Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?
Читаю вот такие заметки и в другой ветке, о том, что волги военные на форды будут менять. И вот, что меня неприятно поражает, что вместо закупки машин у отечественных заводов, прежде всего сами чиновники отдают народные деньги иностранному производителю. Что неужели нельзя было административный ресурсс с деньгами направить на то, что бы лимузины делали на ЗИЛе, а прочим чиновникам поменьше на ГАЗе. Нельзя было, за последние годы прибыли от нефти купить платформу не себринга, а ту же мерседесовскую, у того же крайслера (плоды сотрудничества с немцами) для нормального авто класса Е? Все ответы лежат в плоскости только политической воли, которая определяется воспитанием и гордостью за свою страну. К великому сожалению наше общество не развилось до состояния уважения к себе, чтобы даже вопрос не стоял, что можно ездить на мерседесах и БМВ. Не потому, что они плохие или хорошие, а потому, что наш человек тоже может делать качественную вещь - везде. Пока это не осознаем -поверим в себя, так и будем презираемы теми же немцами, что сами не можем на своих же машинах ездить,а у них берем, на их благо работаем. Свое готовы растоптать, охаить, при этом нет уже сил ни у кого в самом низу хорошо работать, так как нет общего уважения к себе, к своему труду и гордости за проделанную работу. Только когда это обретем - будут и у нас лучшие лимузины и бизнес авто и прочие - сделанные народом России для России. Простите, может очень высокопарно написал, но только так можно что-то делать, когда каждый профессионал гордиться за сделанное им. Когда он тратит свою большую часть жизни не только на свою рубаху к телу, но чтобы душа радовалась от проделанной работы.