pavelvet
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 1,206
- Реакции
- 447
- Баллы
- 275
Что и не разу движку не ремонтировали в сервисе???честно не слышал про 24 д, сами ездием на волге 74 года, двс оригинал, исходя из этого и пишу, что колпачки есть. А на счет концовки не гони, разогнался![]()
ремонтировали конечно поэтому и говорю, что колпачки естьЧто и не разу движку не ремонтировали в сервисе???
честно не слышал про 24 д, сами ездием на волге 74 года, двс оригинал, исходя из этого и пишу, что колпачки есть. А на счет концовки не гони, разогнался![]()
Это и есть трубка сапуна, при движении, за счёт скоса создаётся разряжение на конце трубки и соответственно в картере.Вот один,
А это фильтр системы ветиляции картера, оттуда ничего не выходит, а только входит воздух.Вот второй на клапанной крышке:
В данном случае они называются маслоотражательными.маслосьемные колпачки
валит синеватый дым
Залегли кольца. Вам сюда http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31973&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0Всю зиму стояла
На пропуск газов в картер влияет состояние именно компрессионных колец и именно замер компрессии позволят поставить точный диагноз. А вот насчет замера давления в картере...гм...может я не знаю методики и инструментария для этого?ну проверкой компрессии не проверишь маслосъемные кольца ( компрессионные могут быть целы , а маслосъемные нет.) надо проверить давление в картере
Если речь идет о 402 двиге ,то насчет "замера" давления в картере не скажуА вот насчет замера давления в картере.
на ХХ пережать тонкий шланг идущий от клапанной крышки к карбюратору -при этом обороты должны значительно снизится или даже заглохнуть двигатель, если этого не просходит то возможно забиты маслоотбойная сетка в клапанной крышке или штуцер в карбюраторе
isc, попробуй
от сапуна идут два шланга - толстый к кастрюле, и тонкий к карбюраторуЕсли у тебя шланг сапуна заведен в кастрюлю фильтра,
Добрый день.
Такая штука, из сапуна который крепится около масленной головки, валит синеватый дым, как из паравоза. Обороты машина не держит. Масло вроде не уходит, тосол тоже держится на уровне, уловимом моим глазом )
Осенью меняли головку, поставили шлифованную, ездила хорошо. Всю зиму стояла, вот по весне отрыл. Сначала все было неплохо, но после часика езды началось.
Из выхлопной такого не наблюдается, там маленький дымок, как и раньше.
Сняли головку, прокладки в норме.
В чем дело ?
А вот насчет замера давления в картере...гм...может я не знаю методики и инструментария для этого?
Нашел в одном мануале-проверяется наличие разрежения которое определяется водяным пьезометром присоеденёным к отверстию трубки указателя уровня маслато насчет "замера" давления в картере не скажу
Т.е. в картере создается избыточное давление, которое не отводится системой вентиляции из-за ее засоренности либо из-за слишком большого объема прорывающихся газов, отсюда и течи масла через все возможные и невозможные места.У меня уже по5,5
я этот штуцер сразу заглушил.... чтобы новый карб не засирался.isc, попробуй
В твоём "идеальном" случае -никак.PPS сам то думаешь - как вентиляция картера должна влиять на хх ?