Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Волга 31029 (402 двигатель). Была сделана капиталка, после капиталки машина прошла около 10 тыс., все менялось и обслуживалось во время. После загнали в гараж и стояла там 5 лет за не надобностью, по своим причинам
Позавчера решил ее завести. Поставил АКБ, проверил масло (в норме - но масло не менял), покрутил стартер по 3-5 сек. раза 3 без подачи топлива (как многие пишут, после долгого застоя нужно прокрутить ручкой но за неименим сделал так). Залил бензин, завел.
Двигатель поработал около 5 минут и я его заглушил. Т.к. обнаружил, что на панели приборов горит красная лампочка давления масла, под клапанной крышкой сухо (хотя уровень масла в норме) и, заглянув вниз, заметил что выдавливает масло из под крышки поддона, немного но капает (хочу еще раз отметить, что до того как машина загонялась на 5 лет в гараж, работала как часы и обслуживалась во время во всех мелочах).
1. Посоветовали слить масло, снять поддон и маслянный насос, почистить сетку и промыть поддон и насос саляркой.
2. Снять клапанную крышку, почистить маслянный канал (проходящий через блок и головку), сказали возможно из за простоя каналы могли закоксоваться...
3. После все собрать, залить промывочное масло, завести минут на 10 и слить его, далее уже залить нормальное масло.
Может кто еще поможет советом с вариантами что может быть?
Волга 31029 (402 двигатель). Была сделана капиталка, после капиталки машина прошла около 10 тыс., все менялось и обслуживалось во время. После загнали в гараж и стояла там 5 лет за не надобностью, по своим причинам
Позавчера решил ее завести. Поставил АКБ, проверил масло (в норме - но масло не менял), покрутил стартер по 3-5 сек. раза 3 без подачи топлива (как многие пишут, после долгого застоя нужно прокрутить ручкой но за неименим сделал так). Залил бензин, завел.
Двигатель поработал около 5 минут и я его заглушил. Т.к. обнаружил, что на панели приборов горит красная лампочка давления масла, под клапанной крышкой сухо (хотя уровень масла в норме) и, заглянув вниз, заметил что выдавливает масло из под крышки поддона, немного но капает (хочу еще раз отметить, что до того как машина загонялась на 5 лет в гараж, работала как часы и обслуживалась во время во всех мелочах).
1. Посоветовали слить масло, снять поддон и маслянный насос, почистить сетку и промыть поддон и насос саляркой.
2. Снять клапанную крышку, почистить маслянный канал (проходящий через блок и головку), сказали возможно из за простоя каналы могли закоксоваться...
3. После все собрать, залить промывочное масло, завести минут на 10 и слить его, далее уже залить нормальное масло.
Может кто еще поможет советом с вариантами что может быть?