• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дергается в мороз!!!!!!!!!

Гошан

Общительный
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Проблема в мороз!!! На улице -28. Завёлся нормально. прогрел. После 10 минут поездки машина начала дёргаться как бензин кончается. Остановился не глушил на холостых работает нормально. Минуту постоял поехал нормально. Километра через 3 тоже самое. И так постоянно!! Помогите с советом!!!!!!!!!!!!
 

Павел 31029

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
35
Реакции
19
Баллы
69
m010103,спасибо, но я имел в виду вот это:
" К зиме чтоб машине мотор утеплить
Накидку из войлока нужно купить!
Железному другу сердце согрей-
Он даже зимой будет ездить быстрей! "
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
:) ты знаешь сколько машин сгорело из-за войлока?
или ты зв собой пожарный расчет возить будешь?
тот строй утеплитель что я тебе показал, он не горит, он легкий, водо паро непроницаемый.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
tofu, Заслонка зима-лето зимой должна быть в положении "зима" :)

Если смотреть на заслонку, то там что-то типа лепестка, сверху держится на болту - ось вращения. Против часовой до упора = лето. По часовой до упора - зима.

Но если там все прикипело, то не надо и пытаться.

У меня раньше в морозы, когдо едешь долго машина дергалась, работала только на полном газу - это все из-за намерзания.
Теперь катаюсь и не парюсь, несмотря на то, что заслонка в положении лето.
У меня стоит фильтр от 406го. На банку фильтра идет гофра с жаровни коллетора. А вторая дырка просто из-под капота сосет воздух. В итоге он идет тепленьким.
+ как уже писал -с картерных газов всякая муть летит, конденсат и т.д. надо делать что-то типа фильтра-отстойника.
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
вот один в один симптомы!!! но с болтиком на трамблере все хорошо
Расскажу свою эпопею с данным недугом-мож. кому пригодится!
Итак,машина на холостых работала отлично(результат 2-х недельного насилия над карбом),но при движении со скоростью более 60 км.ч. начинались вышеописанные симптомы.Не буду утомлять описанием разборки и сборки на время систем питания и зажигания,итог-после 3-х-5-ти минут езды машина напрочь отказывалась ехать быстрее 60-ти,потом медленнее,ме-е-едленнее,и чпок!!!стоим,ждем!выяснилось,что после указанного времени почему-то уменьшалась подача бенза в карб!:shok::shok::shok:А причина-до обидного простая-в баке установлен пластмассовый стакан-заборник с бумажным фильтрующим элементом внутри.Так вот этот элемент оказался просто ЗАШПАКЛЕВАН грязью.теперь машинка иногда на полной тапке даже"давится"топливом.Элемент временно удален.
Мораль-когда начнется"немощь"-посмотрите подачу топлива,сняв шланг с карба и опустив его в "полторашку".Возможно,там"йок"!!!
 
Сверху