• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Зависимость производительности двигателя от... противотуманок

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
402. Подробнее в подписи. Вообще производительности всегда не хватало до установки 5ступки, после некоторое время писал кипятком, последнее время двиг стал сильно тупить. Связывал с засиранием нового карба.
Немного производительность зависит от напряжения, что очевидно, при включеном ближнем свете напряжение падает с 14 до 13.6 и немного заметно ухудшение динамики.
При выкл. потребителях на холостых 1200(прогрев) напряжение 14,1-14.2
Печка, обогрев, стопы отнимали(до сегодняшнего дня) еще по 0,1В

Сегодня решил поездить с включеными передними и задними ПТФ. Без ближнего света. Напряжение остановилось на 14.0В и отказывалось меняться несмотря на торможение(читай -падение оборотов с 1500 до 650) Ну это допустим еще возможно. Но динамика! Разгоняться с кастрюльным звоном прогоревшей выхлопной у меня за полгода вождения еще не получалось, хоть и пробовал топить педаль до конца. А сейчас спокойно и кстати без детонации.

ЭПХХ включен. Температура движка в норме(задействована картонка перед радиатором и хобот воздушного фильтра) Бензин тот же, не заправлялся дня 4 уже, бак почти пуст.

Вопрос очевиден - хотелось бы сохранить сие бодрое настроение движка - КАК?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
serega-1989, Сегодня (нет, уже вчера :)) я залез в свою левую фару. Причина - отказалась работать. Вообще!
Я обнаружил оплавленный разъём на проводке и ржавые выводы на самой фаре. Решил её целиком снять и в теплой домашней обстановке почистить.
Дома обнаружил, что ВНУТРИ ФАРЫ ПРОВОДА КОРОТИЛИ НА МАССУ!!!

Вот вам и падёж напряжения, вот и дикая нагрузка на генератор...

Как вылечил. Всё просто: колодочка на фаре закреплена парой саморезов. Отвинтил и сколько позволили провода вытянул её наружу. Тщательно зачистил сначала ножом, потом наждачной бумагой. На другой стороне колодки, где собственно и коротили провода, подключение проводки совершенно аналогичное - те же ножевые разъемы. Пришлось заменить пару "мам" и опять тщательно зачистить всех "пап". Перед сборкой все клемы обжал и смазал техническим вазелином - чтоб меньше корродировало.

Фара установлена в автомобиль, работает исправно.


В твоем случае - скинь разъем с одной фары и проверь не исчезла ли больлшая нагрузка в сети. если нет - скинь другой, а этот верни. Так вычислишь "виновницу". Снять её - три болта М6, доступны вполне.
 

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
полковник2, я не очень ясно описал, независимо от включения фар как таковых автомобиль едет плохо. Просто если включить ближний напряжение падает и динамика чуть ухудшается. Но включив ПТФ я получил ЗАМЕТНУЮ прибавку мощности без изменения напряжения. Я думаю в сторону ЭПХХ, но как он связан с управлением светом?
Еще можно было бы предположить что слабая искра, но в -25 машина заводилась уверенно.

Сейчас вот в голову мысль пришла - масса коммутатора подключена к тому же болту, к которому и фары(и возможно ПТФ). Возможно собака зарылась где-то там.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
если включить ближний напряжение падает и динамика чуть ухудшается.
Это и есть проблема "утечки" тока через поврежденную изоляцию и грязь на разъёмах.


включив ПТФ я получил ЗАМЕТНУЮ прибавку мощности без изменения напряжения.
Скорее всего - просто совпадение. Именно в этот момент прочистился какой-то жиклёрчик в карбюраторе. Хотя и такое объяснение...
Сейчас вот в голову мысль пришла - масса коммутатора подключена к тому же болту, к которому и фары(и возможно ПТФ). Возможно собака зарылась где-то там.
выглядит правдоподобным. Если допустить, что коммутатор не очень хорошо сидит на корпусе, то включение ПТФ несколько поднимет потенциал на его корпусе. В этом случае несколько сместиться УОЗ в сторону "раньше".
Попробуй сам добавить УОЗ и сравни (ПТФ не включай после добавки УОЗ).
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Сейчас вот в голову мысль пришла - масса коммутатора подключена к тому же болту, к которому и фары(и возможно ПТФ). Возможно собака зарылась где-то там.
У штатных ПТФ, если мне не изменяет память, "массой" служит передний бампер.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
У штатных ПТФ, если мне не изменяет память, "массой" служит передний бампер.
Точно так. Но масса там паршивая и обычно протягивают ещё один проводок под капот. Я так подключал массу непосредственно под цоколь лампочки и на болт крепления коммутатора!
 
  • Нравится
Реакции: xxil

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
У штатных ПТФ, если мне не изменяет память, "массой" служит передний бампер.
1997год! Какая масса. Передий фартук держится на ЛКП, пластилине и мастике и ток давно уже не проводит. Пока что кинул провод с аккумулятора на болт крепления коммутатора, он же источник масс для близлежащих потребителей. Динамика не исчезла, успел красиво развернуться на одном перекрестке, на втором сломалась коробка(застучала) Сейчас машина у Яна, как приведут в порядок коробку(надеюсь), так продолжу испытания. Обидно проползал всю зиму как улитка из-за недостатка массы.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
1997год! Какая масса. Передий фартук держится на ЛКП, пластилине и мастике
Не фартук, а бампер! Почувствуй разницу. ;)
Но это если бампер штатный, не кооперативный из стеклопластика и без усилителя!
Фары крепятся за усилитель, который через кронштейны надежно держится за кузов.
 
Сверху