• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дым из сапуна, течь масла из-под прокладок

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
СОПУНИТ

двигатель 24д
При работе двигателя из этого сапуна двигателя

даже на холостых идёт дым как из выхлопной, а при езде на больших оборотах вся головка блока в масле из верхнего сапуна. Кто знает с чем это может быть связано или это нормально.
Масло двигатель не жрёт, карб и зажигание в норме.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: СОПУНИТ

честно не слышал про 24 д, сами ездием на волге 74 года, двс оригинал, исходя из этого и пишу, что колпачки есть. А на счет концовки не гони, разогнался:)
Что и не разу движку не ремонтировали в сервисе???
 

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Ответ: СОПУНИТ

честно не слышал про 24 д, сами ездием на волге 74 года, двс оригинал, исходя из этого и пишу, что колпачки есть. А на счет концовки не гони, разогнался:)

Ладно проехали:drinks:
Сегодня тож дыма не было. Значит забью. Ездит, масло не жрёт(стучу по дереву) ну и ладненько, как говориться-не трогай технуку и она не подведёт.:) Вот только бесит, что клапанная крыша постоянно в масле под сопуном.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: СОПУНИТ

Это и есть трубка сапуна, при движении, за счёт скоса создаётся разряжение на конце трубки и соответственно в картере.
Вот второй на клапанной крышке:
А это фильтр системы ветиляции картера, оттуда ничего не выходит, а только входит воздух.
маслосьемные колпачки
В данном случае они называются маслоотражательными.
 
Последнее редактирование:

naigon

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день.
Такая штука, из сапуна который крепится около масленной головки, валит синеватый дым, как из паравоза. Обороты машина не держит. Масло вроде не уходит, тосол тоже держится на уровне, уловимом моим глазом )
Осенью меняли головку, поставили шлифованную, ездила хорошо. Всю зиму стояла, вот по весне отрыл. Сначала все было неплохо, но после часика езды началось.
Из выхлопной такого не наблюдается, там маленький дымок, как и раньше.
Сняли головку, прокладки в норме.
В чем дело ?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Дымит из сапуна

ну проверкой компрессии не проверишь маслосъемные кольца ( компрессионные могут быть целы , а маслосъемные нет.) надо проверить давление в картере.
 

artemkaftf

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
14
Баллы
65
Re: Дымит из сапуна

кстати сними крышку - прожги сетку или вытащи её нафиг ?
там стока каки, что движка иной раз почти не дышит - из за этого и обороты не держутся (по крайней мере так видимо было в моём случае)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Re: Дымит из сапуна

валит синеватый дым
Всю зиму стояла
Залегли кольца. Вам сюда http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31973&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0
и сюда http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36294&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0

ну проверкой компрессии не проверишь маслосъемные кольца ( компрессионные могут быть целы , а маслосъемные нет.) надо проверить давление в картере
На пропуск газов в картер влияет состояние именно компрессионных колец и именно замер компрессии позволят поставить точный диагноз. А вот насчет замера давления в картере...гм...может я не знаю методики и инструментария для этого?
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Дымит из сапуна

А вот насчет замера давления в картере.
Если речь идет о 402 двиге ,то насчет "замера" давления в картере не скажу :), а вот проверить работу принудительной вентиляции картера можно так- на ХХ пережать тонкий шланг идущий от клапанной крышки к карбюратору -при этом обороты должны значительно снизится или даже заглохнуть двигатель, если этого не просходит то возможно забиты маслоотбойная сетка в клапанной крышке или штуцер в карбюраторе.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Re: Дымит из сапуна

на ХХ пережать тонкий шланг идущий от клапанной крышки к карбюратору -при этом обороты должны значительно снизится или даже заглохнуть двигатель, если этого не просходит то возможно забиты маслоотбойная сетка в клапанной крышке или штуцер в карбюраторе

от пережатия тонкого шланга вентиляции картера двигатель не глохнет.
глохнет от пережатия тонкого шланга системы ЭПХХ.
 

Федорыч

Общительный
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
69
Точно такая же проблема.В добавок масло гонит из него.Особенно после езды на высоких оборотах.Пихло прошло 180 тыс.Ну что сказать тебе уважаемый?Синий дым и масло из сапуна-верный признак износа колец.Замеряем компрессию(не ниже 9атм).У меня уже по5,5:(.Если это так-замена колец.И не надо париться,менят комлектами и все...Заменить на нашем агрегате можно не снимая движка с машины.Все остальное(сетка сапуна,принудительная вентиляция)фигня.А вот насчет ХХ не знай.Если у тебя шланг сапуна заведен в кастрюлю фильтра,то все ясно.Карб засерается маслом которое обязательно,присутствует в газах картера.Промой,продуй жиклерчики,и шланг на волю!Пусть "зеленые" посинют от злости:smoke:

После стоянки в гараже всегда капельки масла на полу.На эстакаде осмотрел движок.Гонит из-под заднего сальника коленвала(ну это ежу понятно),а так же из-под бензонасоса.Я помню менял там прокладку и садил на герметик.Но еще тогда язаметил,что гонит-то из дренажного отверстия корпуса бензонасоса.Но глушить его нельзя,это чревато последствиями при порыве мембраны.Кто что подскажет,уважаемые?:bayan:Да еще по теме.Было просачивание масла из-под пластины трамлера(я писал сдесь об этом)Устранил просто подмоткой двух витков шнуровочного асбеста.:smoke:
 
Последнее редактирование модератором:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если у тебя шланг сапуна заведен в кастрюлю фильтра,
от сапуна идут два шланга - толстый к кастрюле, и тонкий к карбюратору

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Добрый день.
Такая штука, из сапуна который крепится около масленной головки, валит синеватый дым, как из паравоза. Обороты машина не держит. Масло вроде не уходит, тосол тоже держится на уровне, уловимом моим глазом )
Осенью меняли головку, поставили шлифованную, ездила хорошо. Всю зиму стояла, вот по весне отрыл. Сначала все было неплохо, но после часика езды началось.
Из выхлопной такого не наблюдается, там маленький дымок, как и раньше.
Сняли головку, прокладки в норме.
В чем дело ?

может после прогрева(час поработала) из масла начала выпариваться какя нить бяка-типа конденсата, или ещё чего?

Добавлено через 17 минут 14 секунд
А вот насчет замера давления в картере...гм...может я не знаю методики и инструментария для этого?

то насчет "замера" давления в картере не скажу
Нашел в одном мануале-проверяется наличие разрежения которое определяется водяным пьезометром присоеденёным к отверстию трубки указателя уровня масла

посмотри вот эту темку http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39322
конкретно по поводу принудительной вентеляции картера и износа ЦПГ
 

Вложения

  • вентиляция.jpg
    вентиляция.jpg
    108.9 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Федорыч и naigon ! Все ваши проблемы имеют один корень- прорыв газов в картер. Только у Федорыч это приняло крайние формы, да он и сам это написал :
У меня уже по5,5
Т.е. в картере создается избыточное давление, которое не отводится системой вентиляции из-за ее засоренности либо из-за слишком большого объема прорывающихся газов, отсюда и течи масла через все возможные и невозможные места.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Re: Дымит из сапуна

я этот штуцер сразу заглушил.... чтобы новый карб не засирался.
а толстый шланг сапуна - на улицу.

PS все мнения об этом действе - мне побую. у меня оно свое, более правильное.

PPS сам то думаешь - как вентиляция картера должна влиять на хх ?
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

diVIZion

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Выбивает щуп и масло

Всем привет, просыпаюсь я утром на даче, открываю капот(аавто: 3110 дв.402.00), чтобы долить тосола, и замечаю масляное пятно на капоте, а так же отсутствие щупа (видать выплюноло вместе с маслом), ближайший магазин через 40 км, я завожусь, давление масла начинает повышаться при высоких оборотах (из заливной горловины немного выхлопа, из отверстия щупа тоже), через 5 км. нормализовалось все кроме дыма из движка, через 30 сильно упало и на средних оборотах горела лампа, доехал до магазина купил масла, щуп, залил 2 литра масла (по щупу до середины между отметками), посмотрел давление - норм, поехал, через 5 км снова начало давление падать, посмотрел, щуп на месте, масло вроде сильно не брыжжет (хотя там и так все в масле было), долил еще литр, остальные 50 км до дома ехал так: на холостых давление ниже 3ки, мелькает лампа, на средних чуть выше тройки, на высоких на следующем делении после тройки... при этом еще и глохла при сбросе газа, и двигатель трясло (хотя все цилиндры работают)... приехал домой, выставил смесь и обороты ХХ по новой, двиг не колбасит, на ХХ не глохнет, давление в норме.

кто что думает по этому поводу? компрессию еще не мерил но на протяжении всего дня двигатель работал резво, динамика и мощность в норме.

вроде все описал...


З.Ы. тосол не кушает, просто чуть радиатор течет
 
Последнее редактирование:
Сверху