• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Окупятся не завтра и даже не после завтра - именно это, тяга к сиюминутной прибыли, и толкает его на такие меры.
Кто-то сказал, что кризис создали менеджеры. Именно в погоне за сиюминутными прибылями. "Оксфорды" и "гарварды" обучают своих будущих менеджеров именно так. Минимум затрат - максимум прибыли. И наша вина (с молчаливого согласия), что в 90-е "младые реформаторы" "навязали" западную модель управления на предприятия. И в наших ВУЗах идет преподавание менеджмента с "забугорных" учебников. Это у нас уже есть, и другое, если и будет, то не скоро.
Надо смотреть на ситуацию реально. Дерипаске на "Волгу" наплевать. Он на ней не ездит и не будет ездить. Если менеджеры второго звена смогут убедить вышестоящих, что другой машины Е класса по такой цене больше нет, и что если ниша освободиться, ее займут конкуренты, те-же китайцы.
Во-вторых, они постоянно будут встречаться на улицах и в магазинах с рабочими и семьями, их дети будут учиться в одних и тех же школах, посещать одни и те же садики, поликлиники....
Менеджмент, а тем более топ-менеджмент, как правило в одни и те-же магазины и поликлинники с простыми рабочими не ходит. Они и живут-то в разных районах. А у статьи Конституции 1972 года выпуска о гарантии занятости населения начался обратный отсчет, когда последний генсек, подвинув Романова, взгромоздился на престол. Но тут ладно, выбирать не приходилось, но Бориску на второй срок???, опять один из "реформаторов" подсобил.
Ну а насчет вермахта, латышские же стрелки охраняли Ленина.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Че тут обсуждать, Сайбер не прокатил, пусть еще че нить купят, Русский АВОСЬ пронесет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
И в наших ВУЗах идет преподавание менеджмента с "забугорных" учебников. Это у нас уже есть, и другое, если и будет, то не скоро.
Другое у нас есть. Точнее было: поднять старые учебные программы не сложно. Кстати, на "президентском" факультете преподают и сейчас КАК НАДО, а не КАК МОДНО. Вот только в других ВУЗах навязывают "западные" стандарты образования.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Вот только в других ВУЗах навязывают "западные" стандарты образования.
Извините но не ВУЗы а ВУЗам.
А какие бы ни были менеджеры на ГАЗе принцип "рентабельность 300 %" в нашем автопроме они не отменят, ибо имеют с этого долю. "А после нас хоть потоп" (с)
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
на "президентском" факультете преподают и сейчас КАК НАДО
Тут я не согласен. Своей школы менеджмента у нас не было. И те преподаватели на "президентском" факультете стажировались явно не в родном отечестве. Вопрос в другом. Понимает ли преподаватель (к "президентским" это не относится, там лучшие) то, что он преподает. У большинства еще советская школа, и модель управления предприятием очень другая. Я не утверждаю. что советская школа плохая. Приоритеты были немножко другие.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Что это за факультет? И где его выпускники?

Мне тоже интересно, что это за «президентский факультет» и кто его выпускники. Случайно не дядя Миша с дядей Вовой?
Если да, то вопросов к этому факультету и эффективности его преподавателей больше не имею.

А между прочим, в том же пресловутом журнале «ЗР» (№ 1, 2010) указано, что производство на ГАЗе сократилось практически в 3 (!) раза. Но вместе с тем, доля предприятия в рынке лёгких коммерческих автомобилей немного выросла (с 48 до 54%), поскольку «ГАЗели» стоят дешевле иномарок и в условиях кризиса раскупаются охотнее.
Кроме того, если посмотреть на статистику автомобильного рынка в 2009 году, то, хотя гигант отечественной промышленности АвтоВАЗ и столкнулся с серьёзными проблемами, его процентные потери в выпуске и продажах оказались менее существенны по сравнению с иностранными производителями. Причина та же – низкая цена.
Все эти факты позволяют утверждать, что остановка производства «Волги» стала большой ошибкой газовского руководства. Они лишились части производственных доходов и одновременно лишили население возможности приобрести большие автомобили по доступным ценам. Это не просто ошибка. Это вредительство.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Случайно не дядя Миша с дядей Вовой?
Читаешь мои мысли! :)

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Причина та же – низкая цена
Боюсь не низкая она!

