• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Но будем продолжать выпуск «Волги» малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов.

Мне вот интересно, сколько машина из этих "малых партий" будет стоить?
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,627
Баллы
470
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Это сообщение- ответ на вопрос, заданный в самом названии темы.
Будущего у ГАЗа НЕТ!!! Во всяком случае в том виде, в каком он существует сейчас. Конец наступит очень скоро- максимум через 2-3 года. Каким он будет? Вариантов много- банкротство и продажа буржуям, продажа каким- нибудь "новым русским бизнесменам", перепрофилирование (вместо автомобилей будут производиться какие- нибудь запчасти или вообще что-нибудь типа кастрюль-сковородок, ватных матрасов или ещё какой- нибудь ботвы...Объединение с...Автовазом или ещё каким- нибудь "китом" подобного масштаба- фактически, поглощение. И наконец, самое худшее- судьба АЗЛК, Ижмаша (сюда же можно добавить латвийский РАФ, грузинский КАЗ, армянский ЕрАЗ и т.д, хотя они уже находятся в других государствах...). Велика ли вероятность подобного развития событий (последний вариант)??? ИМХО, меньше, чем в случае с вышеупомянутыми автогигантами, но она есть. В этом случае десятки тысяч нижегородцев окажутся на улице...И если в случае с АЗЛК это нельзя было назвать трагедией- в огромной и богатой Москве бывшие работники автогиганта скорее всего без труда нашли себе работу- причём наверняка- даже лучшую и более высокооплачиваемую- то в огромном, но небогатом мегаполисе Нижнем Новгороде это будет катастрофа...

Очень надеюсь, что всё-таки случится чудо и мои пессимистичные прогнозы не сбудутся!!! Пожелаю удачи работникам ГАЗа и всем нижегородцам. Хотелось бы ещё пожелать им не сидеть на месте, пассивно наблюдая за развитием событий, а шевелиться и прикладывать максимум усилий для собственного же благополучия- бороться! Но...не буду. В данном случае ИМХО, единственная надежда- на чудо...Как у нас обычно и бывает...
 

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
414
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

С такими темпами скоро на иномарки пересядем. Обидно же блин.. умеем же делать если захотим....
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

А тем временем: "”Сейчас невообразимые времена для нашей отрасли. Мы по-прежнему в тисках самого сильного экономического кризиса, какой каждый из нас только видел в своей жизни", – председатель и исполнительный директор Chrysler LLC Боб Нарделли предельно мелодраматичен.

Ведомую им компанию продолжает лихорадить. Chrysler сильнее других компаний пострадал от падения американского авторынка, в октябре продажи марки достигнут своего 18-летнего минимума. Сложности с выдачей автокредитов, высокие цены на бензин и коллапс ипотечного рынка в Америке привели к тому, что американские автогиганты теряют миллиарды и наблюдают за сокращением своих рыночных долей.

Со следующего месяца Chrysler LLC планирует начать новую программу сокращений рабочего персонала, по которой планируется уволить четверть всех сотрудников компании. По последним данным, в компании сейчас работают 17 332 рабочих, соответственно, под сокращение попадут более 4300 человек. Всего с февраля 2007 года Chrysler сократил уже 35 000 рабочих мест."
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/10/27/1427160
Мы подхватываем эстафету умирающего Крайслера в лице Сибера, а свою Волгу бросаем, жаль, может корейские или китайские товарисчи нас поддержат выпуском модернизированной вечной молодой 24 в современном обличьи?

Последняя фраза особенно звучит: " Так что любой ”спаситель” Chrysler вполне может оказаться следующей жертвой мирового кризиса."
 
Последнее редактирование:

Валентин Воронин

Общительный
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
45
Реакции
41
Баллы
79
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Не пзволим тронуть Волгу! Позор путину, медведеву и дерипаске! нашу русскую красавицу Волгу тупо заказали иносранцы, и кому заказали - путиным заказали! проплатили и вот результат! бойкот газу, сайбер в их американскую помойку!
 

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Судьба "Волги" ГАЗ-31105 решится до конца года

28.10.2008 Судьба легкового автомобиля "Волга" ГАЗ-31105 , выпускаемого Горьковским автозаводом, будет решена до конца этого года, сообщил РИА Новости во вторник пресс-секретарь Группы ГАЗ Олег Гамов.
"Руководство Группы ГАЗ может до конца года принять решение, как о прекращении выпуска "Волг", так и о его продолжении, но малыми сериями и под заявки дилеров", - сказал он.

Ранее Группа ГАЗ планировала выпускать "Волги" ГАЗ-31105 до 2010 года.

По словам собеседника агентства, вопрос о прекращении производства легкового автомобиля возник из-за значительного удорожания себестоимости продукта, вызванного ростом стоимости металла. Из-за роста цен на металл автомобиль подорожал на 35 тысяч рублей.
"На данный момент идут консультации с дилерами, обсуждаются предложения об удешевлении машины. В частности, некоторые детали можно заменить более дешевыми аналогами. Например, вместо электростеклоподъемников установить ручные стеклоподъемники, заменить двигатель "Крайслер" на двигатель ЗМЗ", - отметил Гамов.
Пресс-секретарь заявил также, что если удастся сохранить главное конкурентное преимущество "Волги" - большой автомобиль за небольшую цену, то решения о прекращении производства не будет.
"На сегодняшний момент можно говорить о готовности предприятия выпускать "Волги" малой серией", - добавил Гамов.
В 2008 году на Горьковском автозаводе планировалось изготовить 45 тысяч "Волг". В 2007 году ГАЗ реализовал 40 тысяч этих машин.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Например, вместо электростеклоподъемников установить ручные стеклоподъемники,

А вместо обогрева заднего стекла включить в комплект тряпочку. Восстанавливали бы тогда на конвейере 3110, что уж там. По крайней мере, светотехника на порядок дешевле...
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

...вопрос о прекращении производства легкового автомобиля возник из-за значительного удорожания себестоимости продукта, вызванного ростом стоимости металла.
Он везде дешевеет, а на ГАЗе дорожает...

P.S. Уже просто зла не хватает!
 

Yura

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
32
Баллы
140
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Мне всё это напоминает принцип революций, все разрушить до основания а потом что нибудь построить и ладно бы новое, лучшее и своё. Неужели тяжело довести до ума 31105 пусть даже с помощью западных мастеров раз уж свои перевелись, сделали новый солон-отлично, ещё бы дворники изменили да детали кузова подгоняли нормально чтобы перекосов поменьше было, это же не от марки машины зависит а от голов и рук тех кто их делает.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

ТЕПЕРЬ УЖЕ КРАНТЫ ГАЗУ в свете последних событий .дурдом мать их .
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Неудачное время ГАЗ, сам того не желая, выбрал для выхода на новый для компании рынок со своим Сайбером - боюсь, спрос на автомобили будет продолжать снижаться и дальше, но уже не за счет меньшей доступности кредитов, а за счет падения уровня доходов потребителей. Крупные зарубежные производители, полагаю, в этих условиях смогут снизить стоимость авто, ничего ничем не заменяя, а вот ГАЗ... может, будет ставить в сайбер ручные подъемники и двигатель ЗМЗ?
Как бы не провалился, проект...

О 31105 - ИМХО, нужно быть большим любителем а/м Волга, чтобы новой покупать за довольно-таки приличные деньги эдакую неоклассику на колесах:) по мне - так это такой грузовичок:)... Но 40 тысяч человек год назад - это немало на фоне былого кредитного благоденствия и обилия конкурентов. Не особо комфортная, небезопасная на фоне иномарок и далеко не самая надежная машина обладала пусть и завышенной, но доступной ценой для своих размеров. Прекратив выпуск ГАЗ не оставит части населения выбора и потеряет сегмент рынка, который явно недооценивает.

Добавлено через 29 минут 45 секунд
Позор путину, медведеву и
Не стоит зря сотрясать воздух. ОАО ГАЗ - это коммерческое предприятие со всеми присущими ему правами и рисками. Таким образом, решение о прекращении выпуска Волги никоим образом не должно беспокоить высшее рукодство страны. Его должны беспокоить кризисные явления в экономике и сама ее природа - период грабителького накопления и передела капиталов у нас явно затягивается...
 
Последнее редактирование:

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

ТЕПЕРЬ УЖЕ КРАНТЫ ГАЗУ в свете последних событий .дурдом мать их .
Я бы даже сказал не кранты, а... ну, все поняли, короче! ;)
Вот два разных подхода к решению кризисных задач: от ИжАвто и от ГАЗа...
Вопрос на засыпку - кто из них выживет? :rolleyes:

Добавлено через 16 минут 2 секунды
Не стоит зря сотрясать воздух. ОАО ГАЗ - это коммерческое предприятие со всеми присущими ему правами и рисками.

Не согласен!
Коммерческое предприятие с протянутой рукой (читай БЕЗ КОММЕРЦИИ в полном смысле этого слова) - это НОНСЕНС!
Клянчить бабки вместо того, чтобы пойти по нормальному пути (распродать остатки а/м со скидкой и заиметь НЕЗАЕМНЫЕ оборотные средства) - это ли не доказательство?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Коммерческое предприятие с протянутой рукой
Господдержка, если об этом речь - такое же право коммерческих предприятий, как и налоговые льготы и т.п.

распродать остатки а/м со скидкой
AMG, удивил! :) Какой-то заокеанский подход, прямо! :) Не-е, у нас так не бывает! Иначе бы и бензин не то, чтобы упал в цене, как в штатах сейчас - он вообще бы не стоил так дорого в нефтедобывающей-то стране!
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Господдержка, если об этом речь - такое же право коммерческих предприятий, как и налоговые льготы и т.п.
Трудно ВСЕМ автопроизводителям...
Беда в другом: одни делают, а другие просят...
 

Pasha84

Общительный
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
95
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Новости компании
28.10.2008 - Легковые автомобили

«Группа ГАЗ» работает над снижением себестоимости «Волги»

Серийный выпуск автомобиля сохранится при сохранении рентабельности бизнеса


В связи с резким удорожанием металла, комплектующих и энергоресурсов в первом полугодии 2008 года, выросла себестоимость производства автомобиля «Волга».

В рамках реализации программы снижения затрат в связи с финансовым кризисом, принято решение о реструктуризации производства «Волги» с целью снижения себестоимости автомобилей.

Исследования покупательских предпочтений в дилерской сети «ГАЗа» показали, что спрос на «Волги» при сохранении низкой цены останется стабильным у частных и корпоративных клиентов. На данный момент компания рассматривает возможность отказа от дополнительных опций в комплектации автомобиля, замены комплектующих на более дешевые для сохранения основного потребительского преимущества продукта – бюджетной цены.

При снижении себестоимости автомобиля «Группа ГАЗ» сохранит серийное производство «Волги» в объемах, соответствующих заявкам дилеров.

Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин: «Нам приходится рассматривать в том числе и возможность прекращения серийного выпуска «Волги» с сохранением производства малыми партиями под заказ клиентов и производства запчастей для сервисного обслуживания. Однако мы продолжаем реализацию программы по сокращению затрат, и при условии снижении себестоимости «Волги» мы сохраним ее серийное производство. «Группа ГАЗ» сделает все возможное, чтобы сохранить национальный бренд, ставший исторической реликвией для нескольких поколений наших потребителей».




С сайта группы ГАЗ
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

С ЗМЗ движком однако дешевле, а в связи с кризисом - крайслеровский будет обходиться дороже. А вот если в Сибер поставить ЗМЗ движок, тогда от сразу на 100 в цене потеряет и пойдет в массы!!!
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин: «Нам приходится рассматривать в том числе и возможность прекращения серийного выпуска «Волги» с сохранением производства малыми партиями под заказ клиентов и производства запчастей для сервисного обслуживания.

Что самое ржачное, так это то, что это и есть ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по поводу "снятия Волги с производства"...
Все остальное (новости на автомейле и прочее) лишь галимый пиар, который нифига не канает...

P.S. И хто там на г-на Пономарева ссылался? И хто он, этот таинственный представитель ГАЗа? Хто-нить должность его знает?
;)

Добавлено через 3 часа 23 минуты 23 секунды
Руководство Горьковского автозавода написало президенту России письмо с предложением спасти отечественный автопром. В нем сказано, что сейчас сложилась ситуация, когда банки отказываются предоставлять кредиты, из-за чего у промышленных предприятий возникают проблемы с ликвидностью, срываются поставки комплектующих, снижаются продажи.

Для выхода из кризиса «ГАЗ» просит у государства… конечно же денег. Лично для себя 30 млрд руб. и еще 12 млрд руб. для создания нового центра дизелестроения в Ярославской области. А всего для автомобильной отрасли «ГАЗ» предлагает выделить средства в размере 100 млрд руб.

Но деньги это еще не все. «ГАЗ» хочет, чтобы государство ввело временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами.

И, как обычно, на «ГАЗе» пытаются нанести очередной удар по иномаркам. Оказывается, для спасения родного автопрома государство должно поднять пошлины на ввоз иностранных машин. Если сейчас пошлина составляет 25%, то на «ГАЗе» хотят ее увеличить до 35% (для грузовых машин пошлину предлагается повысить с 10—15% до 25%, а для автобусов с 10—20% до 25%).
Попрошайка, блин...
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

если в Сибер поставить ЗМЗ движок, тогда от сразу на 100 в цене потеряет

Ну, на 100 не потеряет... Разница в цене между "Волгокрысой" и "Волгой" с ЗМЗ-40525 очень невелика, увы.

Хотя, если бы сделали сверхбюджетный вариант с ЗМЗ-40525 за 450 тыс., популярности машине это бы прибавило. Однако основной резерв снижения цены - это переход на отечественные комплектующие.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху