• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработки для уменьшения расхода топлива?

LexaMarkov

Общительный
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Кто какие доработки производил для уменьшения расхода топлива?

Интересует информация как по инжекторным, так и по карбюраторным двигателям в целом.

Кто какие эксперементы, доработки делал, может дополнительное оборудование какое ставили.
И вообще что из новшеств есть сейчас по этой теме?

Давайте обсудим.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Никогда не будет одинаковых условий и стилей управления у разных водителей.
Так вроде и сам прекрасно все понимаешь. И тутже:

интересует только средний расход.

Два разных водителя по стилю вождения, ездят на одной машине, один в основном за городом, другой, большую часть, в городе. Что же у них одинаковый средний получится?
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Оснований недоверять БК нет. С момента покупки машины замеряю расход по нему и ниразу он не ошибался.
Оснований недоверять предостаточно. Если вы знакомы как реально проверяются расходы жидкостей?
В автомобиле не устанавливают приборов учета, ну например как на водопроводе. (а типов огромное множество)
Компьютер считывает импульсы подаваемые к форсункам, при заложенном в программу давлении в топливной магистрали, а значения эти средние по "больнице", не рассматриваются и други факторы такие как чистота форсунок, модель(реальный наружный диаметр) и степень износа ваших покрышек. Все эти значения могут влиять как на увеличение показаний так и наоборот.
Показания компьютера носят чисто информативный характер, Вы же не будете уверждать, что компютер оттестирован в метрологии и госповерен.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
А кто по полному баку меряет? Один человек бак за 1.5-2дня выкатывает, а другой за 10 дней и чЁ тут сравнивать? Все зависит от суточного пробега. Если в день по 20км катать, то можно вообще не смотреть на БК и спидометр.

Вообще-то без разницы сколько выкатывать бак, важен пробег от заправки и сколько литров войдет при повторной заправке.
надо разделить статичтику на 2 варианта, таккак если выкатывают долго 7-10 дней с маленькими пробежками, то прогрев двигателя много съедает.
Другой вариант выкатать бак за 1-3 дня с длительными пробегами(двс весь день горячий) то тут данные другие.
ещё надо учесть зима или лето.

просто надо обнулить суточный счётчик, откатать бак и описать сколько км проехал за сколько дней...
 

домовой Кузьма

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
118
Реакции
47
Баллы
109
Водителя может интересовать средний расход, к примеру в черте города, без дальних поездок, так сказать "повседневность".

Лично эксплуатировал авто с двигателем 2111, при поездках "на работу-с работы" (по 3 км) без прогревов летом средний расход (по полному баку) выходил - 11,5..13 л/100км. Средняя скорость на участке не превышала 20 км/ч, максимальная - 50 км/ч, самая высшая передача - третья.

Опять же при поездке по трассе 850+850 км, средней скорости 50..60 км/ч, максимальной 110 км/ч средний расход топлива составил 6,28 л/100 км. Условия движения плохие, дорога незнакома, ночь, мокрый асфальт, видимость 50 м.

Прекрасно понимаю, чтобы снизить расход можно увеличить среднюю скорость, передачу повыше, НО условия не те. За жись маленькую свою уже достаточно повидал, чтоб с головой дружить начать и расход топлива далеко не на первом плане.
Водителю важно знать когда пора заправиться, указатель на панели сообщит об этом, более голову забивать незачем.
 
Последнее редактирование:

ЮрийСевер

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
65
......да уж тут..чего только не услышишь)))) вообщем решено....перехожу на ракетное топливо)))) а кавитатор куплю для рыбок в аквариум...вместо компрессора будет!!!!:haha:
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
че там кавитатор, я тут недавно у одного дяди в коллекторе под карбом обнаружил металлическую мочалку для посуды! удивлению моему не было границ когда он разъяснил мне что-де означенная сетка способствует более мелкому распылению топлива - во! откуда у него такие сведения я выяснить не смог, но дядька бия себя в грудь утверждает что эффект потрясающий... и ведь кто то ему ЭТО посоветовал. прикололся поди...:haha:
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
че там кавитатор, я тут недавно у одного дяди в коллекторе под карбом обнаружил металлическую мочалку для посуды! удивлению моему не было границ когда он разъяснил мне что-де означенная сетка способствует более мелкому распылению топлива - во! откуда у него такие сведения я выяснить не смог, но дядька бия себя в грудь утверждает что эффект потрясающий... и ведь кто то ему ЭТО посоветовал. прикололся поди...:haha:

Это аналог "проставки Морозова". В свое время на 2105 ставил такую проставку (делал сам), только упрощенный вариант с одним конусом. Эффект был, особенно на низах. Двигатель с низов лучше стал тянуть, стал более эластичным. Эта проставка позволяла перейти на бензин с меньшим октановым числом, не меняя угол зажигания. Но я остался на 92-м бензине и угол зажигания поставил пораньше. На машине еще стояло ГБО и эта проставка позволила выкинуть октан-корректор, потому что угол зажигания получился нормальным как для бензина, так и для газа.:)
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
Это аналог "проставки Морозова". В свое время на 2105 ставил такую проставку (делал сам), только упрощенный вариант с одним конусом. Эффект был, особенно на низах. Двигатель с низов лучше стал тянуть, стал более эластичным. Эта проставка позволяла перейти на бензин с меньшим октановым числом, не меняя угол зажигания. Но я остался на 92-м бензине и угол зажигания поставил пораньше. На машине еще стояло ГБО и эта проставка позволила выкинуть октан-корректор, потому что угол зажигания получился нормальным как для бензина, так и для газа.:)
че то я про это слышал, но думаю что проставка Морозова с одним или не одним конусом это проставка Морозова, а мочалка в коллекторе остается мочалкой... на каком принципе все вышеозначенное работает, поясните пжалста, ибо своего опыта в таких вещах не имею.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ырка
металлическую мочалку для посуды! удивлению моему не было границ когда он разъяснил мне что-де означенная сетка способствует более мелкому распылению топлива - во!
Ну и что:)
распыляет действительно лучше в ущерб наполнению-но это зимой актуально вообще то.
на каком принципе все вышеозначенное работает, поясните пжалста, ибо своего опыта в таких вещах не имею
Ясно.Ну и не забивай себе голову:)

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Топливо дробят кто на что горазд:)
кто упгс ставит кто под карб ситечко с чайничка:)
но прежде чем это делать,надо вспомнить что у нас коллектор горячий,подогреваемый вых.газами поэтому в стоковых карбюраторах к-126 стоят слаботурбулентные распылители-мд
 
Последнее редактирование:

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
ырка
металлическую мочалку для посуды! удивлению моему не было границ когда он разъяснил мне что-де означенная сетка способствует более мелкому распылению топлива - во!
Ну и что:)
распыляет действительно лучше в ущерб наполнению-но это зимой актуально вообще то.
на каком принципе все вышеозначенное работает, поясните пжалста, ибо своего опыта в таких вещах не имею
Ясно.Ну и не забивай себе голову:)

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Топливо дробят кто на что горазд:)
кто упгс ставит кто под карб ситечко с чайничка:)
но прежде чем это делать,надо вспомнить что у нас коллектор горячий,подогреваемый вых.газами поэтому в стоковых карбюраторах к-126 стоят слаботурбулентные распылители-мд
чеж на автозаводах то - никто не в курсе был? что такие чудесные вещи существуют?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ырка
чеж на автозаводах то - никто не в курсе был? что такие чудесные вещи
Они в курсе:)
поэтому некоторые заводы лепят мд-аннуляр бустер:)
холли ротчестеры к примеру.
Все зависит какой коллектор.
Более перемешанный бензин при нашем коллекторе-минус мощность.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

Zank

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ырка
звучит внушительно. а по русски можно?
Не бери в голову:smoke:
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Кстати, вот тут говорили о кавитаторе.

Задела меня эта тема, вот что нашел о разработчике - http://premier.region35.ru/gazeta/np771/s30.html
Мне кажется, что не может это быть фигней. Ну это сугубо мое ИМХО)))

Обычная трубка за 5 с половиной тыщ. И когда наши люди перестанут
вестись на лохотроны и верить в чудо?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Задела меня эта тема, вот что нашел о разработчике - http://premier.region35.ru/gazeta/np771/s30.html
Мне кажется, что не может это быть фигней. Ну это сугубо мое ИМХО)))


Купи кавитатор.
приведи еще пять покупателей кавитатора к нам.
И мы тебе дадим самый кавитаторный кавитатор.:)
 
Сверху