• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Да "вбухивают" деньги, выделяемые государством в качестве помощи на развитие. Думается там еще присутсвует и дележ (т.к. 20 миллиардеков потратить в одни ворота не дадут просто группке газ то).

Поэтому какие силы там присутствуют обыденному потребителю знать не нужно (он и не знает), его кормят и так нормально в прессе о развити авопрома и прочих интересных и благоприятных вещей.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Ни что не вечно во вселенной, даже человечество... чего уж говорить про отедельно взятое производство. Все когда нибудь кончается. Скажем спасибо за то что было, хотя откровенно говороя особо не за что.. НО все равно было! сначала вымрут волги,потом воспоминания о них, а затем люди, которые их помнят. время никого не ждет... нам повезло в том, что не повезло с таким вот промежутком бытия:yes2::drinks:
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
МаНьЯк, Грустно :(
 
Последнее редактирование:

Bazder

Общительный
Регистрация
13 Окт 2006
Сообщения
9
Реакции
14
Баллы
94
Ни что не вечно во вселенной, даже человечество... чего уж говорить про отедельно взятое производство. Все когда нибудь кончается. Скажем спасибо за то что было, хотя откровенно говороя особо не за что.. НО все равно было! сначала вымрут волги,потом воспоминания о них, а затем люди, которые их помнят. время никого не ждет... нам повезло в том, что не повезло с таким вот промежутком бытия:yes2::drinks:

Да, да, да... вымрут "Волги", УАЗы, "Нивы", ЗИЛы, КаМАЗы, "Уралы", а вместе с ними и вымрет и память о людях, которые проектировали и делали их, а так же люди которые могли их ремонтирорвать в полевых и гаражных условиях с минимумом запчастей тоже вымрут , вместе с ними вымрут ИЖмаш и НИИточмаш, "Топаз", "Ковров", "Звезда", а на их останках спляшут сторонники крупноузловой сборки очень комфортабельных авто... Вам не страшно за будущее нашей Родины, господа?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
если бы сейчас делали 2410 или 31029 по цене так тысяч за 100, то я бы купил нераздумывая. главное чтобы качество было уровня тех 2410
на мой взгляд 2410 очень хорошая машина для своего времени, и если продавать новые 2410 не дороже 150 тысяч, то уверен что их будут покупать. главное - не начинака машины, а качество.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
на мой взгляд 2410 очень хорошая машина для своего времени, и если продавать новые 2410 не дороже 150 тысяч, то уверен что их будут покупать.
Да не вопрос. Машинку за 150 тыс. делать можно. И не обязательно на базе Волги. Вот только о качестве в таком случае нужно будет просто ЗАБЫТЬ. Нормальная подготовка кузова к покраске и покраска с гарантией на 5-10 лет сколько стоит? Уже больше чем половина заявленной суммы даже с учетом потокового производства.

Нет, братцы, о дешевых машинах надо забыть раз и навсегда. Ибо...
главное - не начинака машины, а качество.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,627
Баллы
470
Да не вопрос. Машинку за 150 тыс. делать можно. И не обязательно на базе Волги. Вот только о качестве в таком случае нужно будет просто ЗАБЫТЬ.
Если бы наше законодательство позволяло сборку машин из запчастей (сейчас, как известно, это запрещено), то неплохим вариантом была бы продажа так называемых "кит- каров" для последующей сборки самим владельцем. А для ГАЗа при нынешнем положении дел это вообще было бы неплохим выходом. Для начала даже не надо было бы ничего производить- наверняка на складах до сих пор пылится немалое количество "машинокомплектов"... А в дальнейшем- для фанатов- наладили бы мелкосерийное производство кузовов той же 24-ки, адаптированных под современные двигатели. По такому пути много лет идёт английский Caterham и кажется, ещё какие-то фирмы. Как ни странно, они не разоряются, хотя обьёмы производства и невелики.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
632
Реакции
924
Баллы
245
Ели у руководства завода или предприятия не будут стоять люди болеющие за свое дело, а просто чиновники, то будущие есть, а если просто люди которые хотят нахапать себе денег на старость то бедующего нет.
Не какие кит кары тем более из 2410 делать не надо, надо просто выпускать машины достойного качества, не впихивать детали в машины из расчета что мы их заказали а девать некуда. Разобраться наконец с политикой взывания налогов с транспортных средств, которая не способствует развитию авто транспорта в нашей стране, вернутся в гоночные серии и перестать на конец вариться в собственном соку. запретить всем пудрят без соблюдения хоть каких то стандартов качества и лицензий завода производителя выпускать запасные части к автомобилям. Но пока руководят просто чиновники все, это останется тока мечтой.
Скоро наши машины просто вымрут сами как не жаль.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Внимательно как могу слежу за событиями вокруг ГАЗа и прихожу к не утишительному выводу:

Что касается Газели там всё вроде бы понятно,пока есть хоть малый спрос в виду отсутствия альтернативы её будут брать, а вот с легковой темой беда и самое главное Газ не знает, что им с ней делать или ему не дают.
Купили линию по сборке Сайбер затратили кучу бобла и что и тут заявляют: -"мы в 2010г наверное его снимем с призводства" потому, что не берут:- вопрос, кто в нашей стране после таких заявлений будет покупать машину на которую потом хрен, что найдёшь и наверное хрен продашь как запорожец.
При разумном подходе нужно максимально лакализовывать производство как делают сейчас все инофирмы собирающие у нас авто.а Газ покупает за бугром машинокомплекты и нихрена не снижает цену в итоге имеем то что имеем.
Купили Максус ,а, что сним делать не знают -там собирать дорого за такую цену здесь его не возьмут, а в Европе он никому не нужен в итоге продали Малазийцам
Боюсь с Опелем получится такая-же хрень как с Сайбером потому, что мало получить бренд нужно чтобы его ещё покупали, а в Европе Опель никому не нужен а для нас он будет слишком дорог.
Вот и получается картина при которой напрашивается только два ответа на всё это безобразие:
1 Либо в Газе настолько недалёкие люди в данный момент руководят экономической политикой, -что по само по себе маловероятно потому что уж очень всё через ...опу.
2.Либо Газ инструмент для вывода капитала за рубеж. Причём в самом тупом и нахальном варианте.
И мне кажется скорее всего второе.
Теперь что касается Волги, вряд ли в ближайшее время мы получим что нибуд вразумительное по поводу этой машины и скорее данная машина ушла в иной мир потому что не берут, а не берут потому что Газ не хотел доводить до ума мелкие но очень не пряные конструктвные огрехи, которые Мы с Вам уважаемые друзья при минимальных затратах устраняем сами.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в Европе Опель никому не нужен
Да неужели? :)

Добавлено через 15 минут 51 секунду
до ума мелкие но очень не пряные конструктвные огрехи, которые Мы с Вам уважаемые друзья при минимальных затратах устраняем сами
И постоянно, пока есть в гараже Волга :) К тому же никогда не устранить в Волге отсутствие намека на безопасность, не установить АБС, не довести уровень комфорта и управляемости до одноклассников начала 90-х (это я про Омегу вспомнил)...
Ясно, что ГАЗу нужна новая модель. Опель и я не считаю оптимальным приобретением с точки зрения стоимости автомобилей этой марки, но полагаю Опель Астра будет продаваться лучше, чем Волга Сайбер. Да и Сайбер мог бы, если бы на аппетиты ГАЗа - дороговат он был для захвата рынка в нищей стране, где покупать новую приору, устаревшую еще в 90-х, считается престижным.
Главная проблема в том, что автомобили в нашей стране феноменально дороги относительно такой, мягко говоря небедной страны, как США. Сколько стоил топовый сайбер до обвала рубля? 550? А за 850тыс рублей, но в США, в то время можно было взять 4-х литровый Патфайндрер, куда более богато оснащенный. Аналог Алмеры стоил там же немногим более 200 тысяч. ИМХО, жадность губит бизнес рассейскай.
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
mindforms - поддерживаю, страна нищая, с точки зрения продавцов машин, вот и наживаются. Так как есть еще такие понятия как престиж и коррупция. Они еще больше усугубляют дело.
 

Master General

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
57
Реакции
22
Баллы
95
У ГАЗа нет будущего. С ним останутся только тающие ряды фанов. Цены растут каждый день, а качество нет.
 

Мак(

Старожил
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
2,543
Реакции
7,531
Баллы
634
Боюсь с Опелем получится такая-же хрень как с Сайбером потому, что мало получить бренд нужно чтобы его ещё покупали, а в Европе Опель никому не нужен а для нас он будет слишком дорог.
mindforms написал(а):
xxil написал(а):
Имелось в виду Опель российской (читай газовской) сборки.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Главная проблема в том, что автомобили в нашей стране феноменально дороги относительно такой, мягко говоря небедной страны, как США. Сколько стоил топовый сайбер до обвала рубля? 550? А за 850тыс рублей, но в США, в то время можно было взять 4-х литровый Патфайндрер, куда более богато оснащенный

Можно ссылочку? А то меня тоже недавно убеждали, что машины в США феноменально дешевы, и в качестве аргумента привели стоимость... на таможенных документах, то есть заводскую цену. Понятно, что для рядового потребителя в США она совсем другая (+ налоги + дилерская накрутка).
В Германии, например, "Пассат" в розницу стоит всего на 5-10% дешевле, чем у нас.

где покупать новую приору, устаревшую еще в 90-х,

Я, конечно, не сторонник "Приоры", но если сравнить ее с "Гольфом" 3, выпускавшимся вплоть до 1997 г., немец будет впереди разве что по надежности... А ведь речь идет об эталоне в своем классе.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Gremlin Grenzverletzer, вот в 1997-м и можно было выпускать на рынок приору, когда она еще с натяжко могла конкурировать с Гольфом 3 хотя бы по размерам и цене (и по управляемости, и по надежности они не сравнимы, конечно). С выходом гольфа 4 приора превратилась бы в хлам, но вышла она только через 10 лет!

Сыылка _http://www.config.nissanusa.com/Dispatch.jsp?xefrAction=38&_scrollPos=198&locateConfig=true&__action4=&state_token=2%3A1%3Anissan%7Cpth%7C2010%7C0%7CAAAAAAA4B%7CAAAAAAAgA%3A74653&.CurrentState=DealerMatchingVehiclesBrowse&unselectVehicle=null&sdealerName=FENTON+NISSAN+WEST&sdealerRadius=0.6213712&sdealerAddress=8800+NW+EXPRESSWAY&sdealerState=OK&sdealerZip=73162&sdealerCity=OKLAHOMA+CITY&sdealerTel=%28405%29+495-4700&sdealerFax=%28405%29+603-4482&sdealerID=3971&sdealerContactable=true&error_noResults=&lc=true&pr=%240&ti=%240&dp=%243%C2%A0000&ir=6%25&tm=60&lpr=%240&lti=%240&ldp=%243%C2%A0000&ltm=36&lty=15%2C000+mi%2Fyr&currentModelName=Pathfinder&TrimLevel=7&currentYear=2010&page=&sortBy=Matching+Accuracy&vehiclePerPageCount=5++results+per+page

цена MSRP, насколько я знаю от самих американцев, это розничная цена (retail price), рекомендованная производителем. Она может быть как выше, так и ниже, нежели цена у дилера, часто за ту же цену расширяется список опций (в духе фирменных резиновых ковриков для грузового отсека и т.п.)

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Раз завод банкротится и считается убыточным, значит его продукция "никому нафик не нужна" в итоге.
Ну, как сказать... 2,2 млн авто у GM только в Европе (в основном за счет марки Опель) против 6,2 млн у VW там же, все в 2008-м. Ваз - 622 тысячи в РФ в 2008.
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Вот сайт ttp://www.edmunds.com/index.html типа нашего Авто.ру . На нем можно посмотреть цены и сравнить с нашеми.
Я посмотрел, цены там конечно ниже чем у нас...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
С выходом гольфа 4 приора превратилась бы в хлам

Да, если бы стоила столько же, сколько "Гольф". Как бюджетка "Приора" вполне на уровне и сейчас - кроме надежности (да и то тут вопрос спорный, нареканий я слышал немного), она мало чем уступает современным бюджетным авто аналогичного класса.
 

Водопад

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
70
Реакции
127
Баллы
109
Товарищи! Есть ли какая-нибудь информация, подтверждающая возобновление выпуска Волги с августа 2009-го года?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху