• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
Конечно, фантазия. Но вот то, что она "просто неуправляема" - точно такая же фантазия. Разумеется, если ездить на лысой летней резине, оно вполне верно. Но на хорошей шиповке и с опытной "ушастой прокладкой" :crazy: даже на обледенелой трассе "Волга" ведет себя не хуже других.

из личного опыта! я иногда бомблю. както зимой в 5ч утра я ехал по народному опочения со скоростью 110-120 км в ч . дорога серая мрачная на колёсах пяток шипов(на все четыре) в раёне дачного решил купить сигорет. довольно резко тормознул, припорковался,вышел из машины и упал!!! глянул на дорогу а на ней пол сантима льда. (на протяженье всей дороги) так вот! когда я ехал (до остановки)я не разу не почуствовал по повидению машины что я еду по голому льду!!! правдо потом я поехал не больше 80:yes4: держит она дорогу!!! держит
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
из личного опыта! я иногда бомблю. както зимой в 5ч утра я ехал по народному опочения со скоростью 110-120 км в ч . дорога серая мрачная на колёсах пяток шипов(на все четыре) в раёне дачного решил купить сигорет. довольно резко тормознул, припорковался,вышел из машины и упал!!! глянул на дорогу а на ней пол сантима льда. (на протяженье всей дороги) так вот! когда я ехал (до остановки)я не разу не почуствовал по повидению машины что я еду по голому льду!!! правдо потом я поехал не больше 80:yes4: держит она дорогу!!! держит


Угу. Было такое. Еду по Пулковскому шоссе, идет мокрый снег, дорога не лучше обледеневшей. А я на тот момент зимой еще не ездил ни разу. Лечу 90 км-ч и думаю: "А чего это все остальные еле плетутся?" :crazy::crazy: Только потом дошло :girl_were
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • 001_volga_89.jpg
    001_volga_89.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 53
  • 007_volga_70.jpg
    007_volga_70.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 46
  • 014_volga_30.jpg
    014_volga_30.jpg
    29.8 KB · Просмотры: 51
  • 008_volga_45.jpg
    008_volga_45.jpg
    45 KB · Просмотры: 43
  • 009_volga_85.jpg
    009_volga_85.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 41
  • tn.jpg
    tn.jpg
    78 KB · Просмотры: 42
  • 003_volga_39.jpg
    003_volga_39.jpg
    38.4 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

Timofey

Общительный
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
Здравствуйте!
Все очень хорошо пишите о Волжанке.Очень-очень правильно.Понятно ,есть плюсы(которых больше), есть небольшие минусы. Но вот все перечисленные Волжанки - российской сборки.А от какого лучше заводоизготовителя можно выбрать на Украине: Симферопольской или Кременчугской, у нас, ведь их большая половина(так думаю)?Хотелось бы верить , что кто-то опытный поделился! Читаю форум и вижу, что большинство волговодов - очень спокойные ,уравновешенные, добрые и умные люди!!!
Желаю всем во всем хорошем удачи!
 

Leonid

Общительный
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
94
Всем добрый вечер,
Подумываю о приобретении 105-ой с Крайслером, а в настоящий момент езжу на Форд "Сиерра", она же "Сайра", 1991-ого года с кузовом универсал и двухлитровым мотором. Никаких опций, совершенно "пустая", единственный плюс для дачи - относительно просторная. Машина, в принципе, меня устраивает, но всему приходит конец (гниловатое днище, неизвестный, по сути, пробег, возраст и т.п., хотя двигатель хороший). Первая моя машина, другими не обладал, в Волге ездил как пассажир такси и только. Вопросы такие (банальные, конечно, но хотелось бы все же ответа):
1. Ростом я 191см. В новом салоне, при до конца опущенном кресле, головой крышу не протру? И вообще, улучшилась ли с новым салоном эргономика для рослых водителей?
2. На заводе, как я слышал, обрабатывают кузова "Мерказолом". Но дополнительный антикор (полости+днище) не помешал бы. Надо ли в этом случае обрабатывать машину тем же составом, или можно Тектилом (а то и Ваксойлом)?
3. Имеет ли смысл, если есть у меня такая возможность, устроить сборку машины в т.н. "цехе малых серий"? Что это даст реально, кроме возросшей стоимости (качественнее подогнанные панели, пропайка швов и т.д.)? Или смысла в этом нет, и достаточно просто грамотно протянуть машинку и все проверить в хорошей мастерской?
Заранее благодарен за советы :thankyou:
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем добрый вечер,
Подумываю о приобретении 105-ой с Крайслером, а в настоящий момент езжу на Форд "Сиерра", она же "Сайра", 1991-ого года с кузовом универсал и двухлитровым мотором. Никаких опций, совершенно "пустая", единственный плюс для дачи - относительно просторная. Машина, в принципе, меня устраивает, но всему приходит конец (гниловатое днище, неизвестный, по сути, пробег, возраст и т.п., хотя двигатель хороший). Первая моя машина, другими не обладал, в Волге ездил как пассажир такси и только. Вопросы такие (банальные, конечно, но хотелось бы все же ответа):
1. Ростом я 191см. В новом салоне, при до конца опущенном кресле, головой крышу не протру? И вообще, улучшилась ли с новым салоном эргономика для рослых водителей?
2. На заводе, как я слышал, обрабатывают кузова "Мерказолом". Но дополнительный антикор (полости+днище) не помешал бы. Надо ли в этом случае обрабатывать машину тем же составом, или можно Тектилом (а то и Ваксойлом)?
3. Имеет ли смысл, если есть у меня такая возможность, устроить сборку машины в т.н. "цехе малых серий"? Что это даст реально, кроме возросшей стоимости (качественнее подогнанные панели, пропайка швов и т.д.)? Или смысла в этом нет, и достаточно просто грамотно протянуть машинку и все проверить в хорошей мастерской?
Заранее благодарен за советы :thankyou:

Голова твоя будет упираться скорее всего , при езде по кочкам уж точно . Заводской антикор нанесён мало где и его недостаточно . Тектил несовместим только с пушечным салом и Раст-Стопом , а с остальными составами он гармонирует . Мой универсал сделан тоже на заводе малых серий , насколько мне известно . Кузов похабно сделан . Надо будет много чего доделать-переделать . Культура труда там очень низкая выходит . Сколько стоит спец. сборка там , цифры есть у тебя ?
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
может не по теме! не давно обратил внимание на не большой момент! когда бомбил, буквально каждый посажир обязательно что то скажет про волгу! и хорошое и плохое(больше хорошего)! интересно у владельцов других авто также :)
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может не по теме! не давно обратил внимание на не большой момент! когда бомбил, буквально каждый посажир обязательно что то скажет про волгу! и хорошое и плохое(больше хорошего)! интересно у владельцов других авто также :)

Я думаю что этим уродам-пассажирам такси , по барабану про что базарить . Сам бомбил много лет . Реально культурных людей среди пассажиров такси единицы за год . Быдло в основном . Оба пола причём . ХЗ куда мир катится на такси .
 

Leonid

Общительный
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
94
Порулил в салоне универсала (салон старый, ключ зажигания над коленом почти). Показалось, что места в нем не меньше, чем в моей Сайре. Примерно одинаково. Головой ничего не протирал... Не понравилось: тугая педаль сцепления (кажется, она мягче с Крайслером); грубовато сделанный салон (опять же, новый в роде как получше); ну и пожалуй, переключение передач не такое четкое и информативное, как на Форде. Но привыкнуть не проблема, главное, что бы коробка не рассыпалась...
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Порулил в салоне универсала (салон старый, ключ зажигания над коленом почти). Показалось, что места в нем не меньше, чем в моей Сайре. Примерно одинаково. Головой ничего не протирал... Не понравилось: тугая педаль сцепления (кажется, она мягче с Крайслером); грубовато сделанный салон (опять же, новый в роде как получше); ну и пожалуй, переключение передач не такое четкое и информативное, как на Форде. Но привыкнуть не проблема, главное, что бы коробка не рассыпалась...

Сцепление заменено на Валио при покупке сразу . Грубовато сделанный салон это плюс а не минус . Велюр мне не нужен . Коробка нареканий не вызывает у меня с первого дня . Пазитиф одним словом . Вчера менял передние тормозные колодки сам и был у меня восторг , потому-что это делать легче и удобнее чем на Ладах .
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ростом я 191см. В новом салоне, при до конца опущенном кресле, головой крышу не протру? И вообще, улучшилась ли с новым салоном эргономика для рослых водителей?

У меня 190 см. Когда была 105-я, от макушки до потолка оставалось еще сантиметров 8. А вот друг (того же роста) купил недавно новую - там места над головой меньше. Почему так - не знаю.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
А у меня то сколько места с моими 170см....))))
А старый салон лично мне почему-то больше нравится.

Вот один из отзывов владельца Волги с новым салоном:
"Минусы:
1.Очень дешевый и некачественный пластик(особенно нижняя часть панели и консоль.)
2.Очень некачественная сборка,перекос пластиковых детелей.
3.Не функциональные дефлекторы обдува. Почему-то они или закрыты или смотрят вверх,нельзя направить поток воздуха вниз.
4.Гремящая обшивка двери и возможно порезать руку об карман.Пластик очень напоминает Патриотовский,такой же жесткий с острыми гранями.
5.Не глубокие сиденья,постоянно соскальзываешь с них.
6.Рычаг КПП смотрится как торчащий кол в пустыне.
В общем Волга стремительно приближается к качеству отделки ГАЗели,что печально. Значит и греметь в ней будет также. Печально.
5лет отъездил на 3110, да, пусть несколько архаично, но хоть пластик лучше, и не гремит как в Вазе."

Сам в ней сидел и единственное что действительно понравилось - дак это более высокий и широкий подлокотник, на который руку ложить во время движения действительно удобно, да подстветка передних мест удобная. А пластик, которым и большая часть дверей обшита, действительно совсем недалекого качества, не только наощупь, но и на вид.
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А у меня то сколько места с моими 170см....))))
А старый салон лично мне почему-то больше нравится.

Вот один из отзывов владельца Волги с новым салоном:
"Минусы:
1.Очень дешевый и некачественный пластик(особенно нижняя часть панели и консоль.)
2.Очень некачественная сборка,перекос пластиковых детелей.
3.Не функциональные дефлекторы обдува. Почему-то они или закрыты или смотрят вверх,нельзя направить поток воздуха вниз.
4.Гремящая обшивка двери и возможно порезать руку об карман.Пластик очень напоминает Патриотовский,такой же жесткий с острыми гранями.
5.Не глубокие сиденья,постоянно соскальзываешь с них.
6.Рычаг КПП смотрится как торчащий кол в пустыне.
В общем Волга стремительно приближается к качеству отделки ГАЗели,что печально. Значит и греметь в ней будет также. Печально.
5лет отъездил на 3110, да, пусть несколько архаично, но хоть пластик лучше, и не гремит как в Вазе."

Сам в ней сидел и единственное что действительно понравилось - дак это более высокий и широкий подлокотник, на который руку ложить во время движения действительно удобно, да подстветка передних мест удобная. А пластик, которым и большая часть дверей обшита, действительно совсем недалекого качества, не только наощупь, но и на вид.

Вот поэтому я и купил себе универсал 310221 . Обшивка дверей не гремит ваще потому-что из картона и клеёнки , карманов тоже нету , так-что на бабки я не попал в этом смысле , а делать буду себе именно то что мне хочется и как хочется , не спеша . Вам всем надо переделывать , а мне делать почти с нуля , а это проще и дешевле .
Дешёвым и некачественным называть пластик не стоит , а нафига мне лично дорогой ? Чем он будет отличаться кроме цены ? Рычаг переключения передач сравнивать с колом в пустыне нафига ? Тебе лично будет удобнее если он будет замаскирован так что не видно даже ? Можно ведь было купить вместо Волги Ягуара и кайфовать от его качественного пластика , типа того . А мне Волга нравится и пазитиф превуалирует на негативом .
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Я думаю что этим уродам-пассажирам такси , по барабану про что базарить . Сам бомбил много лет . Реально культурных людей среди пассажиров такси единицы за год . Быдло в основном . Оба пола причём . ХЗ куда мир катится на такси .
У меня было раз... Посадил парочку средних лет, мужик пьяный а баба трезвая. Так этот м..ак начал нелестно обзываться обо всех "волгах" и об моей в частности. Я его чуть не выбросил посреди дороги... Баба его, видя такой оборот начала говорить ему с заднего седенья "А мне нравиться "Волга" здесь очень удобно..."короче настроение было испорчено на всю смену... А еще один чудик, видя мои трудности при развороте на небольшой (для Волги) площадке около подъезда, сказал фразу достойную пера Задорнова-" Я думаю "Волгу" можно было сделать значительно меньше...":yes4: Я даже не нашелся что ответить... А вообще я заметил что "Волги" ругают в основном тазоводы или бывшие тазоводы притом вставляют свои коментарии когда и речи о машинах не идет... это как объяснить? И ваще, народ не понимает, что за такую стоимость как у Волги - Мерседес не сделаешь.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А вообще я заметил что "Волги" ругают в основном тазоводы или бывшие тазоводы притом вставляют свои коментарии когда и речи о машинах не идет... это как объяснить? И ваще, народ не понимает, что за такую стоимость как у Волги - Мерседес не сделаешь.

Это они от зависти, что у Волги есть больше преимуществ, чем недостатков, а в жигулях "+" нету...я ни одного не нашёл, по крайней мере...
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я тебя конечно не знаю как человека и ценю твою любовь к ВОЛГЕ!!! но всётаки довай имоции прибережом для дороги на пример! (не в коем случае не хочу тебя обидеть! мы ведь ВОЛГОВОДЫ):thankyou:

Ян , эмоций не бывает только у трупов . Это раз . Если выражать эмоции только на дороге , то тогда аварийность может возрасти сильно , никому оно не нужно , правда ? Это два . Гимназисток итд маленьких девочек на форуме нет насколько я вижу . Это три . Вода в Питере очень мягкая , а в Москве очень жёсткая , возможно поэтому я кажусь очень эмоциональным тебе . Ничего личного . Уверен что ты не обижен моим ответом . И ваще общение с питерскими очень успокаивает нервы москвичам , потому-что питерские гораздо мягче и спокойнее . Ездить иногда в Питер полезно .
А ты помнишь те времена когда у питерских таксистов были номера с буквами ЛЕВ ? Я вот никогда не забуду как питерский таксист показал мне , в конце Невского , кулак с вытянутым вверх большим пальцем (смайлика такого нет здесь) , после того как я не позволил ему оторваться от меня на протяжении пол-города . Поглумиться решил он над москвичём на ВАЗ-2107 в далёком 1987 году , который попросил его показать дорогу. Держись говорит за мной . Я удержался , но за моим окном вся картинка была очень сильно смазана . Дорого мне это воспоминание . Как будто орденом наградили .
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
А никто не помнит с чего все началось? Тема то как называется? Помогите с выбором или поделитесь своими эмоциями?
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А никто не помнит с чего все началось? Тема то как называется? Помогите с выбором или поделитесь своими эмоциями?

Короче , если брать , то брать универсал . Сегодня 180 кмч
на спидометре было у меня . Не напрягаясь особо . Не удивлюсь что после замены колёс , амортизаторов и масла на синтетику , + загнуть зеркала , моя машина сможет изобразить 200 кмч на спидометре . Тормоза - прелесть . Рулевое - то что надо . В основном - пазитиф .
 

Leonid

Общительный
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
94
Ну 180 я и на Сайре универсал не езжу. 110-120 на трассе - максимум. А кузов хочу седан, классический. Просто нравится он мне :)
 
Сверху