Может модератор посчитает необходимым перенести пост в другой отдел,но все крутится вокруг Крайслера на Волге 2006 года дорестайлинга!
Еду по трассе ворон считаю Поглядываю иногда на приборы ! Вдруг замечаю странную особенность-на панели скорость 100 обороты 2800 температура заклинила на 85 и ничего не меняется при увеличении скорости и оборотов!!! Остановился закглушил двигатель-приборы свое так и показывают!!! Ключем раз несколько погонял-все нормализовалось!!
Еду дальше продолжаю считать ворон,и вдруг у меня в салоне стало жарко .сыро и темно.стекла запотели на коврик пассажира переднего струей полился кипящий тосол,сильно запахло тосолом!! Как говорится-зверек пришел! Умом понял что лопнула печка отопителя,хорошо дело случилось около деревушки и под горку скатился к воде.Открыл капот ,снял расширительный бачек,открутил шланки от печки и закольцевал их куском шланга.Залил воды .из салона тряпкой сколько мог собрал тосол.и поехал домой с уверенностью поглядывая на градусник панели-тот мне 70-80 гуляет и я был спокоен,но остановился на трассе заглянуть проверить уровень ОЖ в бачке,а из него хлыщет кипяток во все щели .Тут до меня доходит,что градусник врет Крайслеровский на панель!! Решил смотреть на бортовом копме ,он берет с другого датчика.а там все 115 уже появляются!!!!!! В голову бьет-не работает вентилятор-пробую запустить его релюшкой-не включется-беру напряму с аккума -жужит и сразу опустил температуру ОЖ.
Пока искал причину заметил (вернее обжегся) о клемму на блоке предохранителей на крыле,грелось подключение генератора-крайняя клемма к фаре.индикатором поробовал целостность предохранителей (вернее плавких алюминиевых вставок) крайний в обрыве,но по виду целый,разобрал весь узел и обнаружил отгар пластины под верхним болтом .Перебрал заменил шайбы и гайки на более живенькие из бардачка,вырезал предохранитель из алюминевой пивной банки с примерным сечением и шириной родного.Погонял движок-довел до 95 сработал вентилятор согнал до 92.Все вроде бы нормально! Приехал домой разобрал печку достал радиатор его разорвало по пластмассе между сосками трубок на 10 см!! Короче выкидывать ***!
Буду искать медный! Это второй алюминивый потек у меня!
Сорри за много букв-может кому понадобится!
У меня вопросов несколько!
1 Почему врет градусник за двигателем для панели?
Я так понимаю пергрев сигнализация от него идет поэтому не сработало!
2 Почему зависало показание панели на спидометре и оборотах?
3 Почему не сработала крышка бака на слив давления??
Может мне сменить крышку???
Еду по трассе ворон считаю Поглядываю иногда на приборы ! Вдруг замечаю странную особенность-на панели скорость 100 обороты 2800 температура заклинила на 85 и ничего не меняется при увеличении скорости и оборотов!!! Остановился закглушил двигатель-приборы свое так и показывают!!! Ключем раз несколько погонял-все нормализовалось!!
Еду дальше продолжаю считать ворон,и вдруг у меня в салоне стало жарко .сыро и темно.стекла запотели на коврик пассажира переднего струей полился кипящий тосол,сильно запахло тосолом!! Как говорится-зверек пришел! Умом понял что лопнула печка отопителя,хорошо дело случилось около деревушки и под горку скатился к воде.Открыл капот ,снял расширительный бачек,открутил шланки от печки и закольцевал их куском шланга.Залил воды .из салона тряпкой сколько мог собрал тосол.и поехал домой с уверенностью поглядывая на градусник панели-тот мне 70-80 гуляет и я был спокоен,но остановился на трассе заглянуть проверить уровень ОЖ в бачке,а из него хлыщет кипяток во все щели .Тут до меня доходит,что градусник врет Крайслеровский на панель!! Решил смотреть на бортовом копме ,он берет с другого датчика.а там все 115 уже появляются!!!!!! В голову бьет-не работает вентилятор-пробую запустить его релюшкой-не включется-беру напряму с аккума -жужит и сразу опустил температуру ОЖ.
Пока искал причину заметил (вернее обжегся) о клемму на блоке предохранителей на крыле,грелось подключение генератора-крайняя клемма к фаре.индикатором поробовал целостность предохранителей (вернее плавких алюминиевых вставок) крайний в обрыве,но по виду целый,разобрал весь узел и обнаружил отгар пластины под верхним болтом .Перебрал заменил шайбы и гайки на более живенькие из бардачка,вырезал предохранитель из алюминевой пивной банки с примерным сечением и шириной родного.Погонял движок-довел до 95 сработал вентилятор согнал до 92.Все вроде бы нормально! Приехал домой разобрал печку достал радиатор его разорвало по пластмассе между сосками трубок на 10 см!! Короче выкидывать ***!
Буду искать медный! Это второй алюминивый потек у меня!
Сорри за много букв-может кому понадобится!
У меня вопросов несколько!
1 Почему врет градусник за двигателем для панели?
Я так понимаю пергрев сигнализация от него идет поэтому не сработало!
2 Почему зависало показание панели на спидометре и оборотах?
3 Почему не сработала крышка бака на слив давления??
Может мне сменить крышку???
Последнее редактирование: