• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Нет ничего более интересного, чем читать мнения людей, не евших морковку, о её вкусе и гастрономических особенностях.
Я тут из темы давеча узнал, что оказывается:

1) покупая иномарку, ты просто обязан ездить по официальным дилерам, т.к. никто другой с ней ничего не умеет делать в принципе
2) также просто обязан покупать только оригинальные зап.части
3) неоригинальные комплектующие (Hella/Behr, Contitech, Valeo) - кал по определению. По крайней мере уж точно хуже Волговского оригинала.
4) всё, что сложнее масляного фильтра на буржуйскую машину едет месяцами. А кузовные элементы исключительно годами, на ослах и в стоимость годового бюджета африканской страны за 1 единицу.
5) по наличию нигде не найти ничего
6) встанешь на трассе - жди пушного лиса, т.к. на трассах иномарки ломаются исключительно фатально, всё, что не закреплено разлетается в разные стороны, как в прогрессии случайных чисел и если в течении 10 минут не успел собрать - исчезает безвозвратно
7) самостоятельно выполнить никакой ремонт нельзя, т.к. если полезешь сам менять лампу из под кожуха крыла вылезет барабашка в трусах из американского флага и крикнет в ухо "ты слетел с гарантии!"
8) опции, подогревы, электропакеты - это всё для старых развратников, т.к. умный человек знает, что в Волгу можно вкрячить стеклоподъёмники "Беркут", освежитель воздуха "Ветерок" да роликовый массажёр "Релакс 2000" и будет то же самое
9) Волга безопасней Приоры, т.к. последняя сделана из спичек и желудей. Краш-тесты придумали сионисты совместно с ВАЗ, дабы затмить приемущество хорошего автомобиля "представительского класса".
10) в печку раз в год (чтобы она дула тёплым воздухом) лезут все. На любых машинах. Тот, кто говорит, что не лезет - брехун, разжигатель и провокатор.
Продолжаем в том же духе:):rolleyes:;)
1. Дяденьки-алкашики в гаражах умеют все делать, только не очень надежно. Проверенно-три раза меняли работающий бензонасос, хотя дело было в катушке. Поэтому иномарку везде ремонтируют. Сколько это будет стоить, а если дешево, то насколько надежно?:)
2. Покупаем китайские и наслаждаемся, может повезет и они окажутся достаточно надежными:rolleyes:
3. А цены на волговские запчасти? :)
4. Нее они за час доставляются курьером. Срок заказа и получение необходимой запчасти известен, чаще всего не менее недели, иногда если это даже и масляный фильтр. Да если машина еще в производстве, или хотя бы в производстве и устанавливаются на другие машины, которые в производстве аналогичные узлы и агрегаты то проблем с запчастями нет.:)
5. См пункт 4.:rolleyes:
6. Тут нечего даже спорить, иномарка безусловно надежна априори, если находится в нормальном техническом состоянии. Если нет, то симпатяга пушной лис, птица Гамаюн, Сивка-Бурка, кот Баюн окажут услуги по ремонту вашего авто на трассе;)
7. Можно, если ты неплохо разбираешься в ремонте, если нет, то за исключением мелкого ремонта самому лучше не лазить:rolleyes:
8. Если все опции работают, то нормально. Да перечисленное вами часто работает довольно исправно:)
9. А Приора иномарка уже?:):rolleyes:;) Мы говорим об иномарках, многие из которых даже очень старые гораздо безопаснее. Глупо сравнивать то, что нельзя сравнивать:):rolleyes:;)
10. Печка обычно действительно у иномарок надежная и крайне редко ломается:):rolleyes:;)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Волга или не Волга - 2

А кто-то говорил,что на Волге только друга учил ездить и все. Зачем такой запас прочности?
На его машине. Не соблаговолите ли обратить внимание на модель двигателя/МКПП в моей Волге? Я не назвал никаких необычных цифр, с учетом этого.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Это на TLC 79 ,да еще и 2008 г.в.?
Если в г...на не лазить, то в TLC 79, имеющем изрядный ресурс, если что-то меняется, то это очень и очень надолго.

Добавлено через 14 минут 48 секунд
Swift Horse,
1. Они чинят любые машины одинаково.
2. Покупаем продукцию официального поставщика на конвейер и не морочим себе голову.
3. Завышены относительно качества. Хотя случайно можно купить по той же цене и хорошие з/ч.
4. особых проблем с запчастями нет даже на машины из начала 90-х
6. Неожиданные критичные поломки - огромная редкость, я не встречал. ДПРВ один раз умер.
7. Предрассудок.;)
8.Если это SPAL, Sanden и Recaro соотв;)
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Re: Волга или не Волга - 2

Не соблаговолите ли обратить внимание на модель двигателя/МКПП в моей Волге?
Тогда вопрос по-другому.Зачем они на ней,если на ней нет желания ездить?
Если в г...на не лазить, то в TLC 79, имеющем изрядный ресурс, если что-то меняется, то это очень и очень надолго.
Вообще-то разговор шел об эксплуатационных расходах, а не ресурсе.В связи с чем и возник мой вопрос к Василий. Про ресурс и надежность з/ч я вообще-то ничего не писал.Так как сам не один год отъездил на иномарках и тоже немного о них знаю.Правда брал только оригинальные з/ч,т.к. были только ВМW и МВ ,а в Германии живут друзья и оттуда передавали. Да,если я что-то менял(крайне редко),то больше про этот узел я не вспоминал.Но было и наоборот.На БМВ-316 после 18000км лег термостат и создал кучу неприятностей.А казалось бы, авто меньше полутора лет было.Так что ломаются все.Следить надо. И не надо кичится тем,какое авто под з...... Жизнь - штука длинная. А вдруг? И что потом?"Волга" или маршрутка?При желании, довольно хорошую "Волгу" можно и за 100000р. купить, а если постараться то и дешевле.
PS. По расходу. У вашего земляка pavelvet сейчас на авто стоит двиг.406 с моей прошлой "Волги". Я у него не спрашивал, может узнаете про расход?
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Обалдеть нафлудили то аж 88 страниц. Этот вопрос вечный Волга - не Волга. Сравнивать автомобиль конструкцией из прошлого века с современным автопромом - совершенно бесполезно. Волга - далеко в конце списка, но у нее есть один плюс. Она нравится таким фанатам коими считают себя посетители этого клуба.

Один получил Волгу в наследство от отца, деда, и из-за неимением другого авто считает что волга это круто и вобще мне пофиг что весь автопром уже далеко в 21-м веке. Другой залез в карбюратор своей ненаглядной и вылез из глушителя", откапиталил 402-й в гараже на коленке и ведь ЕДЕТ! И этот человек тоже счастлив со своей Волгой.

Немного лирики в Ваши горячие обсуждения...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Волга или не Волга - 2

framsi, а что у вас входит в эксплуатационные расходы?
Этоя к прошлому нашему диалогу о расходе
Ок, понял! У него 4-х ст КПП, это немного не типичное сочетание. А вот сосед по даче таксует и имеет средний расход в городе 12,5 литров на ЗМЗ-406. Что логично: Омега с немого меньшим двигателем - 11,5.

Чего пугаются?
Не знаю... но Опеля не пугаются :smoke:
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
4. Нее они за час доставляются курьером. Срок заказа и получение необходимой запчасти известен, чаще всего не менее недели, иногда если это даже и масляный фильтр.
это у вас в городе все машины ездят исключительно в одном экземпляре.... что у продавцов даже фильтра покупать нет смысла.... фиг угадаешь.... кто сейчас прейдёт за фильтром и свечами... владелец эскалейда или хамера.... а может бугатти вейрон:haha: они ж все разные.... смысл покупать про запас.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Не знаю... но Опеля не пугаются
наверное потому что на опеле ещё есть глушитель и резонаторы.. в отличии от волги... да?;)
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Re: Волга или не Волга - 2

Если в г...на не лазить, то в TLC 79, имеющем изрядный ресурс, если что-то меняется, то это очень и очень надолго.
Без пересечённой местности (если не предполагается на ней ездить в жёстких условиях) эта машина смысла не имеет никакого, поверьте.
Основной её плюс в том, что в условиях жесточайшей экспедиции можно подготовить её на 5000км-7000км и быть 100% уверенным, что ничего не сломается. В этом и есть глобальная разница, сравнивая с УАЗом.

1. Они чинят любые машины одинаково.
2. Покупаем продукцию официального поставщика на конвейер и не морочим себе голову.
3. Завышены относительно качества. Хотя случайно можно купить по той же цене и хорошие з/ч.
4. особых проблем с запчастями нет даже на машины из начала 90-х
6. Неожиданные критичные поломки - огромная редкость, я не встречал. ДПРВ один раз умер.
7. Предрассудок.
8.Если это SPAL, Sanden и Recaro соотв
Мой список - юмор, от начала до конца. :) В реальности всё совершенно наоборот.
Правда понимают этот стёб лишь те, кто владел несколькими иномарками с остаточным ресурсом более 0%, остальные, поди, кивают "да, это так". :rofl:

Еще раз повторю, в тот момент разговор шел не о ресурсе.Не надо передергивать.
Если до сих не дошло, то весь разговор, который вы передёрнули на TLC шёл о сравнении Волги и Логана.
Хотите спросить что-то о моей машине - пишите на почту.
Хотите выпендрится - создайте целевую тему в курилке.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Волга или не Волга - 2

Основной её плюс в том, что в условиях жесточайшей экспедиции можно подготовить её на 5000км-7000км и быть 100% уверенным, что ничего не сломается. В этом и есть глобальная разница, сравнивая с УАЗом.

Сразу два спорных утверждения. Но Ваше мнение - Ваше право.
Единственное, с чем могу согласиться - чтобы подготовить TLC к жесткому рейду в плане надежности, надо приложить меньше усилий, чем к сопоставимому по возрасту и пробегу УАЗу.
Несопоставима только цена :)

Правда понимают этот стёб лишь те, кто владел несколькими иномарками с остаточным ресурсом более 0%

Только одни понимающие понимают и смеются, другие понимают и плачут. Есть и те, и другие, это факт.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Re: Волга или не Волга - 2

Единственное, с чем могу согласиться - чтобы подготовить TLC к жесткому рейду в плане надежности, надо приложить меньше усилий, чем к сопоставимому по возрасту и пробегу УАЗу.
Это весело. :) Сами сформулировали - сами согласились. Но так удобней, наверное, для самооценки.

По смыслу - лет 5-7 назад я бы даже с вами был единого мнения, но на сегодня никак не получается. Как УАЗку не крути, что с ним не делай - никакой гарантии что за 5000км с него не осыпется что-то, из-за чего он встанет на прикол нет никакой.
В основном, это из-за качества комплектующих и конструктивных огрехов, которые остаются на серийной машине годами. Важнейшая оссобенность Ульяновских зап.частей - если ты её заменил на новую, никаких гарантий, что она у тебя через 500 км не сломается нет.
Японцы скучны - с ними такого не бывает. Брак виден сразу, а ресурс закончится к моменту 3х-значного числа путешествий вокруг земного шара.

Если избавится от всех огрехов, заменив на новые (в 70% случаев конструктивно новые) узлы - это будет не УАЗ, а что-то другое. И по стоимости автомобиля, включая затраченные нормочасы, он переплюнет любого кукурузера.
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Re: Волга или не Волга - 2

это у вас в городе все машины ездят исключительно в одном экземпляре.... что у продавцов даже фильтра покупать нет смысла.... фиг угадаешь.... кто сейчас прейдёт за фильтром и свечами... владелец эскалейда или хамера.... а может бугатти вейрон они ж все разные.... смысл покупать про запас.
Нет, знаете приходишь в магазин и говоришь - у вас там не завалялось там новых деталей на Фолькс Пассат, какого нибудь 1993 года? Капиталку движка делаю... Продавец: да всегда пожалуйте, у нас акция специально для вас, новые автозапчасти. Вы сами то поняли, что написали? Запчасти на стоящие в производстве машины всегда доступны, но не на автохлам же:):rolleyes:;)
А вот сосед по даче таксует и имеет средний расход в городе 12,5 литров на ЗМЗ-406.
А в целях экономии переходить на ГБО? Не задумывались?:):rolleyes:;) 3 литровый движок с семерочным карбом на 31029 по городу 17 расходывал, а если тапку давить, так все 25:):rolleyes:;) ГБО выручало здорово:):rolleyes:;)
Волгу как мне кажется нельзя сравнивать с новыми иномарками, даже по той причине, они новые. А сравнивать нормальную машину (с кондером, гуром, 406 или крысой двигателем, современным салоном) со старой иномаркой того же класса бессмысленно. Волга в эксплуатации будет дешевле. Правда по комфорту может уступать серьезно. Иномарки возрастом более 10 лет (если только вы их сами не покупали новыми или это джип или Мерседес) бывает просто автохлам... Они редко ломаются и не сыпятся, но если сломаются, то сломаются конкретно и ремонт будет гораздо дороже ремонта любой Волги. Это факт с которым трудно спорить. :):rolleyes:;)
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Re: Волга или не Волга - 2

Нет, знаете приходишь в магазин и говоришь - у вас там не завалялось там новых деталей на Фолькс Пассат, какого нибудь 1993 года? Капиталку движка делаю... Продавец: да всегда пожалуйте, у нас акция специально для вас, новые автозапчасти. Вы сами то поняли, что написали? Запчасти на стоящие в производстве машины всегда доступны, но не на автохлам же
Я тут как бы просто, для самообразования кое-что расскажу.
Как правило, магазины средней руки имеют большую часть прибыли за счёт продажи продукции определённой марки, поставки которой осуществляются через контрагента.
У последних условие - выкуп на сумму, в обмен на дилерское право. Да и в наличии что-то должно быть, благодаря чему, заключая договор с тем же Mann продавец обеспечивает наличие на наиболее ходовые иномарки (обеспечение оборота), которыми и являются разнообразные Пассаты до 25 лет.

B3 c точки зрения продажи з/ч вообще популярная машина, так что зайдя в каком-нибудь Урюпинске в магазин "всё для иномарок" фильтры-шмильтры, свечи да провода уж точно будут в наличии.

Иномарки возрастом более 10 лет (если только вы их сами не покупали новыми или это джип или Мерседес) бывает просто автохлам... Они редко ломаются и не сыпятся, но если сломаются, то сломаются конкретно и ремонт будет гораздо дороже ремонта любой Волги. Это факт с которым трудно спорить.
Прошу прощения за вопрос не в тему, но сколько вам лет?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
mindforms, срочно беги до соседа, спроси не задумывался ли он переходить на ГБО!
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Волга или не Волга - 2

3 литровый движок с семерочным карбом на 31029
Трехлитровый?
Не задумывались?
Это не моя забота, а соседа :) У него ГБО нет.

Волга в эксплуатации будет дешевле.
Тут уже начинается казино - повезет с качественными з/ч, будет дешевле. Не повезет - не будет. Ладно, если сам менял. А то с учетом повторной работы (за Волгу еще мало кто возьмется) вообще грустно получается.

или это джип или Мерседес
:haha:

Иномарки возрастом более 10 лет
Нет, возраст - вторичен, так как у иномарок не проблем со шлангами и сальниками, а у машин 2001 года (10 лет) нет проблем с коррозией. Когда она стоит, она не изнашивается так стремительно, как Волга или Жигули. Правильно говорить так - иномарка с атмосферным двигателем объемом 2,0-2,5л. бывает просто автохлам при пробеге свыше 500000 км.
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Re: Волга или не Волга - 2

Прошу прощения за вопрос не в тему, но сколько вам лет?
А это то к чему?
B3 c точки зрения продажи з/ч вообще популярная машина, так что зайдя в каком-нибудь Урюпинске в магазин "всё для иномарок" фильтры-шмильтры, свечи да провода уж точно будут в наличии.
+1000 это действительно ходовая модель, а как быть с остальными?
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Re: Волга или не Волга - 2

А это то к чему?
Мне просто интересно. Если нет желания - не говорите.

это действительно ходовая модель, а как быть с остальными?
Топить в реке, как подойдёт срок обслуживания, не иначе.
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Re: Волга или не Волга - 2

Да, 2,9 здесь на форуме с подобным доработанным 402 мотором продавали, как мне кажется пользователь под ником dj_sap, и про двигатель он подробно рассказывал:):rolleyes:;)
А то с учетом повторной работы (за Волгу еще мало кто возьмется)
Да, а за любую старую иномарку везде возьмутся:):rolleyes:;)
бывает просто автохлам при пробеге свыше 5000000 км.
Только на один нолик меньше и уже два раза по столько:):rolleyes:;)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Волга или не Волга - 2

Да, а за любую старую иномарку везде возьмутся
За массовые - везде. Иногда с неоправданным оптимизмом - работать-то с ними проще! :haha:

Добавлено через 52 секунды
Только на один нолик меньше и уже два раза по столько
Благодарю! :) Ну вот, вы сами знаете что такое автохлам ;)
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Обалдеть нафлудили то аж 88 страниц. Этот вопрос вечный Волга - не Волга. Сравнивать автомобиль конструкцией из прошлого века с современным автопромом - совершенно бесполезно. Волга - далеко в конце списка, но у нее есть один плюс. Она нравится таким фанатам коими считают себя посетители этого клуба.

Один получил Волгу в наследство от отца, деда, и из-за неимением другого авто считает что волга это круто и вобще мне пофиг что весь автопром уже далеко в 21-м веке. Другой залез в карбюратор своей ненаглядной и вылез из глушителя", откапиталил 402-й в гараже на коленке и ведь ЕДЕТ! И этот человек тоже счастлив со своей Волгой.
Вы правы + 1000
Вообщем форумчане получается каждый кулик свое болото хвалит, и ответы превращаются во флуд, в том числе и мои:):rolleyes:;)
Повторюсь решать какую машину покупать: иномарку, ресурс которой иногда даже очень древней может быть гораздо выше, чем даже у довольно новой Волги, на нее легко найти запчасти (во многих более менее крупных городах с этим проблем нет, как нет и проблем с сервисом, который вполне может и не пригодится:), получает комфорт и надежность и вполне современный вид машины:):rolleyes:;)
Волгу, которая тоже может оказаться довольно качественной и редко будет подводить вас и может вам тоже не придется ее ремонтировать часто:):rolleyes:;)
А для кого-то, кто любит ремонтировать и дорабатывать сам может быть интересной и даже Волга с 402 двиглом и старенькая иномарка, которая в золотых руках станет тоже уникальной для своего владельца:):rolleyes:;)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Swift Horse, самые отъявленный флудеры на этом форуме - это люди, у которых не ломаются машины ;)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Вопрос немного не в тему. Какой модератор и за что удалил в ней мои посты?
Какое из моих слов противоречило правилам форума? Или это личная вендетта?
И при этом опрос "Волга", "не Волга" не прикрутил.
Предлагаю не вличку а в эту тему.
 
Сверху