Продолжаем в том же духеНет ничего более интересного, чем читать мнения людей, не евших морковку, о её вкусе и гастрономических особенностях.
Я тут из темы давеча узнал, что оказывается:
1) покупая иномарку, ты просто обязан ездить по официальным дилерам, т.к. никто другой с ней ничего не умеет делать в принципе
2) также просто обязан покупать только оригинальные зап.части
3) неоригинальные комплектующие (Hella/Behr, Contitech, Valeo) - кал по определению. По крайней мере уж точно хуже Волговского оригинала.
4) всё, что сложнее масляного фильтра на буржуйскую машину едет месяцами. А кузовные элементы исключительно годами, на ослах и в стоимость годового бюджета африканской страны за 1 единицу.
5) по наличию нигде не найти ничего
6) встанешь на трассе - жди пушного лиса, т.к. на трассах иномарки ломаются исключительно фатально, всё, что не закреплено разлетается в разные стороны, как в прогрессии случайных чисел и если в течении 10 минут не успел собрать - исчезает безвозвратно
7) самостоятельно выполнить никакой ремонт нельзя, т.к. если полезешь сам менять лампу из под кожуха крыла вылезет барабашка в трусах из американского флага и крикнет в ухо "ты слетел с гарантии!"
8) опции, подогревы, электропакеты - это всё для старых развратников, т.к. умный человек знает, что в Волгу можно вкрячить стеклоподъёмники "Беркут", освежитель воздуха "Ветерок" да роликовый массажёр "Релакс 2000" и будет то же самое
9) Волга безопасней Приоры, т.к. последняя сделана из спичек и желудей. Краш-тесты придумали сионисты совместно с ВАЗ, дабы затмить приемущество хорошего автомобиля "представительского класса".
10) в печку раз в год (чтобы она дула тёплым воздухом) лезут все. На любых машинах. Тот, кто говорит, что не лезет - брехун, разжигатель и провокатор.
На его машине. Не соблаговолите ли обратить внимание на модель двигателя/МКПП в моей Волге? Я не назвал никаких необычных цифр, с учетом этого.А кто-то говорил,что на Волге только друга учил ездить и все. Зачем такой запас прочности?
Если в г...на не лазить, то в TLC 79, имеющем изрядный ресурс, если что-то меняется, то это очень и очень надолго.Это на TLC 79 ,да еще и 2008 г.в.?
Тогда вопрос по-другому.Зачем они на ней,если на ней нет желания ездить?Не соблаговолите ли обратить внимание на модель двигателя/МКПП в моей Волге?
Вообще-то разговор шел об эксплуатационных расходах, а не ресурсе.В связи с чем и возник мой вопрос к Василий. Про ресурс и надежность з/ч я вообще-то ничего не писал.Так как сам не один год отъездил на иномарках и тоже немного о них знаю.Правда брал только оригинальные з/ч,т.к. были только ВМW и МВ ,а в Германии живут друзья и оттуда передавали. Да,если я что-то менял(крайне редко),то больше про этот узел я не вспоминал.Но было и наоборот.На БМВ-316 после 18000км лег термостат и создал кучу неприятностей.А казалось бы, авто меньше полутора лет было.Так что ломаются все.Следить надо. И не надо кичится тем,какое авто под з...... Жизнь - штука длинная. А вдруг? И что потом?"Волга" или маршрутка?При желании, довольно хорошую "Волгу" можно и за 100000р. купить, а если постараться то и дешевле.Если в г...на не лазить, то в TLC 79, имеющем изрядный ресурс, если что-то меняется, то это очень и очень надолго.
Ок, понял! У него 4-х ст КПП, это немного не типичное сочетание. А вот сосед по даче таксует и имеет средний расход в городе 12,5 литров на ЗМЗ-406. Что логично: Омега с немого меньшим двигателем - 11,5.Этоя к прошлому нашему диалогу о расходе
Не знаю... но Опеля не пугаютсяЧего пугаются?
это у вас в городе все машины ездят исключительно в одном экземпляре.... что у продавцов даже фильтра покупать нет смысла.... фиг угадаешь.... кто сейчас прейдёт за фильтром и свечами... владелец эскалейда или хамера.... а может бугатти вейрон:haha: они ж все разные.... смысл покупать про запас.4. Нее они за час доставляются курьером. Срок заказа и получение необходимой запчасти известен, чаще всего не менее недели, иногда если это даже и масляный фильтр.
наверное потому что на опеле ещё есть глушитель и резонаторы.. в отличии от волги... да?Не знаю... но Опеля не пугаются
Без пересечённой местности (если не предполагается на ней ездить в жёстких условиях) эта машина смысла не имеет никакого, поверьте.Если в г...на не лазить, то в TLC 79, имеющем изрядный ресурс, если что-то меняется, то это очень и очень надолго.
Мой список - юмор, от начала до конца.1. Они чинят любые машины одинаково.
2. Покупаем продукцию официального поставщика на конвейер и не морочим себе голову.
3. Завышены относительно качества. Хотя случайно можно купить по той же цене и хорошие з/ч.
4. особых проблем с запчастями нет даже на машины из начала 90-х
6. Неожиданные критичные поломки - огромная редкость, я не встречал. ДПРВ один раз умер.
7. Предрассудок.
8.Если это SPAL, Sanden и Recaro соотв
Если до сих не дошло, то весь разговор, который вы передёрнули на TLC шёл о сравнении Волги и Логана.Еще раз повторю, в тот момент разговор шел не о ресурсе.Не надо передергивать.
Основной её плюс в том, что в условиях жесточайшей экспедиции можно подготовить её на 5000км-7000км и быть 100% уверенным, что ничего не сломается. В этом и есть глобальная разница, сравнивая с УАЗом.
Правда понимают этот стёб лишь те, кто владел несколькими иномарками с остаточным ресурсом более 0%
Это весело.Единственное, с чем могу согласиться - чтобы подготовить TLC к жесткому рейду в плане надежности, надо приложить меньше усилий, чем к сопоставимому по возрасту и пробегу УАЗу.
Нет, знаете приходишь в магазин и говоришь - у вас там не завалялось там новых деталей на Фолькс Пассат, какого нибудь 1993 года? Капиталку движка делаю... Продавец: да всегда пожалуйте, у нас акция специально для вас, новые автозапчасти. Вы сами то поняли, что написали? Запчасти на стоящие в производстве машины всегда доступны, но не на автохлам жеэто у вас в городе все машины ездят исключительно в одном экземпляре.... что у продавцов даже фильтра покупать нет смысла.... фиг угадаешь.... кто сейчас прейдёт за фильтром и свечами... владелец эскалейда или хамера.... а может бугатти вейрон они ж все разные.... смысл покупать про запас.
А в целях экономии переходить на ГБО? Не задумывались?А вот сосед по даче таксует и имеет средний расход в городе 12,5 литров на ЗМЗ-406.
Я тут как бы просто, для самообразования кое-что расскажу.Нет, знаете приходишь в магазин и говоришь - у вас там не завалялось там новых деталей на Фолькс Пассат, какого нибудь 1993 года? Капиталку движка делаю... Продавец: да всегда пожалуйте, у нас акция специально для вас, новые автозапчасти. Вы сами то поняли, что написали? Запчасти на стоящие в производстве машины всегда доступны, но не на автохлам же
Прошу прощения за вопрос не в тему, но сколько вам лет?Иномарки возрастом более 10 лет (если только вы их сами не покупали новыми или это джип или Мерседес) бывает просто автохлам... Они редко ломаются и не сыпятся, но если сломаются, то сломаются конкретно и ремонт будет гораздо дороже ремонта любой Волги. Это факт с которым трудно спорить.
Трехлитровый?3 литровый движок с семерочным карбом на 31029
Это не моя забота, а соседаНе задумывались?
Тут уже начинается казино - повезет с качественными з/ч, будет дешевле. Не повезет - не будет. Ладно, если сам менял. А то с учетом повторной работы (за Волгу еще мало кто возьмется) вообще грустно получается.Волга в эксплуатации будет дешевле.
:haha:или это джип или Мерседес
Нет, возраст - вторичен, так как у иномарок не проблем со шлангами и сальниками, а у машин 2001 года (10 лет) нет проблем с коррозией. Когда она стоит, она не изнашивается так стремительно, как Волга или Жигули. Правильно говорить так - иномарка с атмосферным двигателем объемом 2,0-2,5л. бывает просто автохлам при пробеге свыше 500000 км.Иномарки возрастом более 10 лет
А это то к чему?Прошу прощения за вопрос не в тему, но сколько вам лет?
+1000 это действительно ходовая модель, а как быть с остальными?B3 c точки зрения продажи з/ч вообще популярная машина, так что зайдя в каком-нибудь Урюпинске в магазин "всё для иномарок" фильтры-шмильтры, свечи да провода уж точно будут в наличии.
Мне просто интересно. Если нет желания - не говорите.А это то к чему?
Топить в реке, как подойдёт срок обслуживания, не иначе.это действительно ходовая модель, а как быть с остальными?
Да, 2,9 здесь на форуме с подобным доработанным 402 мотором продавали, как мне кажется пользователь под ником dj_sap, и про двигатель он подробно рассказывалТрехлитровый?
Да, а за любую старую иномарку везде возьмутсяА то с учетом повторной работы (за Волгу еще мало кто возьмется)
Только на один нолик меньше и уже два раза по столькобывает просто автохлам при пробеге свыше 5000000 км.
За массовые - везде. Иногда с неоправданным оптимизмом - работать-то с ними проще! :haha:Да, а за любую старую иномарку везде возьмутся
Благодарю!Только на один нолик меньше и уже два раза по столько
Вы правы + 1000Обалдеть нафлудили то аж 88 страниц. Этот вопрос вечный Волга - не Волга. Сравнивать автомобиль конструкцией из прошлого века с современным автопромом - совершенно бесполезно. Волга - далеко в конце списка, но у нее есть один плюс. Она нравится таким фанатам коими считают себя посетители этого клуба.
Один получил Волгу в наследство от отца, деда, и из-за неимением другого авто считает что волга это круто и вобще мне пофиг что весь автопром уже далеко в 21-м веке. Другой залез в карбюратор своей ненаглядной и вылез из глушителя", откапиталил 402-й в гараже на коленке и ведь ЕДЕТ! И этот человек тоже счастлив со своей Волгой.