• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Движок троит...

Uncle

Общительный
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток уважаемые форумчане . Суть проблемы начну все по порядку.
У меня волга 29 с 406 инжекторным двигателем ( бензин) начал гудеть бензонасос гудел но работал гдето месяца 3-4 в итоге с приходом тепла машина начала дергатся глохнуть такое ощющение будто ей нехватает бензина ощющение как будто уже на парах из бака дотягиваеш до заправки только даже на полном баке. Заменил насос , при замени выяснилось что устанавливая насос вебер на штатное место и подключая провода так как изабражено на насосе бензин качается в бак а не как это должно быть. проверил провода идут нармально один идет на масу другой от замка к насосу. было решено изменить палярность поменял провода местами. Поехала можно сказать полетела волга.. проехал 15 км тоже самое опять поведение как будто нехвотает горючего. разобрал посмотрел фильтр в баке не забитый чистинький. под капотом в большом фильтