• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дизель братцы на газель!

ДАЙВЕР

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
1,269
Реакции
549
Баллы
265
Владею гаезлью змз 405.Сейчас дорого стал бензин,машина для перевозок груза,вот думаю что делать ставить ГБО,или же поставить какой-то дизелек?подскажите
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Уважаемый, мы до болтика разобрали Евро-5 дизель фиат, и все там сами разобрали и поняли. И не надо тут говорить что комонрэил фигня,
Не знаю чё там разбирали.
В комонрейл мозгов больше чем в инжекторе.
И там практически нечего ремонтировать. Только замена.
Причем если сдохла форса с пьезоэлемнтом, то что бы поставить другую, её (инд. номер) нужно "прописать" в мозги. И простым "буком" это не получиться. (кстати и ценником на форсунки поинтересуйтесь).
никаких тебе там углов настройки.
За это тоже "мозг" отвечает
Добавим сюда еще 20 руб за литр при покупки у дальнобоев - так вообще сказка.
Солидарен с vlr, такая экономия быстрее убьет систему.


турбина перебирается
:haha::haha::haha:
Не вводите людей в заблуждение. А если такой специалист, то бросайте свою работу, займитесь переборкой турбин.
Через год, будет хата в Москве и дача в Сочи.
616 вместе с мерсом сгнившим стоит 20-30р,
Неистребима мечта о халяве, купить за 20-30 и чтобы лучше нового. Купить конфетку, за копейку.
 
Последнее редактирование:

bulet88

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
чето на кайрон ремкоплект на комон рейл стоит 6-8р на каждую форсунку:wall:

может подскажите, есть какие нибудь каталоги по подбору форсунок?

слышал много рассказов что ремонт у дукатов гемороен, но свежие ковырять пока самому не доводилось, а ездить на нем - сказка:crazy_pil

и про расход это все очень расхоже...
эвакуатор на базе ху.дая, с гидроплатформой все дела, меньше 17л никогда не жрет, если крузак какой нить везти или бус, то и 24 может:wall:

я работал раньше на мерсе старом, варио, он что пустой что груженый из 15л никогда не выходил, с учтом того что и масса у него поболе будет и машина постарше..;)

Добавлено через 6 минут 32 секунды
Неистребима мечта о халяве, купить за 20-30 и чтобы лучше нового. Купить конфетку, за копейку.[/QUOTE]

когда машина работает не часто, эта халява бывает невредна, да и поинтересуйтесь ценами на зч 616 если интересно;)

к сожалению эту идею убивает необходимость беготни с бумажками:wall:
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
В комонрейл мозгов больше чем в инжекторе.
И там практически нечего ремонтировать. Только замена.

Датчиков больше, это так, но они БОШ, и ломаются крайне редко.

ТНВД перебирается за 3 копейки, турбина тоже, кстати убить турбину можно за 30 000 плохим маслом.

За это тоже "мозг" отвечает

Мозг отвечает только за время и момент впрыска, ТНВД в комонрейл это тупа насос, он тупа нагоняет давление в общую магистраль!!!! не путайте с ТНВД прямого впрыска где каждый плунжер впрыскивает в свой цилиндр через форсунку.


Не вводите людей в заблуждение. А если такой специалист, то бросайте свою работу, займитесь переборкой турбин.
Через год, будет хата в Москве и дача в Сочи.

У меня уже такая мысль есть, потому как все боятся эти две крыльчатки и валом между ними как огня, хотя при мне на эво народ менял их за 15 минут))) ну собсна там удобно - в е сверху.

Также кому интересно могу кратко рассказать что значит "включилась" турбина.

Итак, на самом двигле а именно на валу распредвала установлен маленький вакуумный насос, на другом валу сидит ТНВД.
Этот насос постоянно создает вакуум в ВУТ и вторая трубка идет на датчик электронный который может запустить в эту магистраль воздух из атмосферы чтобы убрать вакуум. Далее вакуум идет на "поршень" который прикручен к турбине. В момент запуска двигателя этот поршень сразу вытягивается и открывает полностью "калитку", калитка это заслонка которая не дает выхлопным газам попадать на одну из крыльчаток турбины и газы идут в обход. Так вот сразу после включения двигла турбина начинает вращаться, но не на всех оборотах турбины могут закачать воздух, они сделаны таким образом чтобы КПД было на высоких оборотах выше когда двиглу уже не хватает воздуха. По сути, на малых оборотах крыльчатка создает дополнительное сопростивление для воздуха. Но это только до определенных оборотов. Далее когда выхлопные газы раскручивают её до 50 000- 120 000 оборотов в минуту жругая крыльчатка начинает закачивать воздух в двигло, во время закачки воздух сильно сжимается и поэтому нагревается. Для этого были сделаны интеркулеры - радиатор для воздуха, после турбины воздух там охлаждается и уде потом попадает в цилиндры. Также с увеличением оборотов та сама калитка начинает закрываться и отводить часть газов через дополнительное окно чтобы турбина не закачала лишнего воздуха, этот процесс хорошо виден как электронный датчик запускает атмосферное давление в трубку с насоса которая идет на клапан на турбине. Кстати именно тут кроется проблема "не включения" турбин: может накрыться ваккумный насос (но тогда бы и тормоза стали дубавыми), гдето может быть дыра в трубках (в трубки попадает воздух и нарушает вакуум), может быть не исправен поршень на турбине (но это легко проверить, погазовав и посмотрев ход штока), или что то случилось внутри турбины и та калитка не закрывается полностью и газы летят в щель а не на крыльчатку.
Единственная 100% поломка турбины это дым, вал который там передает момент с одной крыльчатки на другую тупа болтается и масло попадает прямиком как во впускной коллектор так и в выхлопную трубу, машина дымит и не тянет, в этом случае также можно поменять тот самый вал.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Добрый сказочник!Вам бы на форум дизелистов - вот там бы вам рассказали всё...

Да, ну вот тебе сказочка Фома ты наша, реальная, http://club-fiat.org.ua/forum/38-6541-1

перебрали на кухне за 15 минут. А все "дизелисты" к которым обращались говорили что это не реально, так что тупые они, ваши дизелисты. А с турбиной еще легче.

Ну и что теперь ты скажешь? надо быть полным дураком и криворуким чтобы не смочь открутить десяток болтов, заменить плунжера и собрать все назад.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Михалычч,

Классная ссыль.:)
І ще одне. в мене він дуже сильно потік то потрібен тільки ремкомплект чи і плунжер?

А по делу:

Более ранний вариант насоса - CP1, применяемый в основном на легковых и малых коммерческих автомобилях, полностью ремонтопригоден.
Это означает, что практически любая часть ТНВД, вышедшая из строя, может быть заменена на новую.
Однако, если количество запчастей, требующих замены, значительное, стоит задуматься, что выгоднее - ремонтировать старый насос или приобрести новый.

Более современные типы насосов - CP3 - имеют ограниченную ремонтопригодность, т.е. какие-то части насоса могут быть заменены, но при неисправности основной части ТНВД - плунжерной пары, насос придется менять.

Еще более современные насосы - CP4 - в настоящее время не ремонтируются, а меняются целиком, и даже оборудование для их диагностики только начинает появляться в сервисах.


Про форсунки:

Следует отметить еще одну особенность, присущую в основном форсункам: после ремонта их надо протестировать на специализированном стенде с целью присвоения им буквенно-цифрового кода, отражающего индивидуальные характеристики данной форсунки. Этот код должен быть прописан в блок управления после установки форсунок на двигатель, в противном случае при работе двигателя могут возникнуть проблемы. Прописка кода в блок управления для форсунок требует специального диагностического оборудования.
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
но при неисправности основной части ТНВД - плунжерной пары, насос придется менять.

Угу, дружбану тоже самое говорили - и о чудо а ремкомплекты БОШ то есть в продаже! )))) а зачем они, зачем БОШ его придумал? ))))




Следует отметить еще одну особенность, присущую в основном форсункам: после ремонта их надо протестировать на специализированном стенде с целью присвоения им буквенно-цифрового кода, отражающего индивидуальные характеристики данной форсунки. Этот код должен быть прописан в блок управления после установки форсунок на двигатель, в противном случае при работе двигателя могут возникнуть проблемы. Прописка кода в блок управления для форсунок требует специального диагностического оборудования.

Программа скачивается, забивается номер в нужную ячейку новую форсунку и нажимается ENTER, это тоже кому то покажется сложным? почитай как это делают на форуме фиатовском )))))))))))))) ой ребята вы меня удивляете....

http://ac-diagnostic.ru/video/vip/16/sistema_pitanija/bosch_cp1h_calismasi_teknik_dizel

Добавлено через 24 минуты 22 секунды
Еще более современные насосы - CP4 - в настоящее время не ремонтируются, а меняются целиком, и даже оборудование для их диагностики только начинает появляться в сервисах.

Да вы шо!!! в инете уже все продается для этих насосов и также перебирается, ничего в нем также не нужно настраивать, достаточно найти номер ремкомплекта))))


attachment.php
 
Последнее редактирование:
Сверху