Вот конкурент Калины, Nissan Versa, цена в США:
1.6 BASE From: $9,990†
107-hp 1.6-liter 4-cylinder engine
Ultra Low Emissions Vehicle (ULEV)
14 Wheel covers
Six standard air bags
Front-seat Active Head Restraints

Tire Pressure Monitoring System (TPMS)

+$250
Anti-lock Braking System (ABS)
Electronic Brake force Distribution (EBD)
Leather-wrapped steering wheel
Brake Assist

Это машина иностранного производителя для США, модель 2010 года, т.е. по безопасности и ходовым качества это совсем не Калина.

А теперь находим данные о среднегодовой з/п в США и напиваемся с горя :)
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Боюсь не низкая она!
Это машина иностранного производителя для США, модель 2010 года
Боюсь, вы не совсем правы - мы-то в россии будем покупать этот ниссан (только под названием tiida) по другой цене, и он будет дороже калины.
Судя по ценам дилеров, ниссан дороже в 2 раза: от 540/ от 250.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
он будет дороже калины
Оставим это на совести государственных мужей. Вопрос в том, почему наша, родная старушка-Калина в исполнении «Люкс» (две подушки безопасности, АБС, кондиционер, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом) стоит порядка 10 000 долларов?


выпускники в Президентах.
Вот этого я и боялся :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Тут я не согласен. Своей школы менеджмента у нас не было. И те преподаватели на "президентском" факультете стажировались явно не в родном отечестве. Вопрос в другом. Понимает ли преподаватель (к "президентским" это не относится, там лучшие) то, что он преподает. У большинства еще советская школа, и модель управления предприятием очень другая. Я не утверждаю. что советская школа плохая. Приоритеты были немножко другие.
Менеджмента не было. Тогда это называлось нормальным русским словом - управление. :)
А говорить, что в СССР не было школы управленцев - просто смешно. Добрая половина теоретических трудов в управлении (не важно каком: техническом, социальном, экономическом, военном...) написана именно советскими ученными. Не все из них русские (это понятно), но все они воспитаны на системе ценностей отличающейся от главенства личного обогащения.
Управление любым предприятием, особенно градообразующим - вещь весьма сложная и тонкая. Очень много взаимосвязей, которые нельзя не учитывать при разработке и принятии такого решения, как покупка акций GM, например.
Стажировка в других системах нужна не для того, чтоб у них тупо, по обезьяньи копировать. Они позволяют понять слабые и сильные стороны каждого из направлений, каждого из вариантов, каждой из моделей. Не для того, чтоб бездумно внедрять у себя, вовсе нет. Прежде чем внедрять нужно разобраться: а будет ли эта модель работать в наших конкретных условиях. Вот именно этого никто и не делал, или делал весьма поверхностно. Вот мы и получили дефолт и кучу обанкротившихся заводов-гигантов.
Что до преподавателей - уж поверьте, что на президентском факультете посторонних преподавателей нет. А если и есть, то они ни в коей мере не "делают погоду".
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Что до преподавателей - уж поверьте, что на президентском факультете посторонних преподавателей нет. А если и есть, то они ни в коей мере не "делают погоду".

В том, что «посторонних» там нет, как раз никто не сомневается. :)
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
А я разве говорил, что школы управленцев не было?
и модель управления предприятием очень другая
Советский управленец и современный менеджер - не одно и то-же. В СССР строили планы на довольно большие перспективы. Отсюда вытекает и обучение советских экономистов. Но!!! мы отвлеклись от темы. Если посмотреть на перспективу развития "Волги" с другой стороны, видно не совсем радужные перспективы. Все знаем о 50000 компенсации за т.н. "автохлам". Сдули эту идею опять же за "бугром". Но не захотели увидеть другую сторону этой акции. Предположим, обыватель запланировал купить а/м, скажем в 2011 году. Тут подоспела эта "фишка" и обыватель на радостях спуливает государству свою "старушку" и покупает новую в 2010. Так делает не он один. В итоге за сомнительным "всплеском" продаж в 2010 последует спад, усугубленный кризисом. Конечно, по оптимистическим прогнозам, подъем экономики начнется уже в этом году, но, по другим прогнозам, не менее авторитетным, кризис продлиться до 2015 года. Делаем выводы.
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
Только не забывайте, господа-товарищи - Конституция была принята при Брежневе в 1977г, а не в 1972. А до нее действовала сталинская - 1936г.
 

Старый "зимист"

Постоялец
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
84
Реакции
345
Баллы
160
ПРИВЕТ РОБЯТАМ-ГАЗачатам!

Предлагаю взглянуть на проблему под углом здравого смысла.
Перво-наперво:
ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ И ХОРОШАЯ ПРИБЫЛЬ,
согласитесь, вещи совершенно противоположные. Именно за последним гонится вся мировая автопромышленность, ну и ГАЗ туда же.
Именно безнравственная, античеловеческая погоня за "золотым тельцом" отравляет все вокруг нас, порождает такие проблемы, о каких ранее слыхом не слыхивали. :threaten:

По этой самой причине автомобиль (который в свете роботизированных технологий должен быть доступнее крестьянской телеги) стоит совершенно несоответствующие деньги. И фирмы ищут лазейки накрутить цену еще выше. То есть занимаются грязным вымогательством, стяжательством и, если хотите, - просто воровством. :crazy:

Ибо, если бы производитель действительно думал о заботах потребителя, то мы сейчас не сидели бы в этом форуме, и вообще не задумывались бы об автомобилях, как не задумываются о табуретке, ведре или книжной полке. Так нет же - нам навязывают, навяливают автомобиль именно как сверхценность, как квитэссенцию всех достижений и технологий! (обратите внимание - при капитализме это касаемо всех товаров)
А оно нам нужно? :wacko:

Ситуация усугубляется тем, что народ ведется на подлые игрища чистогана, начинает мыслить навязанными категориями, бредит "бумерами", "меринами" и "хамерами". А хамы и рады стараться. В результате происходит подмена понятия транспортного средства фетишем, мерилом успеха, мечтой, - и прочим бредом, короче. А надежно и дешево передвигаться нечем. :angry:

НУ РАЗВЕ ЭТО НЕ ИДИОТИЗМ?????

Наша раша "Волга" ценна именно тем, что несет в себе останки старой капиталистической философии, приплывшей со станками из Америки, ценившей когда-то заботу о потребителе превыше всего. Престиж марки был главным маркетингом! (обратите внимание - понятие о престиже марки даже на западе сегодня просто умерло ).

Все эти хваленые иномарки становятся мусором еще на конвейере. Такой горы проблем, какие можно видеть на форумах для иномарок (электрика, диагностика, блоки, чипы, пины, типы, коды, моды, модусы, модули, ходули, пароли, сбои компьютера, кто такое ремонтирует, где взять, отчего подходит, и цены, цены, цены....) не найти на форумах отечественных авто.

Совершенно привычной стала ситуация, когда автоцентр какой-нибудь "Цусуки" или "Опля!" не может неделями (!!!) завести мотор зависшего клиента.

ЭТО РАЗВЕ АВТОМОБИЛИ???? :swoon:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Давайте помечтаем. Каким должен быть идеальный автомобиль, чтобы его потом не костерили и не вспоминали абрамовичью мать?
Предлагаю открыть виртуальное конструкторское бюро. Каждый высказывается что и как должно в идеальном автомобиле устроено. А в конце проекта посмотрим, чего мы такого изобрели и сколько до этого еще шкандыбать мировому автопрому!!! А может так здорово изобретем, что каждый в сарайчике запросто себе тачку сбацает!


На цены - плюем! Цены - это накрутка, а технологически все можно сделать недорого. На японцев - плюем! Им наш виртуальный проект не по зубам - они столько пивных крышек на прокат не соберут! На китайцев тоже - плюем! Они только с готового могут передрать!

Ну, я первый и начну. Перво-наперво, идеальный автомобиль, конечно же, должен быть алюминиевым. И не как Ауди из трубочек, а иметь полнокровный понтонный алюминиевый кузов, как у "ягуара". Вечный, легкий, на ржавчину - тьфу! :blackcat: стоимость перекроет экономия на грунтовке и, со временем - на топливе. Наружные панели все на болтиках: помял - сменил. Мода сменилась - прикрутил модные крылья-двери-крышу...

Мотор - только дизель, причем воздушного охлаждения. "Запорожец" не вспоминать, у дизеля тепловой режим мягче. Парадокс - у немецкого воздушника Дойц с коммон-рейл вообще проблема нагреть мотор выше 70 градусов, на трактора приходится ставить автономную печку. Перегрев мотора исключен. Самый дорогой агрегат, кстати.
По статистике на неисправности водяного охлаждения приходится до 20% всех неисправностей. И на кой оно после этого? :focus:

Для каждого поршня отдельный съемный ребристый цилиндр и крышка, каждая всего на 4-болтах. Прокладка отсутствует. Как у Дойц, в общем. Капиталку можно сделать в поле.
Мотор в звукоизоляционном боксе, он же для протяжки воздушного охлаждения. Бокс имеет крышку для доступа к цилиндрам.

Выхлопная система из нержавейки. Дорого? А почему французам недорого? Ихний новый С5 с вечной трубой! А никель-то наш! Родимый!!! Вот же, блин! :unsure:
Турбина? Турбинку мона... Дешевенькую... Она позволяет уменьшить вес мотора, экономить горючку.

Но никаких ТНВД!!!!!! Наворотили чересчур, не для России эта лабуда! Питание дизеля карбюратором испарительного типа. ЗИСы ходили на керосине, почему бы не пустить на солярке? Можно же сделать, читайте "Кулибин из поселка Ахтырского". :bb:

Печка салона на теплопроводнике - по медному жгуту тепло передается от выхлопного паука к алюминиевому коллектору печки. Эффективно и безопасно! Или параллельным отбором горячего воздуха от выхлопа, как на "порше". На всякий случай еще и автономку.
В условиях российского климата печка, греющая с первых же секунд работы мотора будет не лишней. (ссуки, почему с завода так не делают???) :hysteric:

Привод - передний. Лучше - полный. Но без всяких там кондомо-резиночек - не для российских ледяных дорог эта забава. Вместо ШРУСов - крестовины, как у "сабурбанов". Ходят же по 200 тысяч?!!

Электроники никакой нафиг! Ну, чисики там, лад, можно электронные...
А в остальном... где это в Забайкалье потом шукать энту электронику??? :fie:


Ну а в остальном, добавляйте свои соображения. И критикуйте. Окончательный проект пошлем производителю! Пусть делают как надо! Картина маслом:

НЕ ЗАПОРОЖСКИЕ ВОЛГОВОДЫ ПИШУТ ПИСЬМО АБРАМОВИЧУ!

Я вот тот в папахе сбоку, помните? :blush2:
Старый "зимист"
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Можно накидать еще сотню идей. Вплоть до гениальных. НО, это все бесполезно. Те же абрамовичи не будут этим заниматься. Объяснить почему? Потому что отдача от проекта будет в далекой перспективе. А им нужные быстрые и легкие деньги. Так что мечтать не вредно. Новый завод может построить государство. За наши же деньги, купить лучших инженеров, дизайнеров, маркетологов и начать производить. Только надо это делать с нуля, привлекая НЕЗАВИСИМЫХ экспертов. Иначе если брать за основу тот же ВАЗ, то это бесперспективно - опять все деньги отмоют и привет...
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Советский управленец и современный менеджер - не одно и то-же. В СССР строили планы на довольно большие перспективы.

Как раз западные менеджеры давно поняли, что для успешного развиия бизнеса надо долгосрочное стратегическое планирование лет так на 10-15 вперед.
А у нас эту идею быстренько назвали ненужной и приняли политику "набей себе карманы".
Проблемы у большинства предприятий, что они живут одним днем, ну максимум планы года на 2-3.
Да и экономят у нас на "спичках", а потом все экономию "пропьют".
По планам запуск сайбера должен был обойтись в 100 млн ежиков, в итоге потратили в два раза больше по деньгам и потеряли пол года на сборке конвеера.
Пожалели деньги на то что бы одна контора разобрала, перевезла и собрала конвеер, так они разборку поручили одной компании, перевозку другой, а собирали вообще третьи. Оборудование прибыло с перерезанными кабелями, кучей проблем. Так что после сборки конвеера его еще месяца 3-4 доводили до ума.

То что многие западные модели у нас не работают это давно известный факт и нам надо идти своей собственной дорогой, а если будем постоянно копировать да перенимать все подрят то и будем всегда отстающими и догоняющими.
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
западные менеджеры давно поняли, что для успешного развиия бизнеса надо долгосрочное стратегическое планирование
Правильно, только они, почему-то, перенимают у нас лучшее, в отличие от наших. И мне очень часто бывает стыдно за наших государственных мужей.
У меня, хотя я и не член клуба, родилось предложение (прошу простить меня за нескромность). Чем лить из пустого в порожнее, не проще клубу, как зарегестрированной общественной организации, обратиться в пресс-службу ГАЗа за разъяснениями о дальнейшей судьбе "Волги". Ведь худшее, что будет - это ничего не будет (т.е. просто не получим ответа). Интересно, а на ГАЗе знают про Allgaz?

Добавлено через 25 минут 58 секунд
Наружные панели все на болтиках: помял - сменил. Мода сменилась - прикрутил модные крылья-двери-крышу...
Капоты, двери и передние крылья и так съемные. Сделать съемными задние крылья теоретически возможно. Дальше конструкцию разборной делать нельзя. Если только кузов посадить на раму, но это сушественно утяжелит автомобиль.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Машину для нас уже придумали японцы - Nissan Patrol с TD42, ТНВД которого не боится паршивой солярки :)

Ходят же по 200 тысяч?!!
И ШРУСы ходят не меньше, поверьте.

Все эти хваленые иномарки становятся мусором еще на конвейере. Такой горы проблем
Какой горы проблем? Если вглядеться, проблемы одни и те же, специфичные для той или иной модели авто или двигателя. Это недоработки и ошибки конструкторов.
Технических ошибок никому не избежать - это цена прогресса и плата за несовершенство людей. Но... какая у вас иномарка, простите? Может, будем говорить о том, что знаем? Я знаю, что X20XE - мотор, имеющий несколько досадных слабых мест, его ресурс до капиталки, по отзывам владельцев - тысяч 350. А 3RZ, с ресурсом более 500 тысяч, вообще не имеет проблем и на англоязычных форумах все темы по нему: турбины и нагнетатели. Однако как только японцы влепили на него полностью электронную систему зажигания, где 4 отдельные модуля очень не любят пробоя свечей, на наших форумах были сообщения о выходе их из строя - бензин-то плохой. Вот как-то так еще можно рассуждать с толком.

А отмеченная всеми тенденция снижения ресурса иномарок - это реакция на рост благосостояния жителей развитых стран, часто меняющих машины.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху