• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Burlack написал(а):
Тихо и молча (не афишируя!) прикупили бы по дешёвке что-нибудь устаревшее по "их" меркам, но всё ещё современное по нашим- например, Опель Омега
Есть и ещё один вариант, доступный, в принципе, даже сейчас – взять за основу «Опель Вектру». Даже выпущенный в Германии, автомобиль был сравнительно недорогим, но в то же время имел полный комплект современной электроники, вполне тянущий на сравнение с гораздо более дорогими аналогами. Привод там, правда, передний (хотя ГАЗовцам вполне по силам сделать из него задний или полный). На сегодняшний день авто снято с производства, и технология вполне может быть продана хоть ГАЗу.

Но сначала, прежде чем рассматривать какую угодно инициативу, надо, как правильно заметил Crazybalu, работать с потенциальными потребителями. Чтобы не получилось так, как с Сибером:

ЗР, 15.01.2010: «Волга-Сибер будет выпускаться до конца запасов машинокомплектов».
Группа ГАЗ в прошлом году возобновила сборку «Волги Сайбер», чтобы использовать запасы комплектующих для этой модели, включая 24 000 топливных бака, заявил Председатель Правления «Группы ГАЗ» Бо Андерссон.
Сборка «Сайбера» продолжится до тех пор, пока не будут израсходованы все запасы автокомпонентов, добавил он. Как сообщают «Ведомости», по словам Андерссона, дальше на базе проекта может быть создано СП или же он может быть закрыт.

_http://www.zr.ru/a/122496

PS Сегодня третий раз увидел на дороге Сибер. И мне стало интересно посмотреть хоть глазком на его владельца. Как он выглядит? Что он думает? Чем он дышит?
Загадочный человек – владелец Сибера.
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Партнером ГАЗа может стать немецкий концерн Daimler
Daimler действительно ведет преговоры с ГАЗом, но по вопросам коммерческого транспорта.
"Горьковский автозавод начал поиск нового партнера для производства коммерческого транспорта. Одним из претендентов стал немецкий концерн Daimler, владеющий маркой Mercedes-Benz.

Как сообщают "Ведомости", еще в декабре прошлого года председатель правления ГАЗа Сергей Занозин рассказал, что Группа фактически нашла партнера, в сотрудничестве с которым будет разрабатывать и производить легковую коммерческую технику. Тогда Занозин пообещал раскрыть название компании в январе 2010 года. По словам сотрудника другой компании-автопроизводителя, возможным партнером ГАЗа может стать немецкий концерн Daimler.

Директор по маркетингу и продажам малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Джейсон Номикос подтвердил изданию, что концерн действительно ведет переговоры о сотрудничестве в области производства коммерческого транспорта с несколькими российскими производителями. В их числе присутствует и ГАЗ. При этом форму будущего сотрудничества Номикос пока не называет, отметив лишь, что в качестве варианта рассматривается организация совместного производства автомобилей."
Взято отсюда: _http://www.dni.ru/auto/2010/1/15/183394.html
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не затруднит ли раскрыть термин "морально устаревший"
Затруднит - учите матчасть, покатайтесь за рулем в иномарке годов эдак конца 90-х и не будете задавать глупые вопросы.
Владели? Я не сумасшедший. Водили! Управляемость Калины подпорчена высоким кузовом, но это оправдано дорожным просветом, а вот убил ее электроусилитель - обратной связи нет в принципе. О безопасности речь не ведем - тестов не было, но результат очевиден...

И вообще, меньше резких слов - больше аргументов в таком вот духе, к примеру "у меня Mondeo 1999 года, сравнивая его с Волгой...".

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Какая такая совокупность?
Совокупность, рожденная богатым воображением:)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
местные налоги и сборы
В пределах 1000 за такое авто, сильно разнится от места к месту. И я напоминаю - цены на авто в США рассматриваем вне отрыва от средней з/п в этой стране.
 
Последнее редактирование:

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
взять за основу «Опель Вектру»
Данный автомобиль проигрывает "Волге" в размерах. Пока мы имеем класс Е по цене В класса. А Вектра - представитель семейства D. Есть ли смысл менять американца на немца. Учитывая все расходы по смене производства, немец получится отнюдь не дешевле янки.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Данный автомобиль проигрывает "Волге" в размерах. Пока мы имеем класс Е по цене В класса. А Вектра - представитель семейства D. Есть ли смысл менять американца на немца. Учитывая все расходы по смене производства, немец получится отнюдь не дешевле янки.

Классовость «Вектры» и Сибера одинаковая – D, так что при переходе на неё статус завода не теряется. Преимущество «Вектры» перед Сибером в том, что это – новая машина (последняя модернизация в 2003 г.). Далее, если сравнивать её с Сибером, она ненамного меньше её, а в кузове универсал – больше. В комплектации «Вектра» выигрывает по всем статьям. Мощность двигателя «Вектры» 1.8 такая же, как у Сибера, а расход гораздо ниже. «Вектры» выпускаются в Америке под маркой «Шевроле» и в Великобритании под марокой «Воксхолл».

Если сравнивать «Вектру» с обычной «Волгой», то первая выигрывает по качеству сборки, комплектации, размеру багажника (с поправкой на запасное колесо), размеру салона (у «Волги», при всех её внешних габаритах, внутренность не столь впечатляющая по современным стандартам), топливной экономичности. Недостаток – относительно высокая цена. Если бы «Вектра» выпускалась на ГАЗе, она бы стоила не меньше, чем Сибер. Ну а что Вы хотели? За качество надо платить. Вообще, покупая иномарку, или сделанную в России или сделанную в России хорошую машину, владельцу придётся раскошелиться: 1. на покупку изначально дорогого авто; 2. на дорогостоящее содержание и страховку. Вот и получается в итоге, что эксплуатация иномарки стоит дороже, чем отечественной машины, несмотря на все ремонты, нервотрёпки и т.д.

Если Вам нужна большая и дешёвая машина, то это толко Волга на базе ГАЗ-24. Дешёвая она по трём причинам: 1. из-за старой конструкции; 2. из-за низкого качества сборки; 3. из-за невысокой комплектации. Попытка что-то улучшить из этих трёх пунктов ведёт к росту стоимости. И не из-за мифической «жадности ГАЗа» – её производство в последние годы действительно было недалеко от рентабельности. А просто если ставить новую электронику, за неё надо платить (выпускаемые с 2007 г. машины с новым салоном стоили на тысячу долларов дороже). Если повышать качество сборки, за него надо платить (заказывать дорогую коррозийноустойчивую сталь, нанимать квалифицированных рабочих, строго соблюдать технологию, выкидывать брак и т.д.). Всё это – расходы. И имей сегодня ту же 3110 с «японским» качеством сборки и комфортом «Тойоты Камри», она бы стоила ненамного дешевле этой самой «Камри».

Я категорически против снятия «Волги» с конвейера именно по причине её широкой доступности. Но если речь заходит о заимствовании за рубежом, то заимствовать нужно изначально хорошее, а не старьё.

В заключении предлагаю пару статей, где нашемарка сравнивается с иномаркой, в том числе в части цены и стоимости эксплуатации. Написаны они одним и тем же человеком, сначала имевшим «Волгу», а затем пересевшим на «Вольво». Выводы делайте сами.
_http://www.zr.ru/articles/44177/
_http://www.zr.ru/articles/56013/cpage/2
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Дешёвая она по трём причинам: 1. из-за старой конструкции; 2. из-за низкого качества сборки; 3. из-за невысокой комплектации.
Знакомый поведал. Его друг как-то поехал в Тольятти за новой девяткой (десятки еще не выпускались, в те еще времена). Случай свел с личностями, имеющими какое-то полулегальное отношение к заводу, которые за некоторую доплату предложили помочь приобрести "приличное" авто. Друг рискнул, и на следующий день оформил и забрал указанную ему машину.
Итог: за 9 лет - ни одной серьезной поломки, потом продал.
Я к чему. Машина не спецсборки. Просто собранная ка положено. И качество сборки (в отечественном автопроме) страдает не от невозможности "качественно собирать", а скорее от нежелания.
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
Знакомый поведал. Его друг как-то поехал в Тольятти за новой девяткой (десятки еще не выпускались, в те еще времена). Случай свел с личностями, имеющими какое-то полулегальное отношение к заводу, которые за некоторую доплату предложили помочь приобрести "приличное" авто. Друг рискнул, и на следующий день оформил и забрал указанную ему машину.
Итог: за 9 лет - ни одной серьезной поломки, потом продал.
Я к чему. Машина не спецсборки. Просто собранная ка положено. И качество сборки (в отечественном автопроме) страдает не от невозможности "качественно собирать", а скорее от нежелания.

а я поведаю народную мудрость, что без лоха. и жизнь плоха.
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
buhgalter, лохи здесь ни при чем, у нас за зарплату работать не хотят. Многие не согласятся, типа - зарплата маленькая и т.д. Но здесь уже затрагивается другая проблема, относящаяся к экономике, политике, мировому кризису и т.д. и т.п.
Обсуждаемое сейчас качество сборки, похоже "хромает" осознанно. Если смогли собрать качественный авто, значит некачественный собрали намеренно.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
И качество сборки (в отечественном автопроме) страдает не от невозможности "качественно собирать", а скорее от нежелания.

Верно. Только чтобы появилось это самое желание «качественно собирать», людей нужно заинтересовать. К примеру, платить нормальную зарплату. Наладить должный контроль качества. Использовать прогрессивные износостойкие материалы. Всё это стоит денег. Поэтому невозможно (НИГДЕ) сделать качественную сборку машины класса Е за 10 тысяч долларов. (Если бы такое было возможно, то немцы/японцы/американцы/корейцы давно бы это сделали.)

Пример. На заводе «Фольксваген» в России выпускают «Пассаты» качеством сборки не хуже немецкого. По размеру они примерно как «Волги», комплектации там разные, самая простая даже попроще волговской. Но стоимость этих машин – от 800 000 рублей. Почему? Потому что заинтересованность работников, хорошая оплата труда, расходы на контроль качества и прочее.
То же самое относится к другим иностранным заводам в России.
Если «Волгу» собирать с таким же качеством (12-летняя гарантия от коррозии, минимум поломок, полный пакет электроники), дешевле 20 тысяч долларов она стоить никогда не будет.
За 10 тысяч долларов можно выпускать только «Волги» с посредственным качеством сборки, чем ГАЗ, собственно, и занимался. Ну и слава богу, поскольку в России народ пока не настолько богатый, чтобы брать дорогущие (правда, качественные) машины и не настолько тупой, чтобы не отремонтировать своё авто при необходимости.
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
buhgalter, лохи здесь ни при чем, у нас за зарплату работать не хотят. Многие не согласятся, типа - зарплата маленькая и т.д. Но здесь уже затрагивается другая проблема, относящаяся к экономике, политике, мировому кризису и т.д. и т.п.
Обсуждаемое сейчас качество сборки, похоже "хромает" осознанно. Если смогли собрать качественный авто, значит некачественный собрали намеренно.

По мне так как раз лохи здесь и при том при всём играют главную роль.
Т.к. я заметил, что Ваз и Газ это одна большая и дорогая лотерея, либо везёт либо нет. И поэтому мифы о том, что на одном конвейере собирали через 1 или 2 машины качественно уже смешно звучит.
знакомый знакомого ведал так же историю, то, что выгнали с завода 2 тазика, один проездил 7 лет и не знал проблем с авто, и радовался, другой через 2 года продал ибо он сыпался как соль из солонки. Кто-то выгоняя из салона приору не доезжает до дома. А кто-то катается себе месяцами и проблем не знает.
Есть общеизвестный факт о том, что собирались машины дубляжи, но ни как ни авто лучшего качества.

Мне интересно при чём сборка людей? побольшей части ломается не то, что поставлено или собрано людьми, а детали, которые изготовлены, выплавлены некачественно из плохих материалов. Захрустел шрус, внутренняя/внешняя граната на Ваз ПП, разлетелась шаровая это наверное происки рабочих которым мало заплатили, да?
От сборки меньше зависит, чем от самого качества комплектующих.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может уже выводы будут?))))Есть ли будущее у ГАЗа?)))может коротко напишет кто??)))0
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Есть ли будущее у ГАЗа?)))может коротко напишет кто??
Никто не напишет и не скажет. Об этом сами ГАЗовцы не знают. Планы относительно "Волги" у них меняются ежемесячно.
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Павлик, Нет будущего ,осталось прошлое и то в наших руках!
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Никто не напишет и не скажет. Об этом сами ГАЗовцы не знают. Планы относительно "Волги" у них меняются ежемесячно.
Планы относительно "Волги" у них меняются ежемесячно. o_O ну ты и хвостунчик))))))))))))))
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Выводы: я очень надеюсь на будущее ГАЗа, но меня вынуждают искренне в нем сомневаться....
но мы все равно выжевем, с ним или без....
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
КОРОЧЕ ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!-ttp://auto.mail.ru/article.html?id=30628
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Павлик, Ну и что там нового? Только дата статьи, не более того.
 

assketoff

Общительный
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
ИМХО.ГАЗ никуда не денется,а вот с Волгой придеться распрощаться.Реальным шансом реанимации бренда могла послужить 3111,но..
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
эх ........хорошо все было и не вышло .....
_http://auto.mail.ru/article.html?id=30628
 

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
Немножечко из области конспирологии :)

Как только появляется новая модель, которая имеет все шансы на успех на внутреннем рынке, так тут же появляется кто то в белом (неважно, политбюро это, швед или еще кто) и чудным образом машина не попадает на конвейер. Особо прослеживается в перестроечные и постперестроечные годы.
Причем, проследить это можно в судьбе любого отечественного завода.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху