• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дисковые vs барабанные

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Предложили мне тут новую переднюю подвеску в сборе, по сходной цене, с дисковыми тормозами. Честно поискал по форуму, но так и не нашел ответа на вопрос: какие лучше. Ну то есть, я понимаю, что дисковые более современны и их везде ставят. Назовите, пожалуйста, хотя бы одно неоспоримое преимущество их перед барабанными, ибо я таковых не вижу.
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так же было написано что у кавота так настроено что пара сантиметров и колом машина- а где информативность при таком малом ходе-бредятина полнейшая.
Ну не знаю, можт я привык, но у меня информативность отличная... Была... Может и поставлю дисковые, видно будет...
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Re: Ответ: Дисковые vs барабанные

iDDD, Только глупец может этого невидеть.
Дисковые только в скорости срабатывания и стабильности выигрывают, ну сохнут лучше (просто не мочить не пробовали? Из опыта езды на УАЗе - что бы тормоза на мокли, их надо подержать под водой, при этом довольно долго). Но барабанные развивают больший тормозной момент, чем дисковые, ресурс больше, чем у дисковых, вибрации при торможении со временем не производят. Если на машине адекватно ездить, а не гонять, то барабанных вполне хватит
 

ViTeK3110

Общительный
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
26
Реакции
59
Баллы
74
Re: Ответ: Дисковые vs барабанные

Дисковые только в скорости срабатывания и стабильности выигрывают, ну сохнут лучше
А этого мало????
просто не мочить не пробовали?
В Ростове иногда потопы таки на улицах бывают, что по короба заливает
вибрации при торможении со временем не производят
А то что барабоны надо иногда протачивать...??? я на 2410 протачивал несколько раз, особенно передок и только после этого при сильном торможении бить переставало....
Если на машине адекватно ездить, а не гонять, то барабанных вполне хватит
Вот тут я полностью согласен!!!! Голову надо включать и клювом на дороге не щёлкать...
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vovka_ximik, +1. почему-то дисковые, даже с тросовым приводом, от ИЖа-Ориона ставят себе оппозитчики и прочие и ездят довольные. а с барабанами хрен кого остановишь на скорости выше 120, что на Волге, что на Урале. кто-то ставит на Урал днепровские колеса - там площадь колодок как бы больше, и торможение эффективнее. а потом удивляются, почему вилку при торможении пробивает при дисковом тормозе))
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,937
Реакции
19,976
Баллы
1,375
Re: Ответ: Дисковые vs барабанные

Дисковые только в скорости срабатывания и стабильности выигрывают
А этого мало????
Это компенсируется:
Но барабанные развивают больший тормозной момент, чем дисковые

Ребят, давайте не горячиться, дисковые тормоза, однозначно современней, но поездив и на тех, и на других, могу сказать, что разница только информативная, что тоже немаловажно. А вы не задумываетесь, почему ГАЗ, до 97 года выпускал машины на барабанах, хотя тот же АЗЛК перевёл Москвичи на диски уже в 80, хотя у ГАЗ была уже готовая подвеска 3102? Томоза были эффективные и длина тормозного пути у них получилась практически одинаковая (не могу найти сравнительную таблицу, найду - выложу), кстати, почему-то все говорят о кривых барабанах и никто не вспоминает о кривых дисках, последних, не меньше, доложу я вам, сталкиваюсь с этим постянно.
 

ViTeK3110

Общительный
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
26
Реакции
59
Баллы
74
Re: Ответ: Дисковые vs барабанные

кстати, почему-то все говорят о кривых барабанах и никто не вспоминает о кривых дисках, последних, не меньше, доложу я вам, сталкиваюсь с этим постянно.
Должен согласиться, есть такая проблема!!!

Да и внимательно пошарив интернет, пообщавшись со страховой и родной милицией узнал интересный факт.... при серьёзной аварии и разбирательстве в том кто прав, а кто виноват...обладатель не стандартной тормозной системы (барабанные на дисковые заменены) рискует оказаться виноватым....такие случаи были....да и на ТО вас по головке не погладят (лишний повод докопаться).
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Re: Ответ: Дисковые vs барабанные

Должен согласиться, есть такая проблема!!!

Да и внимательно пошарив интернет, пообщавшись со страховой и родной милицией узнал интересный факт.... при серьёзной аварии и разбирательстве в том кто прав, а кто виноват...обладатель не стандартной тормозной системы (барабанные на дисковые заменены) рискует оказаться виноватым....такие случаи были....да и на ТО вас по головке не погладят (лишний повод докопаться).

да уж, а без справки из лицензированного сервиса что вы не просто так перекинули подвески, во всяком случае у нас, никто не примет на ТО, и соответственно ,недай бог, при аварии никаких проблем не возникнет
 

ViTeK3110

Общительный
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
26
Реакции
59
Баллы
74
А по большому счёту... и родная тормозная система хорошая!!!! лично меня она ни разу не подводила (и с 140 останавливался и по глубоким лужам норм)....

Следите за тормозной системой, не щёлкайте клювом и думайте наперёд...и тормозная система не подведёт...

А из опыта езды на 2410 (почти 3 года)...там барабаны вкруговую... ни разу не встревал, а ездил я на ней не ползком, выжимал частенько максимум...хорошая машинка:gaz_love:, сейчас где то в Ставрополе бегает....
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Тем, кто пишет, что "после луж у них на барабанах нет тормозов". Спешу обрадовать: ваши тормоза неисправны! :smoke:

Мне пришлось недавно прилично поплавать, после тех ливней, что сменили жару. Грунтовка с лужами по пороги на протяжении около километра, потом я выехал на трассу. Тормоза есть. Хорошие. Даже давить сильнее не пришлось - остановился как обычно. Но у меня полностью исправная барабанная тормозная система. Делайте выводы :)
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
смотря какой УАЗ :):):) если из последних - то да...а так, попрошу ГАЗовский кораблик не обижать ;)
У меня буханка 94го года была, на волговской тормозной системе тормозит очень хорошо (при экстренном торможении через руль первый раз чуть не перелетел) :rolleyes: У волги маленько эффективней, всё таки машина на 450 кг легче. Кстати, с барабанными тормозами такого явления, как блокировка не замечал, после установки в УАЗе на перед дисковых - появилась блокировка
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
У меня буханка 94го года была, на волговской тормозной системе тормозит очень хорошо (при экстренном торможении через руль первый раз чуть не перелетел) :rolleyes: У волги маленько эффективней, всё таки машина на 450 кг легче. Кстати, с барабанными тормозами такого явления, как блокировка не замечал, после установки в УАЗе на перед дисковых - появилась блокировка

Неправильно регулировал, значит... Я мог заблокировать передок с барабанами даже без вакуумного усилителя (его у меня изначально не было). После установки АДСовского ВУТа стоит чуть сильнее надавить на педаль, и машина встаёт колом с дымом из-под всех колёс. Помню как на МКАДе пришлось экстренно оттормозиться, надавил от души, так у меня аккумулятор снесло с посадочного места (а ведь был закреплён), а по салону полетели всякие хайджеки-топоры-лопаты. Что при этом подумал ехавший сзади, я не знаю... Что мой УАЗ тормозит эффективнее Волги, это точно :) правильный вакуумник это сила.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
смотря какой УАЗ :):):) если из последних - то да...а так, попрошу ГАЗовский кораблик не обижать ;)

Что значит "из последних"? :) Обычный козлик :D просто помню, как при покупке уазки ходил вокруг него и думал, как же я его водить буду, такую громадину :D
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
в общем лично я для себя сделал вывод, за дисковыми тормозами кроется безопасность, и они у меня буду везде. а вы товарисчи решайте сами для себя дороже ли стоит ваша жизнь нежели установка дисковых тормозов.

чтоб было интересней выкинте вакумник и ездите без него, а лучше тормозите, как в старой рекламе про обувь помоему, ногами
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
в общем лично я для себя сделал вывод, за дисковыми тормозами кроется безопасность, и они у меня буду везде. а вы товарисчи решайте сами для себя дороже ли стоит ваша жизнь нежели установка дисковых тормозов.

чтоб было интересней выкинте вакумник и ездите без него, а лучше тормозите, как в старой рекламе про обувь помоему, ногами

Ты на дисковых выкинь вакуумник. Фишка в том, что барабанные без вакуумника тормозят, а вот дисковые вряд ли))) бо эффективность меньше. копейку в расчёт не берём, она по массе меньше гораздо.

Кстати, мегаколхоз с планшайбами из жести только для того, чтобы, например, внедрить диски на уазку - это безопасность? Да я такого взад себя не пущу, пущай впереди едеть, а то неровен час, меганадёжные и безопасные дисковые тормоза на колёса намотает...

На машине должно стоять то, что предусмотрено конструкцией. остальное - колхоз и не более, даже если вы установите на 2410 подвеску от 3110, это тоже колхоз.
 
Последнее редактирование:

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
Прочитал всю тему,у кого диски-наверное забыли,или не в курсе про стекленение колодок при неправильном притирании новых?А барабанные поставил и поехал.Так же площадь торможения дисков и барабанов несколько разная,при чем в пользу барабанов,есть разница тормозить 10 см или почти полным диаметром барабана?Так же думаю все помнят что такое наклепывать колодки,после этого их не то что зубами,молотком не всегда удается снять.Также,при езде по грязи(пыли) у дисков потом при замене есть очень нехорошее качество-закисают болты крепления скобы,при чем бывает так закисают,что приходится высверливать(личный опыт по Газели).А про появление бортика на диске при неправильной работе колодки я вообще не говорю,на барабане тоже бывают канавы,но запас прочности и долговечности у барабана немного побольше чем у диска.Так что ИМХО-барабан лучше.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я даже не понимаю, о чем здесь-то спор - только дисковые, с ВУ, замена при первой финансовой возможности.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
ну вот а ты говориш что ты не труволговод:) и что по твоему не колхоз?-ездить на дорогах с тормозной системой середины прошлого века и упиватся расовой верность своих тормозов?:haha::rofl:
ты еще раскажи про ментов что тебя на первом посту тормознут и машину отнимут из за дисковых тормозов не предусмотреных конструкцией!11!!1!!1!!:)
Да вопрос не в том, что середины прошлого века. Вопрос в том, нахрена ж мне менять тормоза на новые, если у меня старые работают прекрасно? На моей машине ездили многие обладатели авто с дисковыми тормозами, все с непривычки бились головой об стекло. Ну и зачем мне менять, чтобы типа современно выглядеть? Или чтобы не стать "труволговодом"?)) Кста, с каких пор это оскорбление, никак не пойму? :D

Ментов не боимся, у мну уаз вусмерть переделанный, резаный, лифтованый и мятый, хоть бы кто документы проверил, а то скучно ездить. А ещё они всерьёз полагают, что на уазе 89 года спереди дисковые тормоза, они мне так и написали в карте техосмотра.
откуда берутся такие молодые труволговоды? :haha: :rofl:
Возраст: 21
Возраст: 20
Папа?

Возраст: 22
:haha:
 
Последнее редактирование:

ViTeK3110

Общительный
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
26
Реакции
59
Баллы
74
На машине должно стоять то, что предусмотрено конструкцией.
Это очень хорошее замечание!!!
У меня на 2410 были родные барабаны...за 2 года с лихом или 3 с маленькиким хвостом (не помню) не одной аварии по моей вине или вине тормозов...(один раз заднее крыло помяли, но в это время в машине никого не было :( )
Да и катки (колёса) лучше смотрятся на матово чёрных барабанах!!! :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Так что ИМХО-барабан лучше.

Чё ж на всех гоночных и быстрых машинах ставят диски на все колёса?

А барабанные поставил и поехал.

Ага...пол дня наупражнялся с эксцентриками, пружинам и прочей ненужной лабудой и только потом поехал...на дисках - всё за 15 мин делается...прокачал и поехал...
 
Последнее редактирование:
Сверху