• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Двойной скотч или что осталось от молдинга

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Мне очень не нравился молдинг, он еще у меня торчал с разных сторон. Наконец решился и оторвал. А скотч двойной остался. На водительской двери скотч был строительный кажется(резиновый такой) его было легко отколупать ногтями не повредив краску. А на остальных частях самый простой двойной скотч.. Который ногтями не отколупать.. Подскажите чем его можно удалить не повредив краски и не наделая кучи царапин??

P.S.: Под молдингом кстати столько грязи было, что в некоторых местах краска отколупалась до грунтовки.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Григорий -Sokich-, Попробывал АИ-92 в местах где сильно размачивал краска как бы "поплыла" но за час я 30см в длину отодрал..
В магазин пришел спросил чем можно отодрать, сказали что не знают.. Я сказал что мне советовали отдиратель битумных пятен и вот S2000, вежливая продавщица сказала что отдиратель битумных пятен у них не очень.. "грязь то отодрать не может, какой там двойной скотч!" Насчет S2000 сказала что врятле но предложила попробовать.. (У нее в машине был) Попробовали как то хуже чем бензин, НО купил! Т.к. когда пробовали он отдирал все что угодно! Там между двойным скотчем как бы такой ржавый налет был.. Бензин его не стирал, а эта Ы2000 как в рекламе бырзнул и легко тряпочкой протер.. Им кстати клей от изоленты с фар отлепил.. Эта штука Ы2000 случаем не сполеруещими свойствами? А то фары аж заблестели)) Подумываю о приобретении расстворителя №650.. А перед этим мне одноклубник предлогал помощь и подробную инструкцию о отдирании этой бяки..
P.S.: отчем сказал, что в юношестве занялся раз таким делом, больше ни ни, сказал лучше купить скотч М№3 что ли и им приклеить молдинг.. Он на иномарке "Отбойники" приклеил им, держится огого как, и грязь не забивается.. (расфлудился я что-то)
 

Joe

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
91
Реакции
48
Баллы
94
Мне очень не нравился молдинг, он еще у меня торчал с разных сторон. Наконец решился и оторвал. А скотч двойной остался. На водительской двери скотч был строительный кажется(резиновый такой) его было легко отколупать ногтями не повредив краску. А на остальных частях самый простой двойной скотч.. Который ногтями не отколупать.. Подскажите чем его можно удалить не повредив краски и не наделая кучи царапин??

P.S.: Под молдингом кстати столько грязи было, что в некоторых местах краска отколупалась до грунтовки.


на ручной автомойке горячей водой под давлением он хорошо снимаеца.....остаеца маленький след....который полиролью убираеца легко....и не тока от молдингов.....всякие шильдики отлетевшии тоже ........сам убирал....ничего сложного главное горячей водой
 

Kibervolf

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
186
Реакции
179
Баллы
125
Подскажите чем его можно удалить
Равшан + Джамшуд
up_cool.gif

Можно попробовать жидкость для снятия этикеток. Продается в канцтоварах. А вообще любой скотч, если не ошибаюсь, делается на желатиновой основе. Следовательно горячая вода, а есчо лучше струя пара из парогенератора, должны его деморализовать до степени выпадения в осадок.:)

Вот из одного форума на эту тему( сохранен стиль автора ):
" якороче узнал как его отдирают
береш пластиковую бутылку и на неё "накатываеш"
способ проверенный уборщицой нв ВДНХ "
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Оторвал!!! Весь! В общем машину поставил на солнце, бензином мочил тряпку и тряпкой натирал скотч, так что бы в скотч впиталось немного бензина и шкреб скребком для снега, скребок наждачкой пару раз шаркнул, что бы поострее был.. Несколько раз скреб, потом брызгал S2000 протирал тряпкой, опять бензином и опять скреб.. На 3 двери и 3 крыла ушло где то часа 2,5 =( Адовая работа еще бензин почти моментально испаряется. Бензина кстати на 4 двери и 4 крыла где то литр надо будет, у меня 0,7 где то было еле хватило... Теперь исчу у знакомый полировочную машинку)) Кстати машину лучше помыть перед процедурой, вокруг скотча каким нибудь воском натереть, что бы не царапать..
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
если у вас краска стирается бензином то у вас авто крашеный не понятно чем! у меня нормально стерлось, просто большой слой скотча надо оторвать чем нибудь , я же писал выше что отдирал концелярским ножом. а остатки клея растворителем или бензином. Может заводской клеят на клей, а не на двухсторонний скотч. А если рыже под ним , я бы взял дрель или болгарку с металлической щеткой все до железа где был молдинг, потом грунтовка, шпаклевка и краска полностью дверей. Если красить полоску будет отличатся и причем очень заметно

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
И вообще не понимаю этих пластиковых молдингов, для чего это чудо пластик такой нужен? Не красиво и геморойно!
 
Последнее редактирование:

Kibervolf

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
186
Реакции
179
Баллы
125
чем его можно удалить не повредив краски и не наделая кучи царапин??
В том-то и дело, что создатель темы хотел сохранить краску. И ему, как и Вам, не нравились молдинги. ( Как и мне :) ) И бензином, при определенном упорстве, все стирается на нормальной краске. А вот если
авто крашеный не понятно чем
то тогда
потом грунтовка, шпаклевка и краска полностью дверей
 
Последнее редактирование:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Ну краска у меня не стерлась, а такое ощущение как размазалась, произошло это только в одном месте.. Местами кстати краска под молдингом облезла до грунтовки или что там под краской, хорошо что машина белая и не видно)
 

Вложения

  • P1040278.jpg
    P1040278.jpg
    72 KB · Просмотры: 39

greenalite

Общительный
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Существуют прессованные диски для снятия клейких лент или наборные диски для тех же целей .Можно найти в магазинах торгующих малярными принадлежностями и красками .Стоимость разная но принцип у всех один.Зажимается в дрель и на малых оборотах стираются остатки скотча не повредив лкм.

оптимальный способ, только именно на маленьких оборотах и в сухую погоду. И в купе апельсинкой, в смысле с индустриальным очистителем. Я пользуюсь производителями 3м и вюрт. Но ради одного молдинга дороговато получится. Но должны быть аналоги. Спросите в магазине с автохимией "апельсинку", думаю вас сразу поймут.
 

greenalite

Общительный
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
А если на черной машине 2005 г.р оторвать, сильно отличаться будет?
Про волгу не скажу, не могу оценить качество ЛКП.
Но с иномарке 2001 на днях снимал. Отмочил средством (3М-овским), через пару минут снял большие куски скотча мягким пластмассовым шпателем, еще раз замочил и прошелся той самой насадкой на шуруповерт, про которую уже выше говорили. Снялось идеально. Главное лак не подпалить большими оборотами.
Про волгу:
На своей 29 (1996 г.в., но молдинг по ходу не заводской) сдернул оставшиеся пару молдингов и снял скотч. Снялся хорошо, но остались следы от активных веществ скотча (не выцветшая краска, где был молдинг, а именно на тех местах где скотч был, такие узенькие полосочки). По идее, существуют очистители кузова именно для таких случаев, удаляют въевшиеся загрязнения, не повреждая ЛКП. Хайгировский например, номер его не помню. Но под рукой его не было, да и один фиг из за образовавшейся ржи пришлось зачищать до металла.
На первое время покрыл антикором хайгировским. Дальше буду думать что делать. На покраску денег нет, так как если и красить, то обливать всю уже..

Как только разберусь как вставлять фото выложу фото молдинга, средств и того, что у меня вышло.

Кстати, растворителем крайне не советую оттирать клей и скотч. Краска мутнеть начинает. По началу не так заметно, а со временем потемнеет. Там уже никакие очистители не помогут. Но опять же, я основываюсь на опыте с иномарочными ЛКП. Думаю разницы особой нет.
 
Сверху