• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Дергается после промывки К126Г

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
К126Г - Пекар. Промыли карб. Заменили почти все жиклеры из р/к. Один не подошёл - оставили старый.

После этого машина стала дёргаться на определённых оборотах. Дёрнется - потом едет нормально. На любой передаче - на 1й и 2й сильно, на 3й и 4й просто не так ощущается.

Так же "баг" можно повторить на ХХ нажимая на газ не сильно резко но и не сильно плавно. После определённых оборотов они чуть падают (видно по давлению масла), затем хлопок в выхлопную и дальше вперёд.

Можно конечно посоветовать выбросить свечи, ВВ провода, топливный фильтр, бензонасос, но все они новые, или почти новые и исправно работали до промывки. Насос новый и хорошо работает. Цилиндры все работают. Свечи нормальные. Т.е. хочу специально их не трогать чтобы было ясно что меняли и что получилось.

Винт качества, винт ХХ и трамблёр покрутил старый дедушка который до меня настраивал эту машину и уверенно сказал что это не лечится этими винтами - что-то не так.

Какие-то регулировки помогали но временно. И вообще что-бы точно понять работает или нет нужно реально прокатиться по городу. Хотя иногда чувствуется сразу как тронулся. Уже подушка двигателя порвалась ;(

Было ли у кого-нибудь что-то подобное ? Где можно накосячить при промывке ? Может детали из р/к - брак ? Справятся ли с таким на Фаянсовой (СПб) - собираюсь туда ? Чего ещё проверить ?

p.s.
Да и расход, кажется, вырос до ~ 30л по городу. Но тут не совсем понятно - много стоял на ХХ. Мог много проехать с неправильным зажиганием и качеством совсем не регулированным.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
похоже на баг насоса ускорителя. также не мешаоло бы уровень проверить. хлопок в глушитель говорит о переобогащении смеси, возможно топливный жиклер бракованый, реальный калибр оказался выше чем написано
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
похоже на баг насоса ускорителя. также не мешаоло бы уровень проверить. хлопок в глушитель говорит о переобогащении смеси, возможно топливный жиклер бракованый, реальный калибр оказался выше чем написано
ОК. А ускортельный насос - баг с ним должен проявляться на больших скоростях и больших оборотах ? Или как раз как у меня на средних. Потому что на скорости 100 и выше машина как раз едет нормально.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
при нажатии педали из писуна без задержки сразу должна пойти струя. но этот баг обычно проявляется как провал. но не мешало бы проверит подачу насоса, мож он дает слигзшком много за нажатие
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Было что-то такое, не соответствовало - оставили старый. Плюс там ещё был один жиклер перепутан. Получается может и не был перепутан.
Собираюсь завтра на Фаянсовую к карбюраторщику Юре. Купил ещё парочку ремкомплектов. Плюс есть старые детали которые вытащили в запасе.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Может и есть хорошие,но видел много раз с отверстием как бы недосверленным до конца.Ну и сам проверял диаметр бывает немного не попадает под заявленый.Проверить можно с помощью тонких сверел.Думаю с жиклером ничего не случится хоть за какой период эксплуатации.К заводским больше доверия.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Видел ремкомплекты, где жиклеры вообще от балды просверлены были. А еще при сборке можно прокладки не той стороной поставить и перекрыть пару каналов, только не помню уже каких.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Хм, к карбюраторщику позже поеду, дождусь зарплаты, т.к. может так получиться что ещё что-то кроме карба делать придётся.

Вот подумал - после промывки карба машина ездит гораздо быстрее, и заводится с полоборота. Может действительно проблема была и до промывки, но всвязи с дохлым карбом была не заметна.

Итак, свечи, провода, бензонасос меняли.

Может ли это быть трамблёр. Он поставлен не очень правильно, всвязи с этим не хватает одного "зубчика" для выставления зажигания. Т.е. оно выставляется но регулировки могли бы быть пошире.

Вопрос - трамблёр впринципе может подходить под симптомы в subj ?
Так же ещё клапана стучат.

Добавлено через 10 часов 7 минут 17 секунд
Новый вариант - предлагают поставить карб К126Г НОВЫЙ пр-тва СССР, на машине не стоял ещё, с окошечком.

1. Стоит ли это делать ? В те времена не было брака ? Ездить нормально будет, не хуже новых (ни в расходе, ни в динамике) ?

2. Сколько человеку за него денег дать, чтобы не обидеть ? Сколько такой стоил бы на рынке (примерно) ?
 
Последнее редактирование:

Новиков Михаил

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
259
Реакции
489
Баллы
195
были похожие симптомы, был сегодня у Юры на Фаянсовой, проблем никаких с карбюратором он не нашел, просто разобрал промыл-продул, собрал обратно и все стало супер)
в ответ на твои вопросы : брак был всегда, просто в те времена меньше, ехать будет так же, только вроде 126ГМ чуть пободрее...расход одинаков. А дать денег это уж на твое усмотрение, в магазине он(126ГМ) новый стоит 3000р....
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Отзывы от людей неплохие о 126м.Если советсий,может и стоит.Современные менее качественные,те что по 3 т р, там и поплавок наверное пластмассовый.Старый тоже наверно можно довести до ума.Если уж о трамблере реч зашла,то возможно вполне.Сперва проверь угол опережения,стробоскопом,потом к карбюраторщику.
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
была похожая проблема, жуткий провал где то на 1000, подправил угол и зазор в трамблёре и провал пропал

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
осталось только разобраться с подсосом, вытягиваю на полную-глохнет, на половину-обороты невысокие и дрыгатель колбасит
 
Последнее редактирование:

Алексей462

Общительный
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
У меня на 29 стоял сначал 151 карб потом в 17 таксомоторе посоветовали 126 гм там его мне и поставили как помню небольшие переделки были под тросик газа ,после установки одни плюсы приемистость расход ,двигатель ровно работал хороший карб,а потом когда взял 3110 поехал тоже поставить такой же на эту машину но у них уже их небыло, да вспомнил поплавок у него был металический (удобно за уровнем следить через окошечко ),и мне на 3110 в карб 151 поставили жиклеры от 126 со светофора не самолет но по трасе плавненько набирала скорость все это было зделано для того что бы снизить расход топлива по расходу чуть чуть меньше 9 литров кушала
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
была похожая проблема, жуткий провал где то на 1000, подправил угол и зазор в трамблёре и провал пропал
Во во, трамблёр крутили, получилось надо выкрутить полностью в плюс, а некуда - надо бы переставить.. Если так странно что проявилось после переброрки карба. Вообще странно что после переборки зажигание совсем по другому выставлено - или так и должно быть ?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
после установки одни плюсы приемистость расход ,двигатель ровно работал хороший карб
Только кастрюля его - воздушный фильтр - помоему как-то тяжела в обслуживании по началу. Мало того что там масло менять. Так её ещё можно умудриться не так поставить - будет или перекос или подсос воздуха. В определенной последовастельности лучше вставить. Нет защиты от дурака ;)
 
Последнее редактирование:

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Да, было такое! у меня был 126 карбюратор. решил промыть его. все пометил, отвернул промыл, родул, прикрутил и пипец, понеслась! то глохнет, то дергается, выхлоп бензином ваняет. останавливаюсь ( а дело было в лесу, так как поехали по грибы с тестем). откручиваю верхнюю крышку карбюратора, и о чудо!!! мои кривые ручки забыли протянуть одну детальку, там где иголка находится. в результате этого машину просто "заливало", после устранения дефекта, весь дергач как рукой сняло. проверь, возможно так же что то не докрутил. Удачи!
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
Во во, трамблёр крутили, получилось надо выкрутить полностью в плюс, а некуда - надо бы переставить.. Если так странно что проявилось после переброрки карба. Вообще странно что после переборки зажигание совсем по другому выставлено - или так и должно быть ?
я взял машину с огромным букетом болячек и за смешные деньги, постепенно избавляюсь от них. двигатель работал кое как, с перебоями, провалами, прострелами. карб стоял новый, но бак был гнилой поэтому его забивало. в трамблёре не был отрегулирован зазор, точнее небыло совсем регулировочного винта. карбюратор промыл, бак от 3110 на 70 литров поставил, трамблёр отрегулировал (в багажнике валяется полностью зажигание от змз402, руки не доходят поставить). осталось разобраться с подсосом. если вытянуть на половину (на холодную) то обороты около 500, машина не глохнет, а если вытянуть на всю машина начинает глохнуть, не могу разобраться почему так.
 
Сверху