mindforms
Заблокирован
- Регистрация
- 15 Окт 2007
- Сообщения
- 3,226
- Реакции
- 1,850
- Баллы
- 545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?
если бы да кабы!
см стоимость иномарок гольф-класса, в т.ч. российской сборки в схожей комплектации. как ни крути, ситуация схожа с нынешней волгой - большой автомобиль за небольшие, относительно, деньги.
мягкая и валкая подвеска - это чисто амеканский вариант, в принципе, излечим, но зачем? меня умиляют намеки на спортивность подвесок в стране ям и колдобин: сравнивая тест драйв форда-фокус, опеля астры и лансера (все машины с дв 2,0 и МКПП) и поездки в своих омеге и камри по тому же маршруту могу сказать одно - комфорта в Б классе и так немного, а с увеличением жесткости подвески он становится чисто символическим при том, что хорошая управляемость появится только у фокуса РС, митсу Эво, опеля ОПС (на последнем катался).
вывод прост - хочешь комфорта - вэлкам в класс Д. другого инженерам пока не дают придумать маркетологи а вот для любителей активного вождения автомобили класс Б в НЕзаряженном производителем виде не подойдут, ибо они не могут компенсировать низкий комфорт класса Б удовольствием от агрессивного вождения.
В качестве компромисса можно рассмотреть 146 альфу - автомобиль это меня приятно и неожиданно удивил , хотя он и жесток, но амбиции драйвера (доморощенного) удовлетворит!
хотя конечно, только посмотрев лично на сайбер и прокатившись на нем, я составлю мнение
П.С. один отзыв не показателен. кстати, посмотрите на отзывы о газ 3110 - 31105... думете, все ее расхваливать будут? более того, народ ругает омеги и камри на чем свет стоит. видимо, идеальный автомобиль так и будет выглядеть... как 2-4 отдельных, но не идеальных автомобиля в одном гараже
если бы да кабы!
см стоимость иномарок гольф-класса, в т.ч. российской сборки в схожей комплектации. как ни крути, ситуация схожа с нынешней волгой - большой автомобиль за небольшие, относительно, деньги.
мягкая и валкая подвеска - это чисто амеканский вариант, в принципе, излечим, но зачем? меня умиляют намеки на спортивность подвесок в стране ям и колдобин: сравнивая тест драйв форда-фокус, опеля астры и лансера (все машины с дв 2,0 и МКПП) и поездки в своих омеге и камри по тому же маршруту могу сказать одно - комфорта в Б классе и так немного, а с увеличением жесткости подвески он становится чисто символическим при том, что хорошая управляемость появится только у фокуса РС, митсу Эво, опеля ОПС (на последнем катался).
вывод прост - хочешь комфорта - вэлкам в класс Д. другого инженерам пока не дают придумать маркетологи а вот для любителей активного вождения автомобили класс Б в НЕзаряженном производителем виде не подойдут, ибо они не могут компенсировать низкий комфорт класса Б удовольствием от агрессивного вождения.
В качестве компромисса можно рассмотреть 146 альфу - автомобиль это меня приятно и неожиданно удивил , хотя он и жесток, но амбиции драйвера (доморощенного) удовлетворит!
хотя конечно, только посмотрев лично на сайбер и прокатившись на нем, я составлю мнение
П.С. один отзыв не показателен. кстати, посмотрите на отзывы о газ 3110 - 31105... думете, все ее расхваливать будут? более того, народ ругает омеги и камри на чем свет стоит. видимо, идеальный автомобиль так и будет выглядеть... как 2-4 отдельных, но не идеальных автомобиля в одном гараже
Последнее редактирование: