• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
xxil, Почти.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Под "эгидой кризиса" делаются многие вещи, в том числе, и из-за дырявого законодательства (банки и предприятия перекупают друг друга, объявляя себя банкротами и т.д.). Это что касается нынешней ситуации в стране..

Сам ГАЗ и ранее "трудных времен" не находился на высоте, т.к. сайбер так и не приобрел популярность среди автомобилистов при завышенной цене более, чем в 2 раза (имхо) и скопилось их видимо-невидимо так и непроданных.. и *** за такую цену не нужных..

Политика руководства завода ГАЗ ясна, заводу если еще не пиндык, то уже скоро..
 

aton

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
65
Похоже, всё...
akm.ru/rus/comments/2009/march/31/ns_6936.htm

АвтоВАЗ получает поддержку, Иж с их Киами закрывают, а ГАЗ - гарантию на 4 ярда, что равносильно добиванию полуживого. :(
 

Дикобраз

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
65
А каким, собственно, должно быть это будущее? Выпуск Волги года так до 2020-го, Газели ещё лет 20, а так же Газиков 3307 и им подобных лет так ещё 30? Лучше уж пристрелить вовремя, чем такое "будущее". Вот только куда девать 50 тыщ сотрудников, работающих на заводе? На улицу? А там- в вытрезвитель, тюрьму и т.д.? Кто даст им работу? По-моему, лучший выход- продаться буржуям каким- нибудь с потрохами. Пусть уж собирают свои Форды, Крайслеры или ещё что- нибудь там. Это лучше, чем повторить судьбу АЗЛК.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Дикобраз, Ну нельзя же в самом деле мыслить так узко. Волгами и Газелями деяния ГАЗа не ограничивается. Достаточно вспомнить, что практически вся боевая колесная бронетехника (БТР, БРМД и т.п.) выпускается именно здесь. Причем это произвожство отнюдь не ограничивается наработками 50-70-х годов прошлого века!

Надеюсь, хотя бы эту часть производства правительство поддержит госзаказом.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
А буржуи-то уже в очередь стоят ГАЗ купить... Как же... Более того, в сегменте легкого коммерческого транспорта он всем конкурентам - как кость в горле... Так что скорее всего будет схема: "Купили, производство остановили, 10% мощностей - под отверточную сборку своих моделей, остальное - в аренду, 95% персонала - на улицу"...
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
В нашей местной газете:

Спасение борисовских предприятий – не за горами?
03 Апреля 2009г, Пятница

Визит губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева в область Минскую вселяет надежду на выход из сложной экономической ситуации для борисовских предприятий, поставляющих продукцию на Горьковский автозавод.

От губернатора Нижегородской области поступило предложение о том, чтобы белорусские автоагрегатные предприятия не прерывали поставки продукции на конвейер Горьковского автомобильного завода. Ожидается, что в текущем году сборка машин на Горьковском автозаводе будет постепенно увеличиваться.

Премьер-министр Сергей Сидорский в этой связи заявил, что в Беларуси «будет сделано все необходимое, чтобы прокредитовать на определенный период времени, например на два-три месяца, за счет кредитных ресурсов белорусских банков с надеждой на то, что эти деньги мы получим в этом году с развитием экономики ГАЗа. По его словам, главная задача состоит в том, чтобы не прервать поставки комплектующих на конвейеры, не потерять рабочие места, взаимно дополнять друг друга, связывать рынки и развивать товарооборот.

В Борисове на ГАЗ работают три крупных предприятия (БАТЭ, АГУ и завод Агрегатов), которые в последнее время вынуждены были перейти на неполную рабочую неделю из-за тяжелой ситуации с оплатой Горьковским заводом поставок продукции. Теперь, надо полагать, белорусские кредиты помогут вернуться к привычному графику работы.:yes2:
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Так что то и не понятно 105 оставят?
 

Весемир

Общительный
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
8
Реакции
10
Баллы
65
Ну, во первых останавливать ГАЗ явно не станут. Слишком уж это невыгодно - потеря мощнейшей в стране автостроительной площадки оставит очень многие структуры просто без техники - ведь единственные кто могут быть конкурентами - КамАЗ и МАЗ - за рубежом!
Т.е. при ввозе - платежи!
ТАк что ГАЗ не остановят, это почти 100%.
ИМХО по сайберам. Машина сырая, да ещё и исходник не идеал. А просят как за инку. Не продадут. Если бы сайбер был в полтора раза дороже Волги - его бы брали. А при цене в два раза выше - извините...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
скорее всего будет схема: "Купили, производство остановили, 10% мощностей - под отверточную сборку своих моделей, остальное - в аренду, 95% персонала - на улицу"...
Да, скорее всего. Грустно...Но всё же лучше Московского варианта- разворовывание и полное уничтожение завода... Автофрамос с Логаном не в счёт- это производство организовано не на самом бывшем АЗЛК, а в строившемся моторном цеху, который при жизни завода так и не был запущен.
Достаточно вспомнить, что практически вся боевая колесная бронетехника (БТР, БРМД и т.п.) выпускается именно здесь. Причем это произвожство отнюдь не ограничивается наработками 50-70-х годов прошлого века!

полковник2, боевая техника- это хорошо! Но, насколько знаю, строится она не на самом ГАЗе, а на его "дочерних предприятиях"- в Арзамасе, Заволжье (Завод гусеничных тягачей) и т.д. Здесь речь идёт о гражданской продукции. А это, увы- Волга, которая при всей нашей любви к ней абсолютно не конкурентоспособна и морально устарела, Газель, спрос на которую за последний год очень сильно упал, а в её основе- также разработки в лучшем случае 70-х- 80-х годов, и конечно, Газики, "истоки" которых можно поискать...в далёких 30-х- 50-х!
А о Сайбере, к сожалению, даже говорить всерьёз не приходится- проект постиг вполне ожидаемый и предсказуемый оглушительный провал...
Я не хочу злорадно потирать ручки и "танцевать на костях", но вынужден признать, что ПРИ НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ И В МИРЕ шансы ГАЗа как САМОСТОЯТЕЛЬНОГО предприятия близки к нулю.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
ведь единственные кто могут быть конкурентами - КамАЗ и МАЗ - за рубежом!

В каком сегменте конкурентами? КамАЗ (который пока еще не за рубежом, слава богу) - это тяжелые грузовики, среднетоннажные они начали делать в последнее время только... Если мы говорим о тяжелой технике, то почему забываем "Урал", если о средних грузовиках - ЗиЛ?
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
ИМХО ГАЗ будет жить! ВВП выделил автовазу порядка 25 мил. руб. а долги последнего гораздо выше из этого следует что ваз не сможет обновить конвеер и будет штамповать никому не нужные калины и приоры. А у ГАЗа при всех его долгах есть относительно новый конвеер так что поддержка в качестве 4 мил. руб. немного поможет ГАЗу. Сайбер конечно сильно отличается от нынешней Волги но лично я не слышал ничего плохого онем от его владельцев! Те кто владеют Сайбером очень довольны этой машиной. Причем у все того же ваза нечего противопоставить Сайберу! ИМХО ГАЗ переживет все трудности и будет дальше радовать нас своей пусть не идеальной но своей продукцией!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ИМХО по сайберам. Машина сырая, да ещё и исходник не идеал. А просят как за инку. Не продадут.
Ну не такая уж и сырая. Сырая машина была тогда, когда о ней объявили, запустили малую серию на конвеер, но в продажу не давали - только анонсы. Массовое произвожство и продажи начались только спустя полгода. Что делал ГАЗ эти полгода с Сайбером - доводил до ума тот самый не идеальный исходник. Получилось, надо сказать, хорошо. Насчет цены - это рынок с его не совсем понятными законами, опять же, лобби заинтересованных лиц и организаций и т.д.

Сайбера спасёт массовый госзаказ. Если традиционные заказчики Волг, МО, такси, правительства разных уровней - не прекратят закупать иномарки (кстати, за наши с вами деньги), тогда Сайберу точно не выжить. А вместе с ним и весь ГАЗ может "утонуть".

Тольятинский автозавод без госзаказа жил и жить будет - они изначально ориентировались на иного потребителя (частный сектор) и выпускали машины иногго класса. В то время как нижегородцы работали в первыю очередь на государственные поставки: Волги хоть и продавались в частные руки, но и цена им была - полтора (если не два) "жигуля". Этот госзаказ, оторванность от рынка частных потребителей и сыграли с ГАЗом злую шутку - "Волги" не модернизировались серьёзным образом десятилетия, поддерживался жесткий принцип взаимозаменяемости деталей, некая "наследственность".

В этих условиях ГАЗ нашел силы освоить совершенно новое производство - микроавтобусы. Благо РАФ почил в бозе "своевременно" и не было раельной конкуренции.
Сложно им сейчас. Ругать, конечно их можно, даже нужно. Только требовать и ждать чего-либо сверхестественного - просто глупо.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
А это, увы- Волга, которая при всей нашей любви к ней абсолютно не конкурентоспособна и морально устарела.

От многих это слышал, но я никак не пойму, что в ней такого устарело? Машина куда современнее, просто надо дорабатывать с годами потихоньку там-сям, и все. БМВ и Мерседес с довоенного времени выпускают, они же не устарели морально, до сих пор выпускаются и будут выпускаться, эти заводы не покупают что то типа Сайбера на замену своих машин. Также и Волгу надо держать, зачем бросать готовый проект? Считаю 31105 машина очень даже современная и доработанная, просто хорошо бы создать такую систему, что то типа отзыва народа, может что то подскажут чего не хватает, что чаще выходит из строя, дальше на заводе решают, что да как... Да и машина то вроде покупается, во всяком случае, на дорогах очень много Волг вижу. Не все же в стране миллионеры, а престижную, добротную недорогую машину иметь хочется, а Волга я считаю как раз этот вариант.
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
_ttp://autoban.km.ru/News.aspx?idUrl=8fe5f2e8-bd7d-457b-a7e1-c2ffe4b928c6
 
Последнее редактирование модератором:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Ну не такая уж и сырая. Сырая машина была тогда, когда о ней объявили, запустили малую серию на конвеер, но в продажу не давали - только анонсы. Массовое произвожство и продажи начались только спустя полгода. Что делал ГАЗ эти полгода с Сайбером - доводил до ума тот самый не идеальный исходник. Получилось, надо сказать, хорошо. Насчет цены - это рынок с его не совсем понятными законами, опять же, лобби заинтересованных лиц и организаций и т.д.
Слишком высокая цена на сайбер этот (в 1,5 раза). Поэтому и нет спроса. И качеством совейские производители себя не зарекомендовали (даже просто сборкой из импортных комплектующих). Т.е. цена, сопоставимая, с неплохой (пусть не новой, но близко к этому) иномаркой, мгновенно делает выбор в пользу этой иномарки. Мало кому нужна машина, чтоб с ней е**ться, а не ездить. Завоевать долю рынка сайбер может либо насильно навязав (посадив госслужащих и прочее), либо снизить цену в эти 1,5 раза. Последнее, как показывает кризис - не практикуется. А сам Сайбер тем временем будет сыпаться и ломаться из-за экономии на всём и халтуры наших дельцов (которая неизбежна, как показывает практика), это дело времени. Пока что он просто новый.

гангстер
Видимо ты просто не ездил на БМВ и мерсах, как я посмотрю. Волга - это музэй и тебя в неё после бэхи, например, не загонишь даже под пистолетом. У них то автопром не стоит на месте и не выпускается в течение 30 лет машины под одно шасси (почему вазы то такие и уродливые)
Просто этот "музэй" должен соответствовать своей цене, только тогда он будет востребован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху