Ответ: СОПУНИТ
pavelvet
На двигателях 24Д колпачки устанавливались только на впускных клапанах!!!, колпачок имел форму колодца и ходил ВМЕСТЕ С КЛАПАНОМ!!!, именно по этому имелась фаска на впускных клапанах!, а также направляющие втулки выпускных клапанов были без проточки, в связи с отсутствием на них колпачков!!!
На 402... стали устанавливать колпачки на всех 8-ми клапанах, они сделаны другого типа!(С пружинкой типа сальника!), поэтому на 402... У ВСЕХ направляющих были проточки под колпачки!!!
P.S. По своему опыту добавлю, что на 24Д при высыхании колпачков, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛИЯЛО на сопунение либо расход масла!(Ещё раз повторюсь именно на 24Д!!!), знаю бывалых мужиков которые работали в Таксопарке(И ездили до победного, наезжали по 300-350тыс на этих движках, без какого либо ремонта!), и при вскрытии, колпачки рассыпались как сухари!
На 24Д больший эффект был замена поршневых колец!, чем от колпачков!