• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Жучек-паучек!!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Народ!!! Меня интересует тема впуска-выпуска по 402 двиглу. А именно требуется информация по самостоятельному изготовлению впускного и выпускного коллекторов на ЗМЗ- 402. Так называемого паука. Расчеты труб (длина, сечение, типы соединений), вариации турбирования атмосферников...До этого дела допру и сам но уйдет немало времени. Не хотелось бы заново изобретать велосипед. Задача у меня увеличить КПД двигла за счет доработки Впускной и выпуской системы. Также необходимы наработки по установкам импортных карбюраторов, а также идеи по вживлению нескольких карбов на 1 мотор.... Заранее благодарен....:thankyou:

Добавлено через 23 часа 27 минут 36 секунд
Похоже тема ни кого не интересует. Значит у нас тюнинг зациклен на фейс лифтинге.....
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Communicator, я видел статью на форуме УАЗоводов. Там ставили наддув на 402 и делали коллектор свой. Адрес не помню.
Но сделано было не очень аккуратно. Плиту (стальную) просверлили, расфрезеровали, вварили патрубки и всё. Патрубки предварительно выгнуты были по местам.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator, я видел статью на форуме УАЗоводов. Там ставили наддув на 402 и делали коллектор свой. Адрес не помню.

Как быть? Неужели ни кого эта тема не трогает. Кто-то на форуме кричал что есть один крутой газодинамик который 402 двиган до 180 коней раскрутил. Где вы асы виртуального пера? Что буксуете!!!!!?:mad1:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Half Man

Заблокирован
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
308
Реакции
113
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
помойму проще другой двигун поставить пока машина в стадии постройки!
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
На "слабо" берёшь. Некрасиво.
Газодинамик ещё не узрел твою тему. А ты про уазов нашёл тему?

Ни в коем случае!!! Газодинамик сам не участвовует в переписке. Просто у него есть здесь рьяные поклонники, которые в одной из словесных перепалок жарко защищали его реноме передо мной... У нас просто есть ребятки которые вездесущи и могут мобильно сориентировать дубарей как я.... Вот и все. В моих словах не имеется провокации, только ВЫЗОВ. В хорошем смысле слова.....:stop::rolleyes:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ну вызов, так вызов.
_http://www.uazbuka.ru/eng417inj.htm - Это раз.
_http://avto.knc.ru/theory/lec1/lecture1.html - кстати, сам не хочешь стать мастером.

За пеовое спасибо. Второе конечно лишнее. Вы меня кажется за УО точно приняли..... Может профан я во многом, но зачем вы про историю Бенца????????????:mellow:
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
За пеовое спасибо. Второе конечно лишнее. Вы меня кажется за УО точно приняли..... Может профан я во многом, но зачем вы про историю Бенца????????????:mellow:

нк по принципу в хоз-ве все пригодится:drinks:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
формулу расчёта паука щаз дам, тока надо решить для чего мотор - если верховой, то 4-1, если низовой то 4-2-1

"система 4-1: V3=4*V2, V2=V гдеV-это объём одного цилиндра,V2-это объём приёмной трубы коллектора от головки до соединения их всех,а V3-это объём трубы,в которую входят четыре V2,то есть четыре приёмные трубы,от места их соединения до первого резонатора
система 4-2-1 или 3Y: V3=2*V2, V2=2*V1,а V1=V где V=объёму одного цилиндра,V1-это объём приёмной трубы этого цилиндра,V2-это объём трубы,в которую входят две трубы,ведущих из двух цилиндвов,V3-это объём трубы,в которую входят две трубы,принимающие в себя соответственно по две приёмные трубы предыдущего колена(опять же,от места их соединения до первого резонатора).
внутренний диаметр приёмных труб берем равным (или большим,но не меньшим!)диаметру выпускного канала,а каждое последующее колено должно иметь площадь сечения,соответственно превышающую площадь сечения предыдущего колена(это в идеале)
объёмы и сечения можно пропорционально увеличивать,но нужно проводить дополнительные исследования по резонансным колебаниям потоков на различных оборотах,
можно по компоновочным соображениям немного в меньшей пропорции,чем указано,увеличивать площади сечений последующих труб в системе,сохраняя их объём путем их удлинения,но опять же--незначительно, но без фанатизма"

(с) Аццкий дядька на Лянче

Если сложно, то банальная полировка, совмещение с каналами в ГБЦ и подбор хорошего первичного резонатора, не пердака, а резонатора, и сбор всего этого безобразия на хорошей трубе с минимальным количеством гибов - ну может чего-нибудь и даст
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
формулу расчёта паука щаз дам, тока надо решить для чего мотор - если верховой, то 4-1, если низовой то 4-2-1


Диман ты настоящий Газфан. Чувак я тебе благодарен. Коротко и ясно и без лищней лирики....:)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Все мы разносторонние дилетанты, а америкозы узколобые профессионалы
И это хорошо, что мы разносторонние, иначе с их узколобостью, нам бы пришлось при посещении отхожего места инструкцию по препенению сортира читать :)
 
Сверху