• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЗДТ на Волгу

D

DeadLine

ЗДТ на Волгу выглядят так!!



Это чудо в сборе со всеми приблудами (кроме тросиков и колодок тормозных), просто фотку сделал именно суппорта.
диски обыные идут, колодки от Ваз 2110, комплект обошелся в 12 000руб.
 
Последнее редактирование модератором:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
у многих фокусов задний тормозной диск 302 мм, передние 300ммнадо глянуть, как у них реализовано неперетормажевание задней оси
маленькая рабочая поверхность диска.
Я свои ставил обратил на это внимание, диаметр диска большой, а колодка относительно узкая
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Положил так сказать начало своим ЗДТ, приобрел суппорта от Фольксваген Пассат В5, впридачу отдали еще и тормозные колодки, износ у них не большой и равномерный, так, что думаю еще походят.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Положил так сказать начало своим ЗДТ, приобрел суппорта от Фольксваген Пассат В5, впридачу отдали еще и тормозные колодки, износ у них не большой и равномерный, так, что думаю еще походят.

Могу помочь с комплектом под установку для таких суппортов.:)
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
и диаметр поршня в суппорте не большой.
Значит, развивает меньшее усилие прижима колодок.

не думаю что диаметр поршня сильно влияет на силу торможения, скорее клапан какой либо. иначе если ставить от вольво с 40-ми поршнями. то тормозила бы только попа

кстати вопрос вдогонку а почему суппорта волговские назад не поставить?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
скорее клапан какой либо. иначе если ставить от вольво с 40-ми поршнями. то тормозила бы только попа
называется регулятор тормозных сил, он же "колдун"

кстати вопрос вдогонку а почему суппорта волговские назад не поставить?
есть один большой минус, ручник. Гидроручник не счет, там свои заморочки
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
называется регулятор тормозных сил, он же "колдун"


есть один большой минус, ручник. Гидроручник не счет, там свои заморочки

колдун это понятно. но думаю на инках он как то иначе сделан. не правда ли? а ручник да.. это косяк
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
не думаю что диаметр поршня сильно влияет на силу торможения
Зря.
Сила прижима тормозной колодки зависит от двух параметров:
Давление ТЖ в цилиндре
умножить на
Площадь поршня.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
а почему суппорта волговские назад не поставить
Поставить можно.
Железо "подогнать" можно по любому.
А как настроить "колдун"
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Волгомученик, "Дарбис" или "АВТОСПОРТТЕХНИКА" одни используют суппорты от форда, другие какието не то японские не то китайские. Помоему "За рулем" писал о ЗДТ для Калины

но думаю на инках он как то иначе сделан. не правда ли?
Если машина с АБС то "колдун" не используется, электроника сама следит, чтобы колеса не блокировались (перетормаживали)
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Поставить можно.
Железо "подогнать" можно по любому.
А как настроить "колдун"

Свои первые тормозилки ставил на классику году в 94-96, до первого дефолта. Понятно, что никаких суппортов для ЗДТ тогда не было. Взял суппорта с копейки жигулей и притулил их на зад. Жопа не перетормаживала. На Волге сделал так же на второй год после покупки. Долго ездил на одном суппорте и на одном барабане. Потом поставил оба Волгосуппорта и два Волгодиска назад. С таким конфигом езжу больше 8-ми лет. Тормозит отменно. И нет такого, как все пишут, задние колёса раньше передних не хватают.
При педальке в пол, без вариантов. Все 4-ре в юз.
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Постепенно двигаемся в верном направлении, недавно прикупил еще и задние тормозные диски от ФФ2, с пробегом 35 тыс. км. за 1500 руб., сейчас все находится у токаря, а затем будем подгонять и воять переходную пластину.
 

Вложения

  • ЗДТ1.jpg
    ЗДТ1.jpg
    138.1 KB · Просмотры: 128
  • задний тормозной диск.jpg
    задний тормозной диск.jpg
    159.4 KB · Просмотры: 99

николай301

Общительный
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
На предыдущей машинке (3110 ) сам специально проходил 2 техосмотра ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ!! - сначала народ говорил - Ааа Вольвомост - Езжай.., когда Я говорил что нефига - это заводское , то народ залезал сначала под машину - потом разводил руками и говорил - Даа.. заводское и улепетывал, выдавзаключение о прохождении ТО.

Мало кто знает что такая система разрабатывалась для моделей 31013 и потом была сделана для 3104

у тебя 3110 а не31013 и3104 так что такая отмазка не прокатывает!!!!!!!!!(внесение изменений в тормозную систему не предусмотренную З.И.)контролерыТО лояльными оказались а по правильному необходимо сертифицироваться
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Ну что, кто ставил!? делитесь впечатлениями :)

Все кто ставил, ездят и радуются, а сомневающимся советуют ставить.
P.S. Наверное у 80% обладателей ЗДТ не задействован ручник, я прав?
 
Сверху