xxil
Свой человек
- Регистрация
- 11 Июл 2007
- Сообщения
- 3,710
- Реакции
- 5,187
- Баллы
- 725
- Что случилось с ГАЗом?Интересно, что после сего визита изменится.
- Он закрылся.
- Что случилось с ГАЗом?Интересно, что после сего визита изменится.
Да, скорее всего. Грустно...Но всё же лучше Московского варианта- разворовывание и полное уничтожение завода... Автофрамос с Логаном не в счёт- это производство организовано не на самом бывшем АЗЛК, а в строившемся моторном цеху, который при жизни завода так и не был запущен.скорее всего будет схема: "Купили, производство остановили, 10% мощностей - под отверточную сборку своих моделей, остальное - в аренду, 95% персонала - на улицу"...
Достаточно вспомнить, что практически вся боевая колесная бронетехника (БТР, БРМД и т.п.) выпускается именно здесь. Причем это произвожство отнюдь не ограничивается наработками 50-70-х годов прошлого века!
Как, КамАЗ уже за рубежом?ведь единственные кто могут быть конкурентами - КамАЗ и МАЗ - за рубежом!
Ну да)))) Татарстан это уже заграница)))))))Как, КамАЗ уже за рубежом?
Как, КамАЗ уже за рубежом?
ведь единственные кто могут быть конкурентами - КамАЗ и МАЗ - за рубежом!
Ну не такая уж и сырая. Сырая машина была тогда, когда о ней объявили, запустили малую серию на конвеер, но в продажу не давали - только анонсы. Массовое произвожство и продажи начались только спустя полгода. Что делал ГАЗ эти полгода с Сайбером - доводил до ума тот самый не идеальный исходник. Получилось, надо сказать, хорошо. Насчет цены - это рынок с его не совсем понятными законами, опять же, лобби заинтересованных лиц и организаций и т.д.ИМХО по сайберам. Машина сырая, да ещё и исходник не идеал. А просят как за инку. Не продадут.
А это, увы- Волга, которая при всей нашей любви к ней абсолютно не конкурентоспособна и морально устарела.
Слишком высокая цена на сайбер этот (в 1,5 раза). Поэтому и нет спроса. И качеством совейские производители себя не зарекомендовали (даже просто сборкой из импортных комплектующих). Т.е. цена, сопоставимая, с неплохой (пусть не новой, но близко к этому) иномаркой, мгновенно делает выбор в пользу этой иномарки. Мало кому нужна машина, чтоб с ней е**ться, а не ездить. Завоевать долю рынка сайбер может либо насильно навязав (посадив госслужащих и прочее), либо снизить цену в эти 1,5 раза. Последнее, как показывает кризис - не практикуется. А сам Сайбер тем временем будет сыпаться и ломаться из-за экономии на всём и халтуры наших дельцов (которая неизбежна, как показывает практика), это дело времени. Пока что он просто новый.Ну не такая уж и сырая. Сырая машина была тогда, когда о ней объявили, запустили малую серию на конвеер, но в продажу не давали - только анонсы. Массовое произвожство и продажи начались только спустя полгода. Что делал ГАЗ эти полгода с Сайбером - доводил до ума тот самый не идеальный исходник. Получилось, надо сказать, хорошо. Насчет цены - это рынок с его не совсем понятными законами, опять же, лобби заинтересованных лиц и организаций и т.д.