• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Действительно ли пробита прокладка головки?

MaL4YN

Общительный
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Кратко о машине: 3110, 2000г.,406, 166000 тыс.км.
Дым из глушителя слегка намекает на утечку тосола. Вводит в ступор бачёк, когда машина заглушена уровень в нем в норме, заводишь сразу пустеет, глушишь снова в норме. Вентилятор почти постоянно работает, когда ездишь по городу, из-за чего пару раз перегревал двигатель, почти до 120 стрелка до ползла(плохой контакт массы вентил.).
Эмульсии в масле нет.
Подскажите пожалуйста, действительно ли пробита прокладка головки блока?
P.S. В Питере 6000 просят за замену.
Сложно ли будет самому её поменять, правда у меня нет опыта или может, кто-нибудь знает, где меньше берут?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Вентилятор почти постоянно работает, когда ездишь по городу, из-за чего пару раз перегревал двигатель, почти до 120 стрелка до ползла
Прокладка пробита.
Головка блока кривая.
100%
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дым из глушителя слегка намекает на утечку тосола. Вводит в ступор бачёк, когда машина заглушена уровень в нем в норме, заводишь сразу пустеет, глушишь снова в норме. Вентилятор почти постоянно работает, когда ездишь по городу, из-за чего пару раз перегревал двигатель, почти до 120 стрелка до ползла(плохой контакт массы вентил.).
Эмульсии в масле нет.
Я таки так доездилась и попала на замену головы,а не прокладки.
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

TRITONs

Общительный
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
64
Не вздумай ездить при таких симптомах!:stop:У меня пол года назад была таже история.Отделался заменой прокладки и шлифовкой головы. Если ты её конкретно перегрел есть вариант попасть на замену головки блока со всеми вытекающими.Если есть возможность езжай на СТО , или вообще пока не трогай машину.
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
При наличии прямых рук заменить прокладку реально, стоит она рублей 150.
Летом сам менял, тоже было подозрение - уходил тосол в никуда и вроде как дымил больше, чем надо (правда я заодно цепи поменял). Собрал всё с первого раза (если не считать, что перетянул клапанную крышку и разрубил тем самым пополам прокладку под ней и загадил из-за этого весь движок маслом). Видать повезло, так как динамометрического ключа не было, без него в следующий раз не решусь так делать. В принципе делов на 1 день + куча прокладок сопутствующих и герметик красный необходим.
З.Ы. коллектор выпускной не откручивал от штанов, поэтому для установки головки, чтобы не помять прокладку я залезал в моторный отсек и умещался там как-то :))) (радиатора не было, а я ростом под 2 метра и весом под центнер).
Да, кстати, если не умеешь матом ругаться или рядом будут дети - то тоже не берись самостоятельно менять прокладку.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Потому что не видно будет,только при значительном прогибе..Линейка - это линия только.А специальная плита - целая плоскость.

Ну а как же всё время мерили линейкой и вроде всё понятно было, по диагонали ложишь ребром, смотришь и всё видно.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ну а как же всё время мерили линейкой и вроде всё понятно было, по диагонали ложишь ребром, смотришь и всё видно.
Если учесть, какие сейчас допуски на кривизну плоскости (0,05мм. для головок ЕВРО3) то оставьте "металлическую линейку", особенно "простую" в прошлом веке.
Таким инструментом и таким способом можно было пользоваться при ремонте "Победы" и "Волги ГАЗ 21 и 24"
 
  • Нравится
Реакции: vlr

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Если учесть, какие сейчас допуски на кривизну плоскости (0,05мм. для головок ЕВРО3) то оставьте "металлическую линейку", особенно "простую" в прошлом веке.
Таким инструментом и таким способом можно было пользоваться при ремонте "Победы" и "Волги ГАЗ 21 и 24"

Вот где собака порылась))) Эти линейки ещё со времён 402-х движков, думал тут тоже самое)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Если учесть, какие сейчас допуски на кривизну плоскости (0,05мм. для головок ЕВРО3)
мда?...
ну наверное.
таким способом я проверял головки 402го движка и шестёрочного восмиклапанника. по всем направлениям, во многих точках, с папиросной бумагой, на просвет. прокатывало.
но кончно 0,05 таким макаром не ухватишь.
з.ы. чё то мне честно говоря как то не верится, что столь малый пргиб может повлиять на работоспособность двигателя...
 

MaL4YN

Общительный
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Снял сегодня голову, лишь у четвертого цилиндра расслоилась металическая часть прокладки. Судя по поршням тосол если и поподал туда, то совсем чуток. Т.е. поршни почти в одиаковом нагаре. Клапана герметично сидят. Голову отвозил спецам, сказали, что она в полном порядке, для приличия поменял маслосъемные, поставил CORTECO. Когда всё снял, узнал о диком люфте на помпе, но печка грела значит жидкость циркулировала, отсюда не ясна мистика с охлаждайкой описанная в самом начале.
 

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
таким способом я проверял головки 402го движка и шестёрочного восмиклапанника. по всем направлениям, во многих точках, с папиросной бумагой, на просвет. прокатывало.
но кончно 0,05 таким макаром не ухватишь.
з.ы. чё то мне честно говоря как то не верится, что столь малый пргиб может повлиять на работоспособность двигателя...

А он и не окажет никакого влияния. Такой допуск,в эксплуатации, в пределах допустимого что и отражено во многих руководствах,но при ремонте лучше поверочной плиты не найти. Правда осталось только сейчас найти СТО в котором такая штука есть.... :)
 
Сверху