Проверять + на эл.клапан ХХ.Карбюратор Солекс,
В том то и дело, что на моем Солексе нет этого клапана. Я этот Солекс выписывал с Московского карбюраторного завода, адаптированный под волгу с врезками под газ. До сих пор все работало замечательно, но после выше мной описанного, начало такое происходить. Все продувал, прочищал, кстати с педалью газа заводится, а дальше без подсоса глохнет. Может ли такое быть от недостаточно отрегулированного уровня топлива в камере, т.е. перелив, или наоборот?Проверять + на эл.клапан ХХ.
Выкрутить сам клапан, снять жиклер ХХ, продуть, прочистить, завести без эл.клапана (с педалью газа нажимая ~1/3) на пару секунд, закрутить клапан, завести и на прогретом двигле произвести рег. винтом качества.
Значит вместо эл.клапана, стоит заглушка. Но все равно, с торца этой заглушки, находиться жиклер ХХ. Так что, выкрути и прочисть его (все тож самое, как описывао выше).адаптированный под волгу
На газу никаких провалов, все ровно, а на бензине вот так.
Теперь xx держит железобетонно, а при газовании идет провал, а потом только набирает обороты.
Про лапку УН проясните, не понял, переведите.А струйка бензина точно бьет в приоткрывающуюся щель между заслонкой и стенкой ск в самом начале открытия-?
Добавлено через 11 минут 53 секунды
Не уверен, буду проверять.
Лапку УН поджать, струйку направить и возможно вышеописанный глюк уйдет ИМХО
Нажимая привод дросселя, струйка из УНа, должна появлятся сразу. Без всяких пауз.Смотрел, струя нормальная, ровная, ускорительный насос, тоже все нормально.
А как проверяется держит обратный клапан или нет. Сколько производительность УН не в курсе. В принципе, когда получил карбюратор, он конечно подтупливал, но как-то я перестал обращать внимание, т.к. было не крититично. Но тут уже стало совсем критично.Нажимая привод дросселя, струйка из УНа, должна появлятся сразу. Без всяких пауз.
Проверять "держит" ли обратный клапан-шарик в распылителе УНа, а так же, перепускной клапан в корпусе карба (тоже шарик).
Солько производительность УНа куб/см.?
В принципе, имеет смысл в ваших словах, что из-за эксплуатации, в большей мере, особенно летом, на газу, происходит, наверное, какие-то засорения систем для бензина. Буду, все же устранять.vladmirs, Есть у меня карб 126-й, так на газу всё нормально было, а на бензине что только не делал (отмачивал, промывал и продувал несколько раз, менял манжету и регулировал ускорительный насос), провал. Получилось так, что нижник карба стоящего на двигателе совсем заболел, с годами из-за износа диаметр отверстия оси дроссельной заслонки 1-ой камеры стал слишком большим и ось стала подклинивать, ХХ был нестабильный. Поставил я нижник с больного карба на здоровый, ХХ чёткий, а вот на бензине появился небольшой провал. Но я приноровился так ездить. Где-то через месяц езды на бензине (газа не было) провал исчез. Завожу и езжу постоянно на газу, бензином кормлю изредка, так вот при переходе на бензин первое время появляется провал, но после 50-100 км по городу всё нормализуется. Причина - забитость жиклёров и каналов из-за неправильной эксплуатации, чаще надо кормить бензином, то есть достаточно каждый день хоть раз заводить и греть на бензине.
Неправильная установка угла опережения зажигания. Как правильно читай тут http://www.forum.allgaz.ru/blog.php?u=14060Что это было?
У меня также кулачек 4. Так вот, после всего проверенного, прочищенного, легкие провалы, ну, все же есть. Сегодня пришел все же к выводу, что вы насчет лапы все-таки правы. Поведение таково, что когда жмешь на газ, заслонка открывается, создается разряжение, всасывается воздух, идет мааааленький провал, а потом набор оборотов. И почему-то, уверенность, что кулачек не жмет синхронно с открытием заслонки, у меня становится абсолютной. Вот ведь как, маленький, но нюанс, а компастирует мне мозг уже месяц. Но, слушайте, за этот месяц я перебрал и перечистил все. Нашел, что у меня вв провод на 4 цилиндре был мертвый. Карбюратор, заказаный мной с завода, оказался неотрегулированный. Теперь машина, даже в мороз заводится практически с полпинка. ХХ ровные. Двигатель стал работать совершенно по-другому. Если, все же, окажется лапка, то будет все просто замечательно.Проверяйте струйку. А про лапку -- рычаг ( лапка) должна быть поджата к кулачку так чтобы из УН брызгало топливо при маленьшем нажатии на педать акселератора...
вот фото... правда возможно отличается от Вашего солекса..но принцип везде один
На лапке проверить, наличие или отсутствие зазора, свободного хода(когда кулачек не касается лапки).Если, все же, окажется лапка, то будет все просто замечательно.
Снять с карба распылитель, взять шланг (который идет от карба на трамблер), один конец одеть на распылитель (ту часть которой вставляется в карб). С другой стороны, ртом создаешь разряжение и затыкаешь языком (в школе, колпачек от ручки к языку "приклеивал"?), должен держать, минимум сек.10.А как проверяется держит обратный клапан или нет.
Если клапан в порядке, значит малА производительность.Сколько производительность УН не в курсе.
Хоть в начало топливного раздела выноси. Пока человек не поймет это, то прибывает в полной уверенности, что карб новый, а значит рабочий )это на про тебя, а вообще). И еще продован в магазе, в уши нассыт, что на заводе, его регулируют, настраивают, так что в се ОК.Карбюратор, заказаный мной с завода, оказался неотрегулированный.
На лапке проверить, наличие или отсутствие зазора, свободного хода(когда кулачек не касается лапки).
Снять с карба распылитель, взять шланг (который идет от карба на трамблер), один конец одеть на распылитель (ту часть которой вставляется в карб). С другой стороны, ртом создаешь разряжение и затыкаешь языком (в школе, колпачек от ручки к языку "приклеивал"?), должен держать, минимум сек.10.
.Если клапан в порядке, значит малА производительность.
Рассверли распылитель УНа ля 1-й камеры
.Хоть в начало топливного раздела выноси. Пока человек не поймет это, то прибывает в полной уверенности, что карб новый, а значит рабочий )это на про тебя, а вообще). И еще продован в магазе, в уши нассыт, что на заводе, его регулируют, настраивают, так что в се ОК
А рабочая Т двигла какая?, у меня провальчики, только где-то до 50 градусов.
По ссылке вроде все ясно. Или не ходил?Мне приходила эта идея в голову, но чем это сделать лучше?
А рабочая Т двигла какая?
При 50гр. (на не прогретом двигле) это нормально.
По ссылке вроде все ясно. Или не ходил?