Crion, торговаться, я думаю, не станут

та что смотри состояние силовых элементов кузова снизу, с хорошей лампой, там, где больше всего грязи и воды: короба изнутри в районе стыковки с ними передних и задних арок, лонжероны в задней части за бензобаком. Оцени состояние пола кузова, сомнительные месте не стесняйся почистить слегка от грязи. Нижние углы дверей... Ну, двери - это болезнь! Участки коррозии на порогах на порогах и арке заднего крыла отремонтировать несложно.
Посмотри наличие антикора - его лучше делать на новой машине, у если его не было - это плохой признак.
На волге очень сложно разобрать, что варилось на заводе, что в гараже на коленке, но все же сравни покраску передних колесных арок со стороны двигательного отека, сравни качество сварных швов справа/слева в районе лонжеронов и "телевизора". Фишка с магнитом в тряпочке для выявления густо зашпатлеванных участков тоже поможет тебе. Снизу поищи следы утечки жидкостей в районе картре двигателя, картере ЗМ и хвостовика КПП. В идеале нужно оценить уровень и состояние масла в КПП и ЗМ, открутив пробки.
А далее - механика. Коробка может несколько нечетко работать, но гула и выбивания передач быть не должно. Послушай как можешь задний мост, покрути руль от края и до края - он должен работать равномерно в обе стороны и не подклинивать на стоящей машине.Загляни в бачок ГУР, посмотри уровень жидкости, понюхай - горелые запахи недопустимы, жидкость там всегда остается прозрачной.
Двигатель нужно просто слушать внимательно на всех этапах работы

Выключи, сними разъем с ДМРВ, заведи - лампочка неисправности должна работать! А то некоторые любят ее с лампой АКБ соединять...

Ну, народ сейчас еще дополнит.