ПРИВЕТ РОБЯТАМ-ГАЗачатам!
Предлагаю взглянуть на проблему под углом здравого смысла.
Перво-наперво:
ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ И ХОРОШАЯ ПРИБЫЛЬ,
согласитесь, вещи совершенно противоположные. Именно за последним гонится вся мировая автопромышленность, ну и ГАЗ туда же.
Именно безнравственная, античеловеческая погоня за "золотым тельцом" отравляет все вокруг нас, порождает такие проблемы, о каких ранее слыхом не слыхивали. :threaten:
По этой самой причине автомобиль (который в свете роботизированных технологий должен быть доступнее крестьянской телеги) стоит совершенно несоответствующие деньги. И фирмы ищут лазейки накрутить цену еще выше. То есть занимаются грязным вымогательством, стяжательством и, если хотите, - просто воровством.
Ибо, если бы производитель действительно думал о заботах потребителя, то мы сейчас не сидели бы в этом форуме, и вообще не задумывались бы об автомобилях, как не задумываются о табуретке, ведре или книжной полке. Так нет же - нам навязывают, навяливают
автомобиль именно как сверхценность, как квитэссенцию всех достижений и технологий! (обратите внимание - при капитализме это касаемо всех товаров)
А оно нам нужно?
Ситуация усугубляется тем, что народ ведется на подлые игрища чистогана, начинает мыслить навязанными категориями, бредит "бумерами", "меринами" и "хамерами". А хамы и рады стараться. В результате происходит подмена понятия транспортного средства фетишем, мерилом успеха, мечтой, - и прочим бредом, короче. А надежно и дешево передвигаться нечем. :angry:
НУ РАЗВЕ ЭТО НЕ ИДИОТИЗМ?????
Наша раша "Волга" ценна именно тем, что несет в себе останки старой капиталистической философии, приплывшей со станками из Америки, ценившей когда-то заботу о потребителе превыше всего. Престиж марки был главным маркетингом! (обратите внимание - понятие о престиже марки даже на западе сегодня просто умерло ).
Все эти хваленые иномарки становятся мусором еще на конвейере. Такой горы проблем, какие можно видеть на форумах для иномарок
(электрика, диагностика, блоки, чипы, пины, типы, коды, моды, модусы, модули, ходули, пароли, сбои компьютера, кто такое ремонтирует, где взять, отчего подходит, и цены, цены, цены....) не найти на форумах отечественных авто.
Совершенно привычной стала ситуация, когда автоцентр какой-нибудь "Цусуки" или "Опля!" не может неделями (!!!) завести мотор зависшего клиента.
ЭТО РАЗВЕ АВТОМОБИЛИ???? :swoon:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Давайте помечтаем. Каким должен быть идеальный автомобиль, чтобы его потом не костерили и не вспоминали абрамовичью мать?
Предлагаю открыть виртуальное конструкторское бюро. Каждый высказывается что и как должно в идеальном автомобиле устроено. А в конце проекта посмотрим, чего мы такого изобрели и сколько до этого еще шкандыбать мировому автопрому!!! А может так здорово изобретем, что каждый в сарайчике запросто себе тачку сбацает!
На цены - плюем! Цены - это накрутка, а технологически все можно сделать недорого. На японцев - плюем! Им наш виртуальный проект не по зубам - они столько пивных крышек на прокат не соберут! На китайцев тоже - плюем! Они только с готового могут передрать!
Ну, я первый и начну. Перво-наперво, идеальный автомобиль, конечно же, должен быть алюминиевым. И не как Ауди из трубочек, а иметь полнокровный понтонный алюминиевый кузов, как у "ягуара". Вечный, легкий, на ржавчину - тьфу! :blackcat: стоимость перекроет экономия на грунтовке и, со временем - на топливе. Наружные панели все на болтиках: помял - сменил. Мода сменилась - прикрутил модные крылья-двери-крышу...
Мотор - только дизель, причем воздушного охлаждения. "Запорожец" не вспоминать, у дизеля тепловой режим мягче. Парадокс - у немецкого воздушника Дойц с коммон-рейл вообще проблема нагреть мотор выше 70 градусов, на трактора приходится ставить автономную печку. Перегрев мотора исключен. Самый дорогой агрегат, кстати.
По статистике на неисправности водяного охлаждения приходится до 20% всех неисправностей. И на кой оно после этого? :focus:
Для каждого поршня отдельный съемный ребристый цилиндр и крышка, каждая всего на 4-болтах. Прокладка отсутствует. Как у Дойц, в общем. Капиталку можно сделать в поле.
Мотор в звукоизоляционном боксе, он же для протяжки воздушного охлаждения. Бокс имеет крышку для доступа к цилиндрам.
Выхлопная система из нержавейки. Дорого? А почему французам недорого? Ихний новый С5 с вечной трубой! А никель-то наш! Родимый!!! Вот же, блин!

Турбина? Турбинку мона... Дешевенькую... Она позволяет уменьшить вес мотора, экономить горючку.
Но никаких ТНВД!!!!!! Наворотили чересчур, не для России эта лабуда! Питание дизеля карбюратором испарительного типа. ЗИСы ходили на керосине, почему бы не пустить на солярке? Можно же сделать, читайте "Кулибин из поселка Ахтырского". :bb:
Печка салона на теплопроводнике - по медному жгуту тепло передается от выхлопного паука к алюминиевому коллектору печки. Эффективно и безопасно! Или параллельным отбором горячего воздуха от выхлопа, как на "порше". На всякий случай еще и автономку.
В условиях российского климата печка, греющая с первых же секунд работы мотора будет не лишней. (ссуки, почему с завода так не делают???) :hysteric:
Привод - передний. Лучше - полный. Но без всяких там кондомо-резиночек - не для российских ледяных дорог эта забава. Вместо ШРУСов - крестовины, как у "сабурбанов". Ходят же по 200 тысяч?!!
Электроники никакой нафиг! Ну, чисики там, лад, можно электронные...
А в остальном... где это в Забайкалье потом шукать энту электронику??? :fie:
Ну а в остальном, добавляйте свои соображения. И критикуйте. Окончательный проект пошлем производителю! Пусть делают как надо! Картина маслом:
НЕ ЗАПОРОЖСКИЕ ВОЛГОВОДЫ ПИШУТ ПИСЬМО АБРАМОВИЧУ!
Я вот тот в папахе сбоку, помните? :blush2:
Старый "зимист"