vsespb
Постоялец
- Регистрация
- 17 Май 2009
- Сообщения
- 630
- Реакции
- 143
- Баллы
- 175
К126Г - Пекар. Промыли карб. Заменили почти все жиклеры из р/к. Один не подошёл - оставили старый.
После этого машина стала дёргаться на определённых оборотах. Дёрнется - потом едет нормально. На любой передаче - на 1й и 2й сильно, на 3й и 4й просто не так ощущается.
Так же "баг" можно повторить на ХХ нажимая на газ не сильно резко но и не сильно плавно. После определённых оборотов они чуть падают (видно по давлению масла), затем хлопок в выхлопную и дальше вперёд.
Можно конечно посоветовать выбросить свечи, ВВ провода, топливный фильтр, бензонасос, но все они новые, или почти новые и исправно работали до промывки. Насос новый и хорошо работает. Цилиндры все работают. Свечи нормальные. Т.е. хочу специально их не трогать чтобы было ясно что меняли и что получилось.
Винт качества, винт ХХ и трамблёр покрутил старый дедушка который до меня настраивал эту машину и уверенно сказал что это не лечится этими винтами - что-то не так.
Какие-то регулировки помогали но временно. И вообще что-бы точно понять работает или нет нужно реально прокатиться по городу. Хотя иногда чувствуется сразу как тронулся. Уже подушка двигателя порвалась ;(
Было ли у кого-нибудь что-то подобное ? Где можно накосячить при промывке ? Может детали из р/к - брак ? Справятся ли с таким на Фаянсовой (СПб) - собираюсь туда ? Чего ещё проверить ?
p.s.
Да и расход, кажется, вырос до ~ 30л по городу. Но тут не совсем понятно - много стоял на ХХ. Мог много проехать с неправильным зажиганием и качеством совсем не регулированным.
После этого машина стала дёргаться на определённых оборотах. Дёрнется - потом едет нормально. На любой передаче - на 1й и 2й сильно, на 3й и 4й просто не так ощущается.
Так же "баг" можно повторить на ХХ нажимая на газ не сильно резко но и не сильно плавно. После определённых оборотов они чуть падают (видно по давлению масла), затем хлопок в выхлопную и дальше вперёд.
Можно конечно посоветовать выбросить свечи, ВВ провода, топливный фильтр, бензонасос, но все они новые, или почти новые и исправно работали до промывки. Насос новый и хорошо работает. Цилиндры все работают. Свечи нормальные. Т.е. хочу специально их не трогать чтобы было ясно что меняли и что получилось.
Винт качества, винт ХХ и трамблёр покрутил старый дедушка который до меня настраивал эту машину и уверенно сказал что это не лечится этими винтами - что-то не так.
Какие-то регулировки помогали но временно. И вообще что-бы точно понять работает или нет нужно реально прокатиться по городу. Хотя иногда чувствуется сразу как тронулся. Уже подушка двигателя порвалась ;(
Было ли у кого-нибудь что-то подобное ? Где можно накосячить при промывке ? Может детали из р/к - брак ? Справятся ли с таким на Фаянсовой (СПб) - собираюсь туда ? Чего ещё проверить ?
p.s.
Да и расход, кажется, вырос до ~ 30л по городу. Но тут не совсем понятно - много стоял на ХХ. Мог много проехать с неправильным зажиганием и качеством совсем не регулированным.