Royal257
Мудрейший
- Регистрация
- 29 Ноя 2006
- Сообщения
- 15,253
- Реакции
- 8,677
- Баллы
- 1,175
На данный момент машина продана, так что остались одни хорошие воспоминания. Тема создана что бы поделится полезной информацией.
О машине:
Выпуск 2006-й год, апрель, мотор Крайслер, цвет Малахит (черно-зеленый, очень редкий, не конвейерной экспериментальной покраски). Салон старого образца 3110 (черный), стандартно четыре стеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, центральный замок двери плюс багажник. Сам пригонял ее с Нижнего Новгорода.
Участница конкурса СКАК-2011 (Самый Красивый Автомобиль Клуба-2011) под номером 35
Теперь подробнее:
Многие знают машинку здесь по форуму, много доработок от стандарта сделано своими руками.
Машина на литых дисках (на них и приехала с НН, штамповка лежала в багажнике), летняя резина Амтел Planet T-301 205/60 R15, зимняя на штамповке Амтел Nordmaster (вроде) 195/65 R15.
Самостоятельно установлена сигналка SCHER-KHAN MAGICAR 5 с автозапуском.
Салон клеил под дерево (вроде вишня).
Основная доработка, это превращение стандартных фар в линзованные биксенновые, с официальным оформлением изменения конструкции ТС, получено "Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности", есть записи в графе "Особые отметки".
Свет шикарный.
Для чистки фар установлены струйные омыватели СКИФ-12Н (требования для ксенона)
Для уверенности в тяжелых условиях снега, грязи и т.д. в задний мост установлен самоблокируемый дифференциал VAL-RACING
подробности в теме Самоблокируемый дифференциал на Волгу
Стандартный отопитель с "крутилками" доработан на климат от VAG (как на Пассате В5), самое подробное описание в теме Радикально решаем проблему климата.
Для полноценного климатконтроля установлен кондиционер, комплект от ТДБ-1, заправка там же, подробности установки в теме Кондиционер в 581 комплектацию, подробности начинаются с 10-й стр.
По двигателю изменена система охлаждения, теперь это система без воздушного пузыря в части под давлением, расширительный бачек без давления:
подробности в теме Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером
Радиатор Оренбуржский трехрядка, вентилятор одинадцатилопастной Luzar установленный в пластиковый диффузор. Вентилятор с плавной регулировкой скорости по температуре ОЖ при помощи "Силичъ Борей", по давлению кондиционера запускается на 50% для продувки радиаторов.
Система вентиляции картера оборудована маслоотделителем от Штайер (ГАЗ-560), со сливом отделенного масла в поддон:
отчет по установке в теме Детонация Крайслера и еще там же.
Задняя полка заменена на акустическую с установкой овалов DLS Matador (точную маркировку не помню), впереди установлены компонентные DLS Matador (тоже не помню маркировку), под задней полкой усилитель DLS, работает на задние динамики с линейных выходов головы.
Магнитола 2DIN PHILIPS CID2680/51 с лицензионной навигацией от Навител, установлена с изменением центральной части панели, подробности переделки в теме Установка магнитолы формата 2*Din
Магнитола позволяет работать со вторым монитором, в его роли выступает 7-ми дюймовый телевизор закрепленный между козырьков.
Магнитола автоматически переключается на камеру заднего хода при включении задней передачи
камера установлена BGT-YSD1123-7H1L1
в нишу заднего номера:
подробности здесь.
Установлен мультисистемный маршрутный компьютер Multitronics TC 750 с парковочным радаром Multitronics PU-4TC
Снизу завершает центральную часть радиостанция Megajet MJ-3031M Turbo, установленная вместо пепельницы (НЕ ТАКСИ, для общения на трассе)
антенна врезана в крышку багажника, подробности здесь.
Панель приборов, насколько знаю, стала образцом для подражания за счет диодного тюнинга с инвертированием дисплеев (кстати на климате тоже инвертирован)
полное описание данной переделки Диодный тюнинг панелей приборов
Переделана приборка с заменой на универсальную с хромированными кольцами приборов (не серебрянка) и полным набором индикаторов, подключены индикаторы света, дверей и вроде еще что то.
ЦПС (центральный переключатель света) заменен на Газель-ресталинг (Волга-ресталинг)
подробности здесь и чуть дальше по теме.
Стекла тонированы заднее и задних дверей пленкой 15%, на заднем окне шторки
в задних стойках вентиляция
Противотуманки установлены "Приора"
Туманки ПРИОРА в 105-ый бампер
Решетка радиатора "Мерс" с сеткой
В выхлопную трубу врезан компенсатор
Автоматическое включение/выключение противотуманок + габариты с помощью контроллера управления фарами DRL-2
Еще всякой мелочи, вспомню дополню.
К моменту продажи на приборке 22607 км , но надо добавить показания старой приборки 75861
и того 98,5 т.км
О машине:
Выпуск 2006-й год, апрель, мотор Крайслер, цвет Малахит (черно-зеленый, очень редкий, не конвейерной экспериментальной покраски). Салон старого образца 3110 (черный), стандартно четыре стеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, центральный замок двери плюс багажник. Сам пригонял ее с Нижнего Новгорода.
Участница конкурса СКАК-2011 (Самый Красивый Автомобиль Клуба-2011) под номером 35
Теперь подробнее:
Многие знают машинку здесь по форуму, много доработок от стандарта сделано своими руками.
Машина на литых дисках (на них и приехала с НН, штамповка лежала в багажнике), летняя резина Амтел Planet T-301 205/60 R15, зимняя на штамповке Амтел Nordmaster (вроде) 195/65 R15.
Самостоятельно установлена сигналка SCHER-KHAN MAGICAR 5 с автозапуском.
Салон клеил под дерево (вроде вишня).
Основная доработка, это превращение стандартных фар в линзованные биксенновые, с официальным оформлением изменения конструкции ТС, получено "Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности", есть записи в графе "Особые отметки".
Свет шикарный.
Для чистки фар установлены струйные омыватели СКИФ-12Н (требования для ксенона)
Для уверенности в тяжелых условиях снега, грязи и т.д. в задний мост установлен самоблокируемый дифференциал VAL-RACING
подробности в теме Самоблокируемый дифференциал на Волгу
Стандартный отопитель с "крутилками" доработан на климат от VAG (как на Пассате В5), самое подробное описание в теме Радикально решаем проблему климата.
Для полноценного климатконтроля установлен кондиционер, комплект от ТДБ-1, заправка там же, подробности установки в теме Кондиционер в 581 комплектацию, подробности начинаются с 10-й стр.
По двигателю изменена система охлаждения, теперь это система без воздушного пузыря в части под давлением, расширительный бачек без давления:
подробности в теме Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером
Радиатор Оренбуржский трехрядка, вентилятор одинадцатилопастной Luzar установленный в пластиковый диффузор. Вентилятор с плавной регулировкой скорости по температуре ОЖ при помощи "Силичъ Борей", по давлению кондиционера запускается на 50% для продувки радиаторов.
Система вентиляции картера оборудована маслоотделителем от Штайер (ГАЗ-560), со сливом отделенного масла в поддон:
отчет по установке в теме Детонация Крайслера и еще там же.
Задняя полка заменена на акустическую с установкой овалов DLS Matador (точную маркировку не помню), впереди установлены компонентные DLS Matador (тоже не помню маркировку), под задней полкой усилитель DLS, работает на задние динамики с линейных выходов головы.
Магнитола 2DIN PHILIPS CID2680/51 с лицензионной навигацией от Навител, установлена с изменением центральной части панели, подробности переделки в теме Установка магнитолы формата 2*Din
Магнитола позволяет работать со вторым монитором, в его роли выступает 7-ми дюймовый телевизор закрепленный между козырьков.
Магнитола автоматически переключается на камеру заднего хода при включении задней передачи
камера установлена BGT-YSD1123-7H1L1
в нишу заднего номера:
подробности здесь.
Установлен мультисистемный маршрутный компьютер Multitronics TC 750 с парковочным радаром Multitronics PU-4TC
Снизу завершает центральную часть радиостанция Megajet MJ-3031M Turbo, установленная вместо пепельницы (НЕ ТАКСИ, для общения на трассе)
антенна врезана в крышку багажника, подробности здесь.
Панель приборов, насколько знаю, стала образцом для подражания за счет диодного тюнинга с инвертированием дисплеев (кстати на климате тоже инвертирован)
полное описание данной переделки Диодный тюнинг панелей приборов
Переделана приборка с заменой на универсальную с хромированными кольцами приборов (не серебрянка) и полным набором индикаторов, подключены индикаторы света, дверей и вроде еще что то.
ЦПС (центральный переключатель света) заменен на Газель-ресталинг (Волга-ресталинг)
подробности здесь и чуть дальше по теме.
Стекла тонированы заднее и задних дверей пленкой 15%, на заднем окне шторки
в задних стойках вентиляция
Противотуманки установлены "Приора"
Туманки ПРИОРА в 105-ый бампер
Решетка радиатора "Мерс" с сеткой
В выхлопную трубу врезан компенсатор
Автоматическое включение/выключение противотуманок + габариты с помощью контроллера управления фарами DRL-2
Еще всякой мелочи, вспомню дополню.
К моменту продажи на приборке 22607 км , но надо добавить показания старой приборки 75861
и того 98,5 т.км
Последнее редактирование модератором: