• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
andrei85, а мне кажется, что это своеобразный предвестник-символ предстоящего [*того что вы написали*] заводу господина Прохорова
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
есть какие новости, по поводу волг?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
есть какие новости, по поводу волг?
пока никаких...
Могу поделится впечатлениями от инки :) два дня катаюсь на Лифан хэчбэке, двигун 1.6, АБС, ЕСП, подушки, ГУР, Кондей, регулировка руля.
Прокатился и окончательно осознал, что в России нет автопрома.
Преимущество Волги перед этим китайцем только в мягкости подвески и качестве отделочных материалов салона.
Тормоза китайца лучше чем на 7-летнем Опель Агила!
В очередной раз предлагаю наш автопром похоронить. И создать для начала маленькие сборочные производства иномарок. А затем пойти путем Китайцев.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пока никаких...
Могу поделится впечатлениями от инки :) два дня катаюсь на Лифан хэчбэке, двигун 1.6, АБС, ЕСП, подушки, ГУР, Кондей, регулировка руля.
Прокатился и окончательно осознал, что в России нет автопрома.
Преимущество Волги перед этим китайцем только в мягкости подвески и качестве отделочных материалов салона.
Тормоза китайца лучше чем на 7-летнем Опель Агила!
В очередной раз предлагаю наш автопром похоронить. И создать для начала маленькие сборочные производства иномарок. А затем пойти путем Китайцев.
да лудше бы с Toyota Land Cruiser Prado сравнивал бы!!! я ездил на ней,но мне волга все равно нравится. а китайское треснит как стекло. =))))) волга норм!!!))))
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
волга норм!!!))))
аг норм... сегодня хоронят родственников сослуживицы Волга 105-я (2-х летка) в лоб вышла Эспере (надцатилетней) 2 трупа в Волге (вырезали из машины), в Эсперо водитель жив, пассажир тоже погиб. Нужно признать что крепкие Волги остались в СССР
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
631
Реакции
924
Баллы
245
качественные наши авто не кто покупать не будет, и об дорого, купят иномарку б/у.
при политика поднятия внутренних цен на уровень мировых, тут не кто не чего производить не будет ибо прогорит. и собирать тут тоже нечего и об у нас дорог нет, а алюминиевые подвески очень прихотливы к качестве дорог. про бензин остается только молчать. китай берет массовостью и гос поддержкой своих заводов, не будет отечественных автомобилей он тогда покажут почем их машины на самом деле.теперь о качестве ты прочти внимательно их гарантийку, практически вся машина снимается с гарантии через 20000 а некоторые узлы вообще через 5000, остается только движок в котором практически все поломки можно списать на перегрев или не качественный бензин.

пока не будет не будет зарплат при которых сайбер будет считаться как ваз 2107 дешёвым авто про качественные отечественные автомобили можно просто забыть.
ну и конечно дороги иначе их и делать с мыса нет.
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
качественные наши авто не кто покупать не будет, и об дорого, купят иномарку б/у.

пока не будет не будет зарплат при которых сайбер будет считаться как ваз 2107 дешёвым авто про качественные отечественные автомобили можно просто забыть.
ну и конечно дороги иначе их и делать с мыса нет.

История с сайбером это и показывает.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
аг норм... сегодня хоронят родственников сослуживицы Волга 105-я (2-х летка) в лоб вышла Эспере (надцатилетней) 2 трупа в Волге (вырезали из машины), в Эсперо водитель жив, пассажир тоже погиб. Нужно признать что крепкие Волги остались в СССР
ну тогда нада на БТР гонять)))что уж сравнивать.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
ну да самые крепкие это 21 потом,чуть меньше 24,24-10 но всежи крепкие были, последние крепкие это 29 были потом,слабые были.
 
Последнее редактирование:

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
631
Реакции
924
Баллы
245
крепкие тока 21 ибо метел толще.
24 и её потомки в людом случае уступают побезопастности даже иномаркам 15 летней давности поскольку они рассчитаны по старым методикам, и ожидать то авто разработки 70 годов безопасности хотя бы как в машинах 90 годов ей богу не хорошо. единственное с чем можно сравнивать потомков 24 это с ваз 2107 потому как они из одного времени и они безопасности им уж точно не проигрывают.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
631
Реакции
924
Баллы
245
24 крепче. 2107 вата.гниет быстро.тонкое железо.скока раз замечал.)))
крепче чего? 31105? все детали идентичны силовая рама одинакова, одной толщины только качество прокраски разное,да и года выпуска.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
все детали идентичны силовая рама одинакова, одной толщины только качество прокраски разное,да и года выпуска.
4 колеса и карданный вал там идентичны. Наверняка же под машины заглядывали? Где волговская де-факто интегрированная рама, а где жигулевские "палочки"? Древняя "классика" с гнилыми в труху лонжеронами - не редкость, а волгу в таком виде еще найти надо.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
631
Реакции
924
Баллы
245
имелось ввиду волга 24 не крепче 31105.

Древняя "классика" с гнилыми в труху лонжеронами - не редкость, а волгу в таком виде еще найти надо.
Вот 2 года назад мы искали волгу 2410 в пределах 20труб, в москве такое гнилье по подалось я у москвича за 10труб такого гнилья не видел.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
имелось ввиду волга 24 не крепче 31105.
Не спорю.
Имел в виду - среднестатический волговский кузов переживает вазовский по состоянию несущих элементов, но с дырами в дверях.

Россия в автопроме безнадежно отстала даже от китайцев!
В каком месте отстала? С точки зрения удешевления готовой продукции? Что не выпускаем пока одноразовые машины за копейки?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Пусть "клиент" отправится в "мир иной" а его место займут "молодые" производства.

Кто сказал, что его место займут молодые производства? У нас большая часть сельского хозяйства и промышленности отправились в мир иной, и где молодые производства? Где российские компьютеры, плазменные панели, мобильные телефоны? Вот там же будет и автопром, если надеяться на то, что "сегодня похороним ВАЗ - завтра будет свой Фольксваген".
Не будет.
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
С каких это пор "Волга" стала рамной?


4 колеса и карданный вал там идентичны
Не)) даже и они отличаются, у Жигулей 13", у Волг 14-15". Ну и кардан соответственно))


В каком месте отстала? С точки зрения удешевления готовой продукции? Что не выпускаем пока одноразовые машины за копейки?
+1


среднестатический волговский кузов переживает вазовский по состоянию несущих элементов, но с дырами в дверях.
Дыры в дверях на "классиках" - не такое уж и редкое явление

Где российские компьютеры
А ведь была такая фирма - МЦСТ. И процы делала лучше любого Intel'a. Года до 2002...
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
631
Реакции
924
Баллы
245
Ivan-24, Лонжероны и поперечины рамы ГАЗ
4.gif
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
m21406, это интегрированная рама называется - она есть во всех авто с несущим кузовом.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
631
Реакции
924
Баллы
245
вопрос бы где у волги рама, я выложи её, ну народ не знает что она у них есть.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С утра первая информация была такой:

"Группа ГАЗ" планирует отказаться от производства Volga Siber после 2010 года. Об этом рассказал журналистам глава наблюдательного совета компании Николай Пугин.

"Предполагалось, что Volga Siber станет служебным представительским автомобилем, но этого не произошло. После значительного роста цен на металл, который был в 2008 году, проект Volga Siber стал убыточным. Думаю, со следующего года этот проект прекратится", - цитирует Пугина РИА Новости. По данным Пугина, в прошлом году с конвейера сошли всего 2,2 тысячи легковых автомобилей Siber. На текущий год в планах компании, по словам президента "Группы ГАЗ" Бо Андерсона, производство 2,5 тысячи машин.

Как отметил глава наблюдательного совета, организация производства нового легкового автомобиля на Горьковском автозаводе позволила создать гибкую технологическую цепочку по сварке, окраске и сборке. "Цепочка гибкая и позволяет использовать ее для производства других кузовов и автомобилей. Сейчас мы ведем проработку этого вопроса, но пока я не могу об этом сказать шире", - добавил Пугин.

Ранее президент Группы уже отмечал, что компания не собирается останавливаться на достигнутом и отказываться от планов по созданию новой модели легкового автомобиля. По словам Андерсона, Группа ГАЗ ведет переговоры с рядом компаний о загрузке прозводственных площадей, где сейчас собирают Volga Siber. Речь может идти о контрактном производстве по заказу других компаний, однако, подробности проекта пока не сообщались.

Легковой автомобиль Volga Siber создан на базе платформы Chrysler Sebring, которую ГАЗ приобрел весной 2006 года вместе с оборудованием завода Sterling Heights. Серийное производство "Сайбера" началось в июле 2008 года.

Мы решили прояснить вопрос, связавшись с представителями Горьковского автозавода

Во второй половине дня "Группа ГАЗ" прислала следующие пояснение, согласно которому официальная позиция следующая:

"Группа ГАЗ" не планирует отказываться от производства седана Volga Siber.

В рамках дискуссионного клуба, посвященного перспективам развития нижегородского автомобильного кластера, поднимался вопрос о планах производства легковых автомобилей Volga Siber. В январе–июне 2010 года ГАЗ планирует выпустить 2,5 тысячи автомобилей Volga Siber. Вопреки сообщениям СМИ, решение об остановке производства автомобилей Volga Siber "Группа ГАЗ" не принимала, сообщает официальное соообщение компании.

_http://www.dni.ru/auto/2010/3/11/187229.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху