• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Заводится, работает и глохнет

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Всем привет. Вот такая у меня проблема. Сегодня заводил машину с галстука. Машина заводится, работает минуту-полторы и глохнет что бы я не делал. И так раз пять-шесть. В чем дело - ума не приложу. Выручайте...
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Здравствуйте!
У меня проблема в следующем. Машина перестала заводится. После долгих мытарств, выяснилось, что нужно было прочистить фильтр в бензоприемнике. Все прочистил, собрал. Завелась с первого раза на подсосе. Разогрел, начинаю убирать подсос, глохнет. Т.е., чуть чуть небольшой подсос-машина работает, как только окончательно убираешь подсос-глохнет. И заводится только на подсосе. Причем, что характерно, выяснил, что проблема была до бензонасоса общепринятым способом, шланг от бензонасоса опускал в канистру с бензином и заводил. Заводилась нормально, прогревалась, и при убирании подсоса нормально держала холостые обороты. Теперь же, в штатном порядке, глохнет. Карбюратор Солекс, адаптированный по газ 3110. У меня гбо, на газе все работает ровно, а бензине такая беда. Подскажите, куда копать. И кстати, в фильтре после бензонасоса, бензина половина. Бензонасос новый Пекар. Когда его проверял, струей чуть глаз не выбило.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Карбюратор Солекс,
Проверять + на эл.клапан ХХ.
Выкрутить сам клапан, снять жиклер ХХ, продуть, прочистить, завести без эл.клапана (с педалью газа нажимая ~1/3) на пару секунд, закрутить клапан, завести и на прогретом двигле произвести рег. винтом качества.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Проверять + на эл.клапан ХХ.
Выкрутить сам клапан, снять жиклер ХХ, продуть, прочистить, завести без эл.клапана (с педалью газа нажимая ~1/3) на пару секунд, закрутить клапан, завести и на прогретом двигле произвести рег. винтом качества.
В том то и дело, что на моем Солексе нет этого клапана. Я этот Солекс выписывал с Московского карбюраторного завода, адаптированный под волгу с врезками под газ. До сих пор все работало замечательно, но после выше мной описанного, начало такое происходить. Все продувал, прочищал, кстати с педалью газа заводится, а дальше без подсоса глохнет. Может ли такое быть от недостаточно отрегулированного уровня топлива в камере, т.е. перелив, или наоборот?
Да, еще, вчера, когда проверял с помощью канистры, как я говорил, все было нормально, и при газовании сразу отзывалась. Сегодня же при газовании немного тупит. То ли перелив, то ли недолив. А может, все же опять до бензонасоса что не так?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
адаптированный под волгу
Значит вместо эл.клапана, стоит заглушка. Но все равно, с торца этой заглушки, находиться жиклер ХХ. Так что, выкрути и прочисть его (все тож самое, как описывао выше).
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Все прочистил, еще раз отрегулировал уровень топлива. Теперь xx держит железобетонно, а при газовании идет провал, а потом только набирает обороты. Смотрел, струя нормальная, ровная, ускорительный насос, тоже все нормально. Что еще может быть? На газу никаких провалов, все ровно, а на бензине вот так.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На газу никаких провалов, все ровно, а на бензине вот так.

А струйка бензина точно бьет в приоткрывающуюся щель между заслонкой и стенкой ск в самом начале открытия-?

Добавлено через 11 минут 53 секунды
Теперь xx держит железобетонно, а при газовании идет провал, а потом только набирает обороты.

Лапку УН поджать, струйку направить и возможно вышеописанный глюк уйдет ИМХО
 
Последнее редактирование:

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
А струйка бензина точно бьет в приоткрывающуюся щель между заслонкой и стенкой ск в самом начале открытия-?

Добавлено через 11 минут 53 секунды

Не уверен, буду проверять.


Лапку УН поджать, струйку направить и возможно вышеописанный глюк уйдет ИМХО
Про лапку УН проясните, не понял, переведите.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проверяйте струйку. А про лапку -- рычаг ( лапка) должна быть поджата к кулачку так чтобы из УН брызгало топливо при маленьшем нажатии на педать акселератора...
вот фото... правда возможно отличается от Вашего солекса..но принцип везде один
 

Вложения

  • Zv-Otvet_1378.jpg
    Zv-Otvet_1378.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Смотрел, струя нормальная, ровная, ускорительный насос, тоже все нормально.
Нажимая привод дросселя, струйка из УНа, должна появлятся сразу. Без всяких пауз.
Проверять "держит" ли обратный клапан-шарик в распылителе УНа, а так же, перепускной клапан в корпусе карба (тоже шарик).
Солько производительность УНа куб/см.?
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Нажимая привод дросселя, струйка из УНа, должна появлятся сразу. Без всяких пауз.
Проверять "держит" ли обратный клапан-шарик в распылителе УНа, а так же, перепускной клапан в корпусе карба (тоже шарик).
Солько производительность УНа куб/см.?
А как проверяется держит обратный клапан или нет. Сколько производительность УН не в курсе. В принципе, когда получил карбюратор, он конечно подтупливал, но как-то я перестал обращать внимание, т.к. было не крититично. Но тут уже стало совсем критично.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vladmirs, Есть у меня карб 126-й, так на газу всё нормально было, а на бензине что только не делал (отмачивал, промывал и продувал несколько раз, менял манжету и регулировал ускорительный насос), провал. Получилось так, что нижник карба стоящего на двигателе совсем заболел, с годами из-за износа диаметр отверстия оси дроссельной заслонки 1-ой камеры стал слишком большим и ось стала подклинивать, ХХ был нестабильный. Поставил я нижник с больного карба на здоровый, ХХ чёткий, а вот на бензине появился небольшой провал. Но я приноровился так ездить. Где-то через месяц езды на бензине (газа не было) провал исчез. Завожу и езжу постоянно на газу, бензином кормлю изредка, так вот при переходе на бензин первое время появляется провал, но после 50-100 км по городу всё нормализуется. Причина - забитость жиклёров и каналов из-за неправильной эксплуатации, чаще надо кормить бензином, то есть достаточно каждый день хоть раз заводить и греть на бензине.
 
Последнее редактирование:

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
vladmirs, Есть у меня карб 126-й, так на газу всё нормально было, а на бензине что только не делал (отмачивал, промывал и продувал несколько раз, менял манжету и регулировал ускорительный насос), провал. Получилось так, что нижник карба стоящего на двигателе совсем заболел, с годами из-за износа диаметр отверстия оси дроссельной заслонки 1-ой камеры стал слишком большим и ось стала подклинивать, ХХ был нестабильный. Поставил я нижник с больного карба на здоровый, ХХ чёткий, а вот на бензине появился небольшой провал. Но я приноровился так ездить. Где-то через месяц езды на бензине (газа не было) провал исчез. Завожу и езжу постоянно на газу, бензином кормлю изредка, так вот при переходе на бензин первое время появляется провал, но после 50-100 км по городу всё нормализуется. Причина - забитость жиклёров и каналов из-за неправильной эксплуатации, чаще надо кормить бензином, то есть достаточно каждый день хоть раз заводить и греть на бензине.
В принципе, имеет смысл в ваших словах, что из-за эксплуатации, в большей мере, особенно летом, на газу, происходит, наверное, какие-то засорения систем для бензина. Буду, все же устранять.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Все, вроде бы! Что только не делал. Все прочистил, настроил, но провал не проходил. Подошел сосед, и посоветовал покрутить трамблер, но болт не только тот, который сверху, а тот, который снизу. Т.е. болт с помощью которого выбирают слабую на трамблере. Я ослабил болт пошевелил немного, и все нормализовалось. Провалы есть, но очень незаметные. А когда машина прогреется, то вовсе исчезают. Объясните, как такое может быть, что на газе все работало замечательно, а на бензине шли провалы? И все из-за трамблера? Что это было?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
Проверяйте струйку. А про лапку -- рычаг ( лапка) должна быть поджата к кулачку так чтобы из УН брызгало топливо при маленьшем нажатии на педать акселератора...
вот фото... правда возможно отличается от Вашего солекса..но принцип везде один
У меня также кулачек 4. Так вот, после всего проверенного, прочищенного, легкие провалы, ну, все же есть. Сегодня пришел все же к выводу, что вы насчет лапы все-таки правы. Поведение таково, что когда жмешь на газ, заслонка открывается, создается разряжение, всасывается воздух, идет мааааленький провал, а потом набор оборотов. И почему-то, уверенность, что кулачек не жмет синхронно с открытием заслонки, у меня становится абсолютной. Вот ведь как, маленький, но нюанс, а компастирует мне мозг уже месяц. Но, слушайте, за этот месяц я перебрал и перечистил все. Нашел, что у меня вв провод на 4 цилиндре был мертвый. Карбюратор, заказаный мной с завода, оказался неотрегулированный. Теперь машина, даже в мороз заводится практически с полпинка. ХХ ровные. Двигатель стал работать совершенно по-другому. Если, все же, окажется лапка, то будет все просто замечательно.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Если, все же, окажется лапка, то будет все просто замечательно.
На лапке проверить, наличие или отсутствие зазора, свободного хода(когда кулачек не касается лапки).
А так, вернуться к
А как проверяется держит обратный клапан или нет.
Снять с карба распылитель, взять шланг (который идет от карба на трамблер), один конец одеть на распылитель (ту часть которой вставляется в карб). С другой стороны, ртом создаешь разряжение и затыкаешь языком (в школе, колпачек от ручки к языку "приклеивал"?), должен держать, минимум сек.10.
Сколько производительность УН не в курсе.
Если клапан в порядке, значит малА производительность.
Рассверли распылитель УНа ля 1-й камеры.http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1345811&postcount=788
Карбюратор, заказаный мной с завода, оказался неотрегулированный.
Хоть в начало топливного раздела выноси. Пока человек не поймет это, то прибывает в полной уверенности, что карб новый, а значит рабочий )это на про тебя, а вообще). И еще продован в магазе, в уши нассыт, что на заводе, его регулируют, настраивают, так что в се ОК.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
На лапке проверить, наличие или отсутствие зазора, свободного хода(когда кулачек не касается лапки).

Кулачек нормально касается лапки.

Снять с карба распылитель, взять шланг (который идет от карба на трамблер), один конец одеть на распылитель (ту часть которой вставляется в карб). С другой стороны, ртом создаешь разряжение и затыкаешь языком (в школе, колпачек от ручки к языку "приклеивал"?), должен держать, минимум сек.10.

Все ровно так, как вы и говорите.

Если клапан в порядке, значит малА производительность.
Рассверли распылитель УНа ля 1-й камеры
.

Мне приходила эта идея в голову, но чем это сделать лучше?

Хоть в начало топливного раздела выноси. Пока человек не поймет это, то прибывает в полной уверенности, что карб новый, а значит рабочий )это на про тебя, а вообще). И еще продован в магазе, в уши нассыт, что на заводе, его регулируют, настраивают, так что в се ОК
.

Ну, если честно, вот я, у меня с братом бизнес. Мы делаем металлические конструкции, и бывает, что конструкции не очень простые. Так вот, мы всегда делаем так, чтобы за нами не приходилось что-то доделывать. Я это к чему? Мне как-то, хочется думать, что когда люди говорят, что у них там завод и работают специалисты, у них на заводе испытательные стенды и т.д. и т.п., то думается, что они за свои слова отвечают. По-крайней мере, меня так воспитывали. А тут, пусковые зазоры, выяснилось, как попало, камера поплавковая, что попало, хоботы, надо рассверливать. Есть ли у людей совесть?
Да, так вот, у меня провальчики, только где-то до 50 градусов. После этой температуры провалы пропадают и машина нормально отзывается на нажатие газа. Может это нормально? Или, все же еще покопать?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
, у меня провальчики, только где-то до 50 градусов.
А рабочая Т двигла какая?
При 50гр. (на не прогретом двигле) это нормально.

Мне приходила эта идея в голову, но чем это сделать лучше?
По ссылке вроде все ясно. Или не ходил?
 
Последнее редактирование:

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
А рабочая Т двигла какая?
При 50гр. (на не прогретом двигле) это нормально.


По ссылке вроде все ясно. Или не ходил?

Рабочая рядом с 80 гуляет. Если нормально, то может и не стоит бога гневить?

По ссылке сходил, все понятно теперь. Только такие тонюсенькие сверла надо найти. Помнится, еще при советах, у нас батя покупал маленькую дрельку, размером с большую, круглую батарейку. И там такие сверла были. Дак мы два придурка с братом, эту самую дрель ушатали. Теперь даже не знаю лежит она где-то или нет.
 
Сверху