• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Делаем ли тепло в салоне 31029

Alex56rus

Общительный
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
37
Баллы
95
Вытащил с одного сайта на обсуждение!!! Кто что думает???

Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани :). Причем, это у него самодувом - даже вентилятор не включен. Если, говорит, включу вентилятор печки, то ты вообще из машины выскочишь :).
Спрашиваю - что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего?
Да вот еще, - говорит - буду я заморачиваться.
Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все - прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет - не надо никаких газелевских электронасосов!).
Вот это называется - век живи, век учись :).
Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться - а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов :) - вставляет на зиму трубку и горя не знает.

PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали :).


Пролетало тут недавно сообщение об установке части рессорной втулки в патрубок, замыкающий малый контур.
Был незамедлительно проведен эксперимент, так как зимой у меня движок больше 60 градусов вообще не прогревался, что только не делалось. Поэтому был слит тосол и в патрубок замыкающий малый круг запхата :) рессорная втулка с предварительно срезанным грибком. Все это дело зафиксировалось еще одниим хомутом (посредине) и водружено на прежнее место.
Залит тосол и... полный ташкент, прогревается гораздо быстрее да и (о чудо!), выяснилось, что термостат работает как надо, а я то на него плохо думал :)
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194

vadim148

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
70
В лучшем случае тепература поднималась(по показаниям датчика на торпеде) до +22(забортная температура -3), почитав тему установил втулку в патрубок(снаружи зафиксировав хомутом). Результат практически нулевой. Как описано в одном из постов выше решил проверить насколько нагрелся радиатор печки, так как шланги достаточно горячие. Сняв панель дворников и открутив заглушку я обнаруживаю здоровенный кусок поролона и заледенелую кофту(подарок от прошлого владельца). Изъяв нештатные детали системы отопления я обнаружил что пока я возился заднее стекло размерзлось! Обдув стал хорошим(шикарным назвать не могу) в салоне значительно потеплело, хотя прекрасно знаю как может быть тепло в Волге, буду работтаь в этом направлении дальше.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
почитав тему установил втулку в патрубок(снаружи зафиксировав хомутом). Результат практически нулевой.
Надо было осмотреть корпус термостата: на поздних двигателях в корпусе термостата в нижнем патрубке отверстие сделано малым диаметром. На старых моделях такого не было, что компенсируется установкой рессорной втулки.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Расскажу о своей эпопеи с температурой двигателя. По прибору температура двигателя поднималась градусов до 65-70 (2/3 полосатой зоны). Я точно знал, что у меня термостат на 87С. Купил машину с этим термостатом и подумал что ему хана. Я тогда и не думал, что двигатель на Волге способен за 10 минут прогреваться полностью до рабочей температуры. Решим поменять термостат, но на 87С не нашел и поставил на 82С. Температура по прибору еще меньше стала (я балбес, что поменял термостат). Поставил обратно термостат на 87С и поменял датчик температуры, который на корпусе термостата. И у меня наступило счастье, температура двигателя по прибору теперь держится между полосатой и белой зонами.
 

Митряй

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
105
Реакции
27
Баллы
110
Ну не знаю)
Лично моя печь только так жарит)
10 минут и открывай окна)
_______________________

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
У меня от субару стоит и нормалёк)
_______________________
Волга голос души
:gaz_love:

Добавлено через 49 секунд
_______________________
Волга голос души
:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Peters

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
У мну такая проблема - включаю печку и от туда пахнет чем-то противным, типа горелого масла запах. Что это может быть, не подскажете? Причем это иногда можно вообще не заметить, а порой выключаю печку, дышать нечем!
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Peters, в отопителе им штатно проклеены
(и какой идиот придумал...) зазор между боковинами радиатора и корпусом отопителя,
зазор между крышкой воздушной заслонки и корпусом печки.

в общем полностью отопитель снимать нужно.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Тут на форуме одно сообщение проскакивало, не помню в какой теме. Но суть такова. Один человек мерзнул в машине и когда начал разбираться, то обнаружил тряпку в воздухозаборнике перед радиатором печки. Говорит что тряпка досталась от старого хозяина. Может и у вас что-нибудь лежит там и воняет невкусно. Проверить несложно, для этого надо снять панель дворников и рукой проверить весь воздухозаборник до радиатора печки.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Вот, на соседней странице:
Сняв панель дворников и открутив заглушку я обнаруживаю здоровенный кусок поролона и заледенелую кофту(подарок от прошлого владельца). Изъяв нештатные детали системы отопления я обнаружил что пока я возился заднее стекло размерзлось!
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Ставить втулку нужно в короткую трубку идущую от среднего патрубка тройника к помпе.Если поставить в верхнюю идущую к термостату,малый круг,то после открытия термостата по большому кругу втулка теряет свой смысл.А в средней хоть по малому хоть по большому она будет создавать сопротивление тосолу и направлять его больше через печку.Подскажите правильно иле нет.Прочитал все вышесказанное и в каждом высказывании разные мнения.Самая первая статья про таксиста толковая,на мой взгляд.
Пишите,тема очень актуальная.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Ставить втулку нужно в короткую трубку идущую от среднего патрубка тройника к помпе.Если поставить в верхнюю идущую к термостату,малый круг,то после открытия термостата по большому кругу втулка теряет свой смысл.А в средней хоть по малому хоть по большому она будет создавать сопротивление тосолу и направлять его больше через печку.Подскажите правильно иле нет.Прочитал все вышесказанное и в каждом высказывании разные мнения.Самая первая статья про таксиста толковая,на мой взгляд.
Пишите,тема очень актуальная.

Ну если хотите перегреть двигатель, то можете поставить в короткий патрубок. Большой круг для того и нужен, чтобы держать температуру двигателя стабильной. Зачем же его ограничивать? Вот как раз малый круг можно ограничить, машина будет быстрее прогреваться и печка будет потеплее.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Сегодня стоял в пробке 1.5часа,:( на улице -10, радиатор закрыт Russian Winter Kartonka плоностью, термостат на 87гр. двигатель накрыт автотеплом.
Температура по датчику на 3110 с 402м поднялась до границы с красной зоной, не знаю сколько это градусов 90, или 100?
P.S. Жаль что жалюзей нету...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
на улице -10, радиатор закрыт Russian Winter Kartonka плоностью, термостат на 87гр. двигатель накрыт автотеплом.
Зачем же так усердствовать? При такой температуре можно было одеяло снять.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Или хотя бы картонкой закрывать не полностью весь радиатор, а оставить вертикальную полоску ~2см свободного радиатора.

Одеяло не так сильно влияет на перегрев как радиатор.
 
Сверху