Есть и ещё один вариант, доступный, в принципе, даже сейчас – взять за основу «Опель Вектру». Даже выпущенный в Германии, автомобиль был сравнительно недорогим, но в то же время имел полный комплект современной электроники, вполне тянущий на сравнение с гораздо более дорогими аналогами. Привод там, правда, передний (хотя ГАЗовцам вполне по силам сделать из него задний или полный). На сегодняшний день авто снято с производства, и технология вполне может быть продана хоть ГАЗу.Burlack написал(а):Тихо и молча (не афишируя!) прикупили бы по дешёвке что-нибудь устаревшее по "их" меркам, но всё ещё современное по нашим- например, Опель Омега
Но сначала, прежде чем рассматривать какую угодно инициативу, надо, как правильно заметил Crazybalu, работать с потенциальными потребителями. Чтобы не получилось так, как с Сибером:
ЗР, 15.01.2010: «Волга-Сибер будет выпускаться до конца запасов машинокомплектов».
Группа ГАЗ в прошлом году возобновила сборку «Волги Сайбер», чтобы использовать запасы комплектующих для этой модели, включая 24 000 топливных бака, заявил Председатель Правления «Группы ГАЗ» Бо Андерссон.
Сборка «Сайбера» продолжится до тех пор, пока не будут израсходованы все запасы автокомпонентов, добавил он. Как сообщают «Ведомости», по словам Андерссона, дальше на базе проекта может быть создано СП или же он может быть закрыт.
_http://www.zr.ru/a/122496
PS Сегодня третий раз увидел на дороге Сибер. И мне стало интересно посмотреть хоть глазком на его владельца. Как он выглядит? Что он думает? Чем он дышит?
Загадочный человек – владелец Сибера.