Внимательно как могу слежу за событиями вокруг ГАЗа и прихожу к не утишительному выводу:
Что касается Газели там всё вроде бы понятно,пока есть хоть малый спрос в виду отсутствия альтернативы её будут брать, а вот с легковой темой беда и самое главное Газ не знает, что им с ней делать или ему не дают.
Купили линию по сборке Сайбер затратили кучу бобла и что и тут заявляют: -"мы в 2010г наверное его снимем с призводства" потому, что не берут:- вопрос, кто в нашей стране после таких заявлений будет покупать машину на которую потом хрен, что найдёшь и наверное хрен продашь как запорожец.
При разумном подходе нужно максимально лакализовывать производство как делают сейчас все инофирмы собирающие у нас авто.а Газ покупает за бугром машинокомплекты и нихрена не снижает цену в итоге имеем то что имеем.
Купили Максус ,а, что сним делать не знают -там собирать дорого за такую цену здесь его не возьмут, а в Европе он никому не нужен в итоге продали Малазийцам
Боюсь с Опелем получится такая-же хрень как с Сайбером потому, что мало получить бренд нужно чтобы его ещё покупали, а в Европе Опель никому не нужен а для нас он будет слишком дорог.
Вот и получается картина при которой напрашивается только два ответа на всё это безобразие:
1 Либо в Газе настолько недалёкие люди в данный момент руководят экономической политикой, -что по само по себе маловероятно потому что уж очень всё через ...опу.
2.Либо Газ инструмент для вывода капитала за рубеж. Причём в самом тупом и нахальном варианте.
И мне кажется скорее всего второе.
Теперь что касается Волги, вряд ли в ближайшее время мы получим что нибуд вразумительное по поводу этой машины и скорее данная машина ушла в иной мир потому что не берут, а не берут потому что Газ не хотел доводить до ума мелкие но очень не пряные конструктвные огрехи, которые Мы с Вам уважаемые друзья при минимальных затратах устраняем сами.