17 летом в городе, а зимой за все 20 переваливает
у него как раз проблемы с карбюратором, как минимум.
Не обязательно. "Добиться" такого расхода можно двумя способами: 1) "Гонять". При каждом старте- газ в пол, каждую последующую передачу- тысячах на 5 об/мин, не меньше, и т.д. 2) Стоять в пробках.
Есть ещё несколько способов перевода бензина в дым, но эти- самые распространённые.
А насчёт, собственно, выбора- если вам нужен "магистральный лайнер" для частых поездок по отвратительным загородным "дорогам", да ещё с пассажирами, Волга до сих пор остаётся неплохим выбором. Если исключительно для города- возможно, и не самый лучший вариант, но...если ПРОСТО НРАВИТСЯ- значит, вы не нуждаетесь в советах "брать- не брать". Берите и ездите!
