• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дергается на ходу и провал газа при трогание с места

Тарон

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
65
Всем доброго времени суток! Сразу сори если повторяю тему ну стока прошарил тут ничего не нашел подходящего. А моя проблема вот в чем: когда трогаюсь с места при нажатии на газ потихоньку идет провал потом захлебываясь набирает обороты, а когда резко то провал маленький и обороты набирает побыстрей. И на 1,2.3 передаче после сброса газа и повторного нажатия на газ чуствуешь не то что затруднение и заторможенность двигателя, а будто 2-3 секунды не работает ни один цилиндр - машина просто глохнет, потом рывок в перёд и прёт как танк. А второй момент на 3 и 4 передаче при скорости 40-60 дергается (не резко) как будто кто то придерживает и отпускает машину. Карбик (К151В) чистил, свечи менял! ПОМОГИТЕ!!! У кого такое было подскажите в чем проблема и как решить, куда лазить!:search:
 
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Измаил, Скорее всего манжеты ГТЦ пропускали в вакуумник,а теперь он освобождается.
__________________
есть у нас кольцевая дорога я по ней спускаюсь на нейтральной, но как только врубаю 4 скор. давлю на газ, и наченается дымовая завеса. Значит проблема в ГТЦ?
 

Тарон

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
65
Не знаю куда писать, пишу сюда! а вот такое, при затежном повороте на лево(только на лево) идет постоянно дым с выхлопной?(даже в салоне дым) кому раскожу смотрят на меня БОЛЬШИМИ глазами. Подобным кто то сталкивался?

вообще то тема про дерганье на ходу и провал газа при трогание с места, а не про дым....)))
 

Kir

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Недавно вылечил слабое дерганье тем что вернул на место пружинку в распределителе на центробежном механизме(БСЗ 5406 3706-05.), слетела, не знаю как)), отрегулировал, машину не узнать, а до этого на низких оборотах на ходу подташнивало(ХХ был нормальным), провал вылечил притиркой и заменой прокладки на блоке регулировке ХХ карбюратора К151С, скорее всего там был подсос, вообще если провал скорее всего гдето подсасывает воздух(это если с ускорительным все ОК:)). Сейчас провал есть только когда не прогретый, пару минут подырчит и норма.
 

Лесной Орех

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65
Поставить синхронный карбюратор к-135-уж он точно не забьется:)

это вроде карбюратор,а точнее 2 спаренных карбюратора с одновременным открытием заслонок. думал уже насчет него,не знаю войдет ли по высоте.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Добрый всем вечер! У самого есть подобная проблема, почитав посты, понял, что решение её простирается от карбюратора до трамблера и мутатора... Есть у меня халявный солекс 21083 - теперь, видимо, дело чести проверить его на 402 двиге и опровергнуть (или подтвердить) отрицательные отзывы о нем.
А еще возник вопрос - вот все в один голос заверяют, что самое лучшее, заводское и единственно верное - 151 карбюратор и тут же советуют к-135 (который разрабатывался для грузовых V8):smoke: Где логика?:wacko:

Добавлено через 26 минут 0 секунд
Я курил мануал Мортиса по доработке к-135 для 402 двига и пришел к выводу, что моя материально-техническая база и опыт работы недостаточны для имплантации этого девайса в свой автомобиль:(
Всем, кто хочет присобачить этот карб прямо с газона, советую почитать внимательно
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73865&view=previous
 
Последнее редактирование:

SignalServis

Общительный
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
приобрел ГАЗель, которая стояла больше года без движений...

поменял сразу свечи и провода, бенз дал не из бака, а из канистры. поменял шланги - старые потрескались, но не на новые... ну и еще потанцевал с бубном... Короче завел я ее, там много чего наделанно было. обороты держала вначале в районе 5000, снизил до 3000 и все... трос подсоса вообще открутил, болт количества оборотов более чем до упора вкрутил и толку нет...
привезли мне новый карбюратор, обороты в районе 900-1100 ставлю двигло троит, страшно трясет... искра есть на всех свечах. бенз качает. - не знаю на сколько качественно... поменял все шланги на новые - трясти перестало, где то воздух подсасывал...

При плавном нажатии педали акселератора двигатель глохнет, при резком начжатии и удерживании, то глохнет, то провал и потом обороты набирает. при резких нажатиях в пол - сначало провал, а потом реагирует на педаль как надо ( надавил газ и обороты вверх пошли). двигатель 406 карб 151Д...

в 406 движке нет трамблера, есть две катушки их я поменял... свечки и провода поменял... ДАД - менять пробовал, но тогда движку трепыхало и от \дад эффекта не было видно))) еще датчики какие то наверняка есть и их надо бы поменять)))) вот книжку купил и теперь ух как найду их)))

есть версии из-за чего может так работать???
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Братцы приветствую! Всю неделю мучился с дерганьем авто,глохла на ходу и на месте. Перебрал все; почистил бак,поставил новый бензонасос,врезал до него и после дополнительные фильтра(пластмассовые,тонкой очистки),помыл карб у меня ДААЗ 4178-1107010-40,почистил основательно жиклеры и технологические проточки,но...дергается падла;( асегодня просто снял крышку трамблера, протер, смотрю а графитовый уголек то западает,пружинка от времени потеряля эластичные свойства,заменил новой и оооооооооо чудо!!!!!! Всёёёёё! Проблема решина,летает,как ласточка))))
 

А314РК

Общительный
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
Незнаю, может и задавали этот вопрос, пишу тут, так как у меня похожие симптомы: сначала плохо заводится (работает секунды 3, потом глохнет, педалью накачаешь бензина, тогда только нормально работает), потом когда втыкаешь передачу едет, но тупит, потом внезапно дергает с места, потом опять тупит, только еще при нажатии на педаль тормоза загорается "STOP" с красной лампочкой давления масла, т.е двигатель практически глохнет...и на холостых ужасно троит, бывает даже выключается двигатель...не знаю на что и грешить, все в кучу...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А314РК, Заглуши вакуум и посмотри что будет, если улучшится то виноват ВУТ.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
работает секунды 3, потом глохнет,
Проверь не клинит ли заслонка (воздушная, пускового устройства)?
потом когда втыкаешь передачу едет, но тупит,
Проверь, подачу БеНа, только не от руки, а от двигла.
поставил новый бензонасос,
Надеюсь не через, самодельную паранитовую, прокладку, толшиной 1мм?
потом опять тупит, только еще при нажатии на педаль тормоза загорается "STOP" с красной лампочкой давления масла, т.е двигатель практически глохнет...и на холостых ужасно троит, бывает даже выключается двигатель...
Короче, список на три страници мелким почерком.
Действительно. Надо разбираться поэтапно.
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Доброго времени суток!
Я создавал ранее тему, "не заводится" после 145км/ч. В этой теме описывал проблему после этой поездки.В конеце концов с мучением кое как завел двигатель.
Сейчас дела мои обстоят так. Отъездив 2 недели, с новыми свечами, новыми броне проводами, КЗ и конденсаторе на трамблере, у двигателя на ходу где то может 1.5-2т оборотов, появляется провал. Вот как бы точнее сказать, как будто пропадает искра на один цикл работы цилиндров, но поддав чуток газа вроде начинает работать. Еще, если разгоняться быстро, то ни че такого не наблюдается, а если по тихонькую, то вот такая хе...я появляется. Причем такое чудо, не стабильное. Давал газу на месте, тоже ничего не наблюдается. Карб недавно вымывался.
Что это может быть?
Собираюсь ставить БКЗ, после замены пропадет это дерганье?

дв402(масло не жрет, расход норма), карб 126, 92й бенз, Контактное зажигание, 4стКПП.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
вопрос: может ли осевой люфт привода трампера быть причиной провалов при старте с места?
В трамплере люфтов нет. Зажигание БСЗ "Холл".
В догонку.
Какие провода лучше юзать под такую систему:волговские или семерочные?
Кто может подсказать номинальные значения сопротивления проводов волговских и жиговских?
Всем уже спасибо за помощь!
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Какие провода лучше юзать под такую систему:волговские или семерочные?
Кто может подсказать номинальные значения сопротивления проводов волговских и жиговских?
Причем здесь жиговские провода? Используй волговские, их куча, аналогов море. На экзисте закажи НЖК а лучше со свечами. Сопротивления каждого провода есть в книге. Где про систему зажигания.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может ли осевой люфт привода трампера быть причиной провалов при старте с места?
конечно может,
и тут же
В трамплере люфтов нет.
Не вяжется, а осевой люфт должен быть 0,1-0,2 мм и не более.
Какие провода лучше юзать под такую систему:волговские или семерочные?
Я ставил разные, сейчас стоят от Ваза, самое главное чтобы не были в обрыве и не шили искру на сторону - одинаково работают, но вазовские задубели быстро.
Сопротивление проводов - 200-2000 Ом на 1 метр длины.
 

vladmirs

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
111
Реакции
5
Баллы
99
у меня такая же фигня.Стоял у меня к151,который заливало по страшному.Поставил солекс,поездил довольный недельку,затем началось:точно такие же провалы,как описывалось выше.Но плюс к этому ещё и заводится раза с пятнадцатого.Сначала схватывает секунды три работает и глохнет.И при нажатии на газ сначала провал и тут же глохнет,чтоб не заглохла приходится тапку в пол давить.Горячий схватывает с пол-тычка.

У меня также слегка проваливается теперь, но на холодную. А когда прогреется до 50, тогда все норм. Люди говорят, что это вполне в норме. Что касается заводится и глохнет, было все анологично, особенно с приходом холодов. Все перетряхнул в своем солексе, а главное, отрегулировал пусковые зазоры. Зазор на воздушной заслонке 2,7-2,8 сделал,а было аж 3,5-4,0. А нижнюю, т.е. дроссельную на зиму сделал 0,8, летом верну на 0,5. Если 0.8 не поможет, доведи до 1.0. Сейчас, даже в мороз, я выхожу, сажусь, нажимаю педаль газа 2 раза, на второй раз задерживаю на 2 сек, отпускаю педаль, вытягиваю подсос, жду 5-10 сек, выжимаю сцепление, завожу, схватывается, и начинает работать. Правда, обороты сразу набирает большие, потихоньку отпускаю педаль сцепления, обороты слегка падают, потом снова нарастают. Подсосом ставлю обороты 1,5-1,8, и т.д. Замечу, что при данной настройке обороты разумеется намного больше, но думаю, что это не страшно, главное, что заводится и не глохнет. Но а по теплу, вернуть зазор до 0,5, дело 1 минуты.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vladmirs, Ты дату последнего поста смотрел? :haha::rolleyes:
 
Сверху