• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗМЗ 402 для УАЗ... встанет ли на волгу???

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Созрел до замены движка на своей ласточке. Начал изучать прайсы и обнаружил интересную вещь. ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029? Может там посадочные места разные или ещё какая фигня ? Кто-нибудь помогите советом!
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Тем временем, я еще одно отличие вспомнил. Выпускные коллекторы отличаются и если оставлять волговский (для двух труб) - интересно как волговские "штаны" на УАЗ встанут.
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
моторы взаимозаменяемы - по крайней мере я никогда не слышал чтобы были проблемы при установке на Уазы Волговского мотора.
Зы: у меня на Уазе стоит именно Волговский 402-й.
Зы2: а имеет ли вообще смысл в покупке нового мотора? Вообще не понимаю тех, кто за такие деньги покупает новые (а по сути сырые) моторы. За эти деньги можно взять нормальную Волгу с живым мотором!
А уж б/у мотор в отличном состоянии найти можно гораздо дешевле:smoke:

Объясняю. У меня уже две волги стоят на приколе. Куплены были именно по этому принципу -- движок ещё жив, какое-то время поездит. Но вот именно какое-то время. Сейчас уже третья на подходе, движок ещё работает, но в трубу вентиляции картера дует как паровоз, похоже там никаких колец уже просто не осталось, а масло в картере опускается от П до О за 240 км пробега. Делать капиталку? Мне озвучили цену, нууу в принципе сопоставима с ценой нового движка, да и гарантия (там где есть) в лучшем случае пол-года. Купить движок бу ? Всё то же самое , что и с бу машиной -- какое-то время поездит. Капиталить самому? В принципе если вдумчиво и не торопясь начать изучать вопрос, каждую субботу иметь возможность копаться в гараже в своё удовольствие, то наверное можно. Вот только у меня свободных дней НЕТ В ПРИНЦИПЕ. К сожалению это так, может когда доживу до пенсии, то смогу в своё удовольствие покрутить гайки.
В общем меня это откровенно достало, вот и подумал, может с новым движком поезжу хоть года три без проблем, меняя только расходники.
 

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
на уазе сцепление больше! такоеже как на 21 волге и двигатель думаю такойже как на 21! НО 402 на 21 волгу так просто не поставиш! тк 402 смешен назад, необходимо подрезать кардан. И сцепление от 402 не подходит на 21/УАЗ
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
на уазе сцепление больше! такоеже как на 21 волге и двигатель думаю такойже как на 21! НО 402 на 21 волгу так просто не поставиш! тк 402 смешен назад, необходимо подрезать кардан. И сцепление от 402 не подходит на 21/УАЗ

А разве новый двигатель не продаётся, имея картер сцепления и соответственно само сцепление внутри? То есть воткнул движок вместе с сцеплением , привинтил кардан и всё?

Добавлено через 6 минут 48 секунд
Объясняю. У меня уже две волги стоят на приколе. Куплены были именно по этому принципу -- движок ещё жив, какое-то время поездит. Но вот именно какое-то время. Сейчас уже третья на подходе, движок ещё работает, но в трубу вентиляции картера дует как паровоз, похоже там никаких колец уже просто не осталось, а масло в картере опускается от П до О за 240 км пробега. Делать капиталку? Мне озвучили цену, нууу в принципе сопоставима с ценой нового движка, да и гарантия (там где есть) в лучшем случае пол-года. Купить движок бу ? Всё то же самое , что и с бу машиной -- какое-то время поездит. Капиталить самому? В принципе если вдумчиво и не торопясь начать изучать вопрос, каждую субботу иметь возможность копаться в гараже в своё удовольствие, то наверное можно. Вот только у меня свободных дней НЕТ В ПРИНЦИПЕ. К сожалению это так, может когда доживу до пенсии, то смогу в своё удовольствие покрутить гайки.
В общем меня это откровенно достало, вот и подумал, может с новым движком поезжу хоть года три без проблем, меняя только расходники.

Кстати, народ, а на просторах нашего необъятного инета кто-нибудь может видел какую книгу типа " Капиталка 402-го для чайников" в электронном виде? Если видел, киньте ссылочку плиз .
 
Последнее редактирование:

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
А разве новый двигатель не продаётся, имея картер сцепления и соответственно само сцепление внутри? То есть воткнул движок вместе с сцеплением , привинтил кардан и всё?
если картер не больше, этого непомню.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Кстати, народ, а на просторах нашего необъятного инета кто-нибудь может видел какую книгу типа " Капиталка 402-го для чайников" в электронном виде? Если видел, киньте ссылочку плиз .
Книжки таковой нет. Есть книги по авто, там в разделе про сборку двигателя нужные значения зазоров, порядок сборки и т.п.
Еще есть инструкция по капремонту ЗМЗ-21. Т.к. он мало чем отличается от 24 и 402, то можно руководствоваться ею. _http://www.gaz21.org.ua/download/overhaul.pdf
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Книжки таковой нет. Есть книги по авто, там в разделе про сборку двигателя нужные значения зазоров, порядок сборки и т.п.
Еще есть инструкция по капремонту ЗМЗ-21. Т.к. он мало чем отличается от 24 и 402, то можно руководствоваться ею. _http://www.gaz21.org.ua/download/overhaul.pdf

Спасибо за ссылку. Кстати М 20 у меня тоже есть. Стоит в гараже уже лет 8, всё руки не дойдут.
 
Сверху