• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Это было как только вышла 1-ая 105-ая на оф сайте ГАЗа. Потом оф сайт переделали, он превратился в полную шляпу, инфы там вообще никакой. Так что как там сейчас - инфы нет никакой. Оцинкованость, это хорошо, когда все технологии соблюдены, если в 2-х словах,- а у нас это не всегда так. Короче бери Волгу и антикорь её, чтоб душа не болела, имхо 6тыс руб в 2 года это вообще ничто - на пиво боьлше уходит!:).

Приколюхза в том, что наши сначала оцинковывают деталь, а потом приваривают её)))
 

RuLen

Общительный
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

А кто-нибудь имеет Волгу с дизелем 560??? Очень интересно узнать подробности!
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Из отечественных авто только Волга нормальный автомобиль. Поэтому и купил ее, родимую. На иномарку, к сожалению, денег нет.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Из отечественных авто только Волга нормальный автомобиль. Поэтому и купил ее, родимую. На иномарку, к сожалению, денег нет.

Хорошо что у тебя денег не хватило ...)))))))) :good:
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Лучше Волги может быть только новая Волга. Волга конструктивней надежней иномарок и ВАЗов так,что альтернативы нет. Если соберёшь денег на рейсталингову модель с крайслером иномарку не захочешь-Волга намного лучше, да и по ресурсу это самая выхаживаемая машина.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Лучше Волги может быть только новая Волга. Волга конструктивней надежней иномарок и ВАЗов так,что альтернативы нет. Если соберёшь денег на рейсталингову модель с крайслером иномарку не захочешь-Волга намного лучше, да и по ресурсу это самая выхаживаемая машина.
Молодец! патриот сразу видно...:) Любит волгу всей душой!
Давай те будем реалистами, и если честно, то инка все таки лучше! )))
Конечно волгу я люблю, и помимо волги я катаюсь еще и на Фольксвагене, разница эгегей какая! )))
НО ВОЛГА ЕСТЬ ВОЛГА. Моя ЛЮБИМАЯ МАШИНА!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Волга конструктивней надежней иномарок

Сам-то веришь в это?:)

Если соберёшь денег на рейсталингову модель с крайслером иномарку не захочешь-Волга намного лучше, да и по ресурсу это самая выхаживаемая машина.

200-300 тыс это офигенный ресурс, достойный книги Гиннеса, как самый большой:)

Японцы по 700-800тыс ездят без капиталок...кольца только меняют на 400-500тыс и всё...а про комфорт и безопасность Волгу сравнивать с одноклассниками иномарками - просто стыдно будет...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Японцы по 700-800тыс ездят без капиталок...кольца только меняют на 400-500тыс и всё...
То-то японцы их через 2-3 года выбрасывают... во Владивосток... баржами :)))
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
То-то японцы их через 2-3 года выбрасывают... во Владивосток... баржами

Их выбрасывают потому, что с возрастом на машину налогают всё большие налоги...её стаёт ОЧЕНЬ дорого содержать именно из-за налогов, поэтому они избавляются от машин + у них ОЧЕНЬ жёстки требования к ГТО и пройти его и сложно и дорого...это же стимулирует производителей...

А про ресурс - у брата двоюродного Ниссан Террано 94го года с ТД-27...почти 800тыс пробега...брал его со 150ю...АКПП и двиг не вскрывал ни разу, капиталкой даже не пахнет пока, требуются только расходники, да чистки того-сего периодические...следит он за ним, как за ребёнком и машина платит ему тем же...

У деда моего была ГАЗ-21 (имхо самые качественные Волги были) - пробегу было столько же почти, только пережила она 3 капиталки двигла...КПП тоже ни разу не вскрывали, работала как часы...кузов живой был на 90%...ржи ни грамма не было...

теперь покажите мне 029-105 с такими результатами...так что про больший ресурс, большую надёжность и лучший комфорт по сравнению с инками - это по меньшей мере бред!
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
То-то японцы их через 2-3 года выбрасывают...
Такова политика японского государства - фактически заставлять граждан постоянно обновлять автопарк. При японских доходах и стоимости местных авто это не выглядит как преступная деятельность правительства и для РФ, таким образом, не применимо. По причине такой политики, в том числе, на Токио уже много лет не висит смог, как над нашими городами.

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Японцы по 700-800тыс ездят без капиталок...кольца только меняют на 400-500тыс
Уточню, что не все японские моторы одинаково надежны, но указнный пробег является нормой для тех из них, где экологиский и конструктивный маразм японских инжинеров не возобладал над соображениями надежности. очень часто это моторы старых серий, типа моего. но затем, в моем же двигателе, к примеру, японцы вместо катушки и траблера накрутили по катушке прямо на каждой свече. надо ли говорить, что пробой свечи и смерть катушки при нашем бензине здорово огорчали владельцев "улучшенных" 3rz :)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
теперь покажите мне 029-105 с такими результатами...так что про больший ресурс, большую надёжность и лучший комфорт по сравнению с инками - это по меньшей мере бред!

Ты всё правильно говоришь, и примеры правильные приводишь. Вот только есть одно НО. Всё это имеет отношение к старым иномаркам - начала 90-х годов. Они, по факту, надёжнее Волги во всех смыслах. Только вот новых то их сейчас нет! - все изъезженные, в каком состоянии - хз. Некоторым повезло,- кто в своё время успел купить такой аппарат, в те времена когда они были ещё не совсем старые.

Современные же инки (с начала 2000-х) - это консервные банки по сравнению с волгой. Расчитаны они на хорошие дороги и наличие продвинутых сервисов на каждом шагу. Плюс к этому, как правильно подметил mindforms задвиг на экологию тоже наложил свой след... ..."На новом бмв избегайте езды по волнистому асфальту, т.к. у неё рычаги подвески из аллюминиевого сплава" - фраза из одной телепередачи которая меня шокировала несколько лет назад. Волнистый асфальт???.... Это самое худшее из наших дорог????.... Могу ещё много примеров привести...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это консервные банки по сравнению с волгой. Расчитаны они на хорошие дороги и наличие продвинутых сервисов на каждом шагу
Вряд ли это консервные банки, конечно :) но "высокие технологии" определенно усложняют гарж... нет, скажем так - доступный ремонт: точность изготовления деталей двигателя иномарки за малым не прецизионная, тем более последних моделей высокофорсированных бензиновых и эффективных дизельных двигателей.
Кроме того, автомобиль в странах "золотого миллиарда" перестает быть товаром длительного пользования, что неизбежно отражается на технологическом уровне - он не снизится, конечно, но станет ориентированным на экологичность и переработку. Просто утилизация старого и создание нового автомобиля с учетом огромного снижения его стоимости сразу после продажи, уже выгоднее ремонта старого. Пример: сомнительная выгода ремонта и перезаправки одноразовых зажигалок.
Сейчас, когда нефть упала в цене, все более очевидно, что владение современными и будущими автомобилями импортного производсва, тем более б/у, простым российским водителям влетит в копеечку - слишком разнятся уровень производства, сервиса и... жизни:)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
что не все японские моторы одинаково надежны, но указнный пробег является нормой для тех из них, где экологиский и конструктивный маразм японских инжинеров не возобладал над соображениями надежности.

Это +100000000000000!:) да и железо уже не такое крепкое как раньше...даже 2-3 летки бывают ржавые...

надо ли говорить, что пробой свечи и смерть катушки при нашем бензине здорово огорчали владельцев "улучшенных" 3rz

Тут не только бензин виноват...у закомого на Ниссане Цефиро(оже Максима в Европе), катушки полетели (а их там 6 штук) потому, что он поставил машину с мороза в тёплый гараж на 1-2 часа...они отпотели из-за перепада температуры...потом его срочно дёрнули на работу, он пришёл опять в гараж за машиной, повернул ключ...короткое замыкание и 15тыс на ремонт:)

Опять же из личного опыта общения с японским автопромом...ездил за рулём - Тойота Королла и Марк2, Ниссан Примьера, Мазда Фамилия, Исудзу Эльф(грузовик), Хонда Партнер, Ниссан Патрол и Сафари(праворульный Патрол)...на чём пассажиром катался и не сосчитать...так вот, после слов, что после иномарки за руль Волги не сядешь, стошнит и тд...сел...малотого сел ещё и с удовольствием:) Никакой мега сложности в управлении не заметил, особой разницы в комфорте за рулём(может кроме АКПП) не ощутил...в Волге мне удобно и комфортно. Что касается шума, так в Королле, Партнере и Фамилии он не намного ниже...а по ощущениям практически такой же, просто меньше технических шумов от коробки и тд, 406й до 2500тыс оборотов на ходу в салоне практически не слышно, ну и аэродинамические шумы в Волге присутствуют на высоких скоростях...но в Волге при этом гораздо меньше шума от колёс и дорожного покрытия, это их уравнивает...Субару Импреза вобще показалась ОЧЕНЬ шумной даже по сравнению с Волгой...
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Субару Импреза вобще показалась ОЧЕНЬ шумной даже по сравнению с Волгой...
Это +1000! В самом деле, шумоизоляция там крайне неудачная (2000/2003 модельный год).
Управляемость и шумоизоляцию я могу сравнить с бывшими у меня Вектрой А, БМВ Е34, Омега Б, Импреза 2001 и Камри 2003. Волга на шкворнях занимает первую ступень снизу по управляемости, вторую по шумоизоляции, 4-ю по размеру салона, 2-ю по проходимости (с поправкой на дешевизну ремонта). Но сказать, что после иномарок меня тошнит от Волги я не могу ни в коем случае!
 
  • Нравится
Реакции: AKM

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Да уж ремонт действительно не дорогой. Вчерась за 1500 мне поменяли всю выхлопную, заменили начинку маятника и датчик давления масла. Ещё и шкворни прокачали, типа бонус. Я доволен. :)
Последний раз ремонтировался по мелочи весной 2008. Машине 8 лет пробег 97760. Давление масла оказалось на прогретом 3,5 Так что пока Волга однозначно.
 

chuper34

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
72
Реакции
86
Баллы
124
Вряд ли это консервные банки, конечно но "высокие технологии" определенно усложняют гарж... нет, скажем так - доступный ремонт: точность изготовления деталей двигателя иномарки за малым не прецизионная, тем более последних моделей высокофорсированных бензиновых и эффективных дизельных двигателей.
Кроме того, автомобиль в странах "золотого миллиарда" перестает быть товаром длительного пользования, что неизбежно отражается на технологическом уровне - он не снизится, конечно, но станет ориентированным на экологичность и переработку. Просто утилизация старого и создание нового автомобиля с учетом огромного снижения его стоимости сразу после продажи, уже выгоднее ремонта старого. Пример: сомнительная выгода ремонта и перезаправки одноразовых зажигалок.
С
А теперь расскажите всё это какому-нибудь дяде Васе из Старозагнуевки,
Тамбовской губернии, у него весь сервис-это яма ,молоток и ящик дедовских
ключей! Какие технологии с экологиями, о чём вы!

Добавлено через 11 минут 42 секунды
Нехочется никого обидеть,но наши люди ,живущие в крупных городах,
особенно в Москве, до неприличия оторвались от 90% российской
территории где нет никакого сервиса, вместо дорог направления
и бензин-дерьмо! И вопроса,какая ТАМ машина лучше Волга с Уазом или
Тойота с Маздой вообще не возникает!
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А теперь расскажите всё это какому-нибудь дяде Васе из Старозагнуевки,
Тамбовской губернии, у него весь сервис-это яма ,молоток и ящик дедовских
ключей!

не поверишь, но многие иномарки тоже при помощи этих же инструментов чинятся...при этом бывает, что граздо проще, тк конструкция продумана...
 
Сверху