D
маленькая рабочая поверхность диска.у многих фокусов задний тормозной диск 302 мм, передние 300ммнадо глянуть, как у них реализовано неперетормажевание задней оси
и диаметр поршня в суппорте не большой.диаметр диска большой, а колодка относительно узкая
Положил так сказать начало своим ЗДТ, приобрел суппорта от Фольксваген Пассат В5, впридачу отдали еще и тормозные колодки, износ у них не большой и равномерный, так, что думаю еще походят.
Что входит в комплект?Могу помочь с комплектом под установку
и диаметр поршня в суппорте не большой.
Значит, развивает меньшее усилие прижима колодок.
называется регулятор тормозных сил, он же "колдун"скорее клапан какой либо. иначе если ставить от вольво с 40-ми поршнями. то тормозила бы только попа
есть один большой минус, ручник. Гидроручник не счет, там свои заморочкикстати вопрос вдогонку а почему суппорта волговские назад не поставить?
называется регулятор тормозных сил, он же "колдун"
есть один большой минус, ручник. Гидроручник не счет, там свои заморочки
Зря.не думаю что диаметр поршня сильно влияет на силу торможения
Поставить можно.а почему суппорта волговские назад не поставить
Если машина с АБС то "колдун" не используется, электроника сама следит, чтобы колеса не блокировались (перетормаживали)но думаю на инках он как то иначе сделан. не правда ли?
Поставить можно.
Железо "подогнать" можно по любому.
А как настроить "колдун"
На предыдущей машинке (3110 ) сам специально проходил 2 техосмотра ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ!! - сначала народ говорил - Ааа Вольвомост - Езжай.., когда Я говорил что нефига - это заводское , то народ залезал сначала под машину - потом разводил руками и говорил - Даа.. заводское и улепетывал, выдавзаключение о прохождении ТО.
Мало кто знает что такая система разрабатывалась для моделей 31013 и потом была сделана для 3104
Ну что, кто ставил!? делитесь впечатлениями