенной машине с подключенным ноутбуком, все датчики отображают реальную рабочую информацию. температура в норме, расход воздуха отображает нормально, и т.д. Вот форсунки нужно будет проверить, насос пробывал на постоянку цеплять, тобишь управляющий провод на +12в цеплять, качает нормально, но все равно ничего не меняется... шланчик на месте стоит. в общем под подозрением неисправность форсунок.:(


Просто машина на самом деле не хочет от тебя уходить. У меня реально так с каждой машиной бывает. Хотя до того момента как соберусь продавать - работает исправно как часы. Может это глупо звучит но ты с ней поговори по доброму, объясни почему приходится продавать - она тебя отпустит. Мне так один старый водитель посоветовал - я сначала ухмыльнулся но потом (пока никто не слышит) поговорил и все стало нормально. Серьезно. Видимо машины и впрям с душой.... Хотя звучит это конечно параноидально.

Эта мысль кстати, у меня была самой первой:) я даже хотел надпись продам стереть, и с продажи, с интернета снять:)
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
суеверие конечно дело серьезное, а насос на качество работы проверял? в смысле на производительность, а то может гудеть гудит, а качать не качает...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
а когда первые разы чек загорался какая ошибка была?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
сколько показывает расход воздуха ДМРВ, и с какой стабильностью? проверь на подсос воздуха в местах где разбирал воздушный колектор
 
Последнее редактирование:

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
В первые разы после сборки инжектора, показывал ошибку дмрв(13) и всё. я вытащил и вставил на место галавный штекер который к ЭБУ идет, и ошибка исчезла. больше никаких ошибок не показывало, сбросить комп пробывал, ошибок все равно нету. Насчет данных по расходу воздуха завтра точно сообщу, а то у меня ноутбука нету, я у друга брал. Подсос воздуха тоже не исключен, в соединении инжектора и коллектора я не прикрутил одну гайку. Короче завтра проверю, скажу точно.
 

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
ой, извиняюсь, я имел виду что в первые разы после сборки коллектора с форсунками, перепускным клапаном, топливной рампой и ресивером с дроссельной заслонкой. Я сам в автотранспортном техникуме на механика учился, и просто привык к вопросам знакомых которые показывали пальцем на ресивер и говорили: "это инжектор?" отвечал"да!" вот я и привык называть все впускные приблуды в комплексе "инжектором".
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
поймите меня правильно, я не придераюсь, просто мне часто говорят после вопроса "что делал?" отвечают "инжектор на станции промывали", а я понять не могу что именно мыли:) а он и сам не знает, говорит он не смотрел....

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
проверь еще работоспособность РХХ и хомуты на нем
 
Последнее редактирование:

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
рхх проверил, при подаче питания щёлкает, но есть один момент, я где то читал что сопротивления катушек рхх, должно быть в пределах 14ом, а у меня 40ом... хомуты на нём затянуты.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
когда будеш смотреть диагностику обрати внимание еще на ДПДЗ как он меняет свои показания, бывает что он плавает в показаниях или при плавном открытии резко скачет (заслонку потихоньку открываеш а у него показания допустим 10% открываеш дальше он стоит, потом резко 25%, это к примеру)
 

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
Вроде на отклик акселератора я никогда не жаловался, только обороты медленно сбрасывались. Я еще на полностью рабочей машине заметил по программе тестирования, что эти самые проценты открытия дроссельной заслонки рывками меняются, как вы и описали.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Вроде на отклик акселератора я никогда не жаловался, только обороты медленно сбрасывались. Я еще на полностью рабочей машине заметил по программе тестирования, что эти самые проценты открытия дроссельной заслонки рывками меняются, как вы и описали.
А вот за этот показатель отвечает датчик положения дроссельной заслонки. Он изготовлен по принципу переменного резистора с двумя дорожками запараллеленными (для надежности). Бывает дорожки протираются или осыпаются на некотором расстоянии. Тогда и будет неравномерное открытие показывать.

По РДВ (РХХ).
Параметры электромеханизма:
Максимальная производительность: 60кГ/ч.
Активное сопротивление обмоток: 12±1 Ом.
Индуктивность обмоток на частоте 100 Гц: 12±2мГн.
Напряжение электропитания: 6...18В.
Частота сигналов управления: 125Гц.
Скважность сигналов управления: 0...100%

Аналоги электромеханизма:
Регулятор дополнительного воздуха ZWD-5 0280140545 (BOSCH) предназначен для установки, в основном, на автомобильные двигатели ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-405.10.
Аналогами регулятора являются:
РХХ-60 9Е.573.000 (РЗП, г. Раменское);
РХХ-60 (АО «ПЕГАС», г. Кастрома).

Внешние проявления неисправностей цепей электромеханизма:
- Лампа неисправности горит после включения зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 161...166. Проверьте исправность цепей регулятора дополнительного воздуха 37е, 4, 26.
- Двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали акселератора. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Проверьте состояние байпасного канала и, при необходимости, промойте и очистите его от грязи.
Проверьте и, при необходимости, замените регулятор дополнительного воздуха.
- Повышенные обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Проверьте, возможно затвор регулятора закоксован, промойте регулятор в керосине и просушите.
- Проверьте, если двигатель запускается при пережатом шланге регулятора—имеет место просос воздуха через неплотно прикрытый дроссель, отрегулируйте привод и заслоку дросселя на полное закрытие.

Методом проверки РДВ является подключение питания на средний контакт (-) и на боковые (по очереди) (+). Если байпасный клапан двигается легко в обоих направлениях, то рабочий. Нагар и другие загрязнения отмыть жидкостью для промывки карба.
Если сопротивление одинаковое в обеих обмотках, может быть, что это производитель изменил конструкцию. Описание характеристик приведено для Регулятор дополнительного воздуха ZWD-5 0280140545 (BOSCH)
 
Последнее редактирование:

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
выяснил, дело в дмрв. когда снимаешь колодку с дмрв, то машина заводится, холостые естественно не держит, но четко реагирует на нажатие педали газа, но смесь, что со снятой, что с одетой колодкой, переобогощается ужасно + ко всему постояно горит ЧЕК означающий низкий сигнал ДМРВ. А с одетой колодкой, после того как глохнет машина, выскакивает 13ошибка. и проявляются все глюки которые я описал в первом сообщении плюс ещё хлопки из под капота идут, со снятой колодкой такого нету. Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Мне машину на днях уже нужно продать, а покупать новый нитевой дмрв, у меня денег нету.
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
тут два варианта: либо продавать в неисправном состоянии, соответственно снизить цену, либо покупать новый ДМРВ и продовать...
а еще есть вариант, но он наверно тебе не подойдет (ведь у мужика две радости в жизни - купить машину и продать ее) не продавать...
 

msbas24

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
64
ДМРВ я постараюсь заменить, потому что другие варианты для меня не приемлимы. Причины продажи я писать не хочу... Все равно после продажи этой волги, я деньжат подкоплю и возьму свежую 02 волгу с 406двс. Ну не могу я себя представить в другой машине. Просто ездить и наслаждаться ездой на автомобиле мне неинтересно, а вот тюнинговать-улучшать волгу, это действительно интересно, т.к. в волгах я вижу очень большой потенциал в плане тюнинга:) :gaz_love:
 
Сверху