• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Жесткость кузова

V

vvp

Народ кто ни-ть знает как повысеть жесткость кузова?
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Если для большой неприятности, то можно вварить вутрисалонные раллийные дуги безопастности и поставить раллийные ремни. ТАкже под пластиковый бампер можно присобачить стальную трубу или П-образный прокат загнуть, сам видел сие изобретение, которое при столкновени с 2106, просто порвало Жигулёнок в клочья, а у Волги ГАЗ 31029 раскололся пластмассовый бампер и всё.

Есть ещё вариант - бронированный авто :crazy:
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А собственно для чего его повышать? Если участвовать в гонках на выживание, то там своя технология. Не нужно только забывать, что сила удара гасится за счет деформации кузова, если поставить дополнительнные трубы, швеллеры и тому подобное, то есть риск не только больше покалечится, но и покалечить других. Я не понимаю, почему до сих пор не запретят кенгурины, которые просто убивают людей при наезде и калечат другие машины.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
мужики, я канешно нечо неделал со сваей "малюткой", но пристолкновении(попами стукнулись) с жигай 9, у неё весь зад вовнутьрь зашол у меня же тока треснул в одном месте бампер +)))).

памойму "ВОЛГА" - намой взгляд из серийных машин, самая лучшая в плане крепости, надёжности, и тд...
 

Mishustic

Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
373
Реакции
153
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вопрос: подходит ли к машинному железу термин "усталость металла"?
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Виктор

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2006
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
140
Под усталостью металлов понимается процесс разрушения металлических деталей в связи с образованием и дальнейшим развитием первичных трещин. Этот процесс разрушения присущ деталям, работающим в условиях высоких, циклически меняющихся нагрузок.



Характерными признаками разрушения стали от усталости является отсутствие заметных остаточных деформаций и наличие на поверхности излома зоны развития трещины с гладкой поверхностью и зоны поломки с шероховатой поверхностью и со следами хрупкого кристаллического излома.



Усталостные разрушения происходят при напряжениях значительно меньших, чем допускаемые напряжения на прочность металла.



Причинами, снижающими усталостную прочность или выносливость деталей, являются несоблюдение радиусов переходов от одного сечения детали к другому, грубая обработка поверхности детали, наличие надрезов и царапин, нанесение слоев с пузырями, раковинами, включением пленок окислов, нанесение на поверхности детали меток керном или зубилом.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
А собственно для чего его повышать? Если участвовать в гонках на выживание, то там своя технология. Не нужно только забывать, что сила удара гасится за счет деформации кузова, если поставить дополнительнные трубы, швеллеры и тому подобное, то есть риск не только больше покалечится, но и покалечить других. Я не понимаю, почему до сих пор не запретят кенгурины, которые просто убивают людей при наезде и калечат другие машины.

Где-то в Восьмидесятые была передача по ТВ, где рассказывалось о разного рода автоизобретениях и самодельных авто, так вот, один умелец присобачил на самодельный автомобиль, сделанный в стиле "гранд туризмо", бампер на пружины с амортизаторами. Прикол в том, что машину на 40 км/ч стукали о стену, а она обратно как мячик отскакивает. После приобретения Волги задумался, а как такую приспособу присобачить под объёмный бампер 3110. Это изобретение удар очень сильно гасит, а значит и процент выживаемости выше.
 

Mishustic

Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
373
Реакции
153
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Виктор, Я конечно понимаю, барин, пар, и все такое. Только ты мне одно скажи, куда здесь лошадь цеплять?
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
[
Причинами, снижающими усталостную прочность или выносливость деталей, являются несоблюдение радиусов переходов от одного сечения детали к другому, грубая обработка поверхности детали, наличие надрезов и царапин, нанесение слоев с пузырями, раковинами, включением пленок окислов, нанесение на поверхности детали меток керном или зубилом.
Все вместе - "концентраторы напряжений". В кузове подверженные циклическим нагрузкам элементы- лонжероны, пороги, в общем несущие элементы. Кроме разрушения циклические (и не только) нагрузки увеличивают скорость коррозии металла. Поэтом и советуют на ржавчину проверять в первую очередь пороги. По-моему повысить жесткость несущей части кузова практически невозможно (или очень трудно), а заниматься ненесущей жестью- смысла нет - никаких улучшений при движении не будет. Imho конечно.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Не надо забывать, что у Волги кузов спроектирован довольно своеобразно. Он в принципе и нежёсткий вообщем. Вся жёсткость создаётся той кучей распорочек, подкосиков, косыночек, за которую и не любят Волгу жестянщики. Все вы наверное не раз замечали, что стоит тока поставить машину на бугорок с каким либо перекосом, то начинают плохо закрыватся двери (или наоборот закрываюся хорошо :)). Но не беспокойтесь - так всё и было задумано и на управляемость никак не влияет.

PS Распорки ставят тока на переприводные машины, вот у них между передними чашками действительно недостаточная жёсткость и она действительно влияет на управляемость, а у нас Господа, большая и железная балка, нам пофигу!
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
а у нас Господа, большая и железная балка, нам пофигу!
Это и есть концепция несущего кузова? :) А вообще тогда я так понимаю должен салон сильно гулять- дребезжания, скрипы и т.д. ? Вроде ведь нет ничего такого!
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
А для того что на устойчивость и управляемость влияют не только подвеска, колеса, и т. д. но и жесткость на кручение самого авто в целом
Ты гоняешь чтоль так, что у тебя кузов винтом закручивается...?:)
Уделить надо внимание колесам и подвеске, а про кузов.....ну незнаю....

А вообще тогда я так понимаю должен салон сильно гулять- дребезжания, скрипы и т.д. ?
Не сильно, а в допустимых для металла и всей конструкции вцелом пределах.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Это и есть концепция несущего кузова? :) А вообще тогда я так понимаю должен салон сильно гулять- дребезжания, скрипы и т.д. ? Вроде ведь нет ничего такого!

Это я написал про переднюю балку, у перепреводных машин её впринципе нет, правжо также нет и у некоторых задеприводных, у кого подвеска типа мак-ферсон или что либо похожее. Там роль балки выполняет сам кузов и порой его жёсткости недостаточно при энергичном рулении. Вот и ставят растяжки.

А у нас кузов действительно чуть играет при движении, но эти деформации незначительны и находятся в пределах потери устойчивости.
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Ответ: Жесткость кузова

мой задний бампер недавно OPEL KADET своей дверью задел,так у него дверь глубоко в салон зашла,а на моём бампере только пыль стёрлась.Удивился,думал придётся "девочку" на ремонт ставить.
 

Маликов

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
177
Реакции
62
Баллы
109
Ответ: Жесткость кузова

Я тоже имел неприятную встречу с ауди 100, думал конец моему бамперу, а как оказалось даже царапин нет, а вот на ауди хозяин дверь выкинул. Восстановлению не подлежит.
 
Сверху