serega-1989
Постоялец
- Регистрация
- 21 Июн 2007
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 83
- Баллы
- 140
402. Подробнее в подписи. Вообще производительности всегда не хватало до установки 5ступки, после некоторое время писал кипятком, последнее время двиг стал сильно тупить. Связывал с засиранием нового карба.
Немного производительность зависит от напряжения, что очевидно, при включеном ближнем свете напряжение падает с 14 до 13.6 и немного заметно ухудшение динамики.
При выкл. потребителях на холостых 1200(прогрев) напряжение 14,1-14.2
Печка, обогрев, стопы отнимали(до сегодняшнего дня) еще по 0,1В
Сегодня решил поездить с включеными передними и задними ПТФ. Без ближнего света. Напряжение остановилось на 14.0В и отказывалось меняться несмотря на торможение(читай -падение оборотов с 1500 до 650) Ну это допустим еще возможно. Но динамика! Разгоняться с кастрюльным звоном прогоревшей выхлопной у меня за полгода вождения еще не получалось, хоть и пробовал топить педаль до конца. А сейчас спокойно и кстати без детонации.
ЭПХХ включен. Температура движка в норме(задействована картонка перед радиатором и хобот воздушного фильтра) Бензин тот же, не заправлялся дня 4 уже, бак почти пуст.
Вопрос очевиден - хотелось бы сохранить сие бодрое настроение движка - КАК?
Немного производительность зависит от напряжения, что очевидно, при включеном ближнем свете напряжение падает с 14 до 13.6 и немного заметно ухудшение динамики.
При выкл. потребителях на холостых 1200(прогрев) напряжение 14,1-14.2
Печка, обогрев, стопы отнимали(до сегодняшнего дня) еще по 0,1В
Сегодня решил поездить с включеными передними и задними ПТФ. Без ближнего света. Напряжение остановилось на 14.0В и отказывалось меняться несмотря на торможение(читай -падение оборотов с 1500 до 650) Ну это допустим еще возможно. Но динамика! Разгоняться с кастрюльным звоном прогоревшей выхлопной у меня за полгода вождения еще не получалось, хоть и пробовал топить педаль до конца. А сейчас спокойно и кстати без детонации.
ЭПХХ включен. Температура движка в норме(задействована картонка перед радиатором и хобот воздушного фильтра) Бензин тот же, не заправлялся дня 4 уже, бак почти пуст.
Вопрос очевиден - хотелось бы сохранить сие бодрое настроение движка - КАК?