Главная проблема 40524.10 Евро 3 - Катализатор, вернее его работа.
Купил в декабре 2011 с пробегом 19300. Машина выпуска декабрь 2008. После покупки заметил, что обороты плавают, машину кобасит пока не прогреется. Продавец меня два раза встречал на проретой пока не купил. Ну я сначала забил и она до апреля простояла в гараже. Была пока не нужна. Весну, лето, начало осени всё окей
С наступлением холодов начался расколбас. Обороты при прогреве скачут, в катализаторе стреляет. Если повезёт и заведёшь без выжатого сцепления и не набольшом морозце всё ок, но редко. Если с выжатым сцеплением, немного погреешь, а потом отпустишь - опять расколбас. А так раза три двиг глохнет (ЭБУ душит его со всей силы), пока катализатор не прогреется. Я еще думаю катализатор засрался из-за плохого бенза - теперь только Газпром, в Ярославле по крайней мере.
Последнее время вообще машина стала глохнуть на дороге на скорости. Или например остановишься на светофоре,
катализатор остынет, а двиг больше 1500 оборотов на любой передачи не набирает, да и эбу его душит - педаль в пол и ноль эмоций. А на ходу бывает еще двиг как сумашедший дергается при наборе, а его опять эбу - вобщем не езда. В итоге приходилось либо на светофоре на холостых стоять с 2500 оборотов, либо если на дороге застигнет - съезжать на обочину и прогревать катализатор на холостых.
Я думать, что делать ... По форумам, короче прошивки всякие, докатка ...
От прошивок отказался по одной причине - в Ярике нормальных , ну там 72 например никто не ставит - не нашёл. Остальные делаются из заводских методом ампутации, без испытаний на стенде. Читал как двиги после таких клинит. На форуме чиптюнеров один написал: "Это всё потому, что реально могут сделать всё правильно 2-3 человека, но и их прога должна быть испытана". В сервисе у нас как раз левую мне хотели прошить. Я решил не испытывать судьбу
В итоге я решил докатку купить, в этот вторник как раз в москву на выставку, ну и в микас- сервис заехал.
Самое что прикольное в Ярославле про Докатку в магазине не слышали, типа ЭБУ с цифрами на конце артикула 02 в наличии, а 02D - не слыхивали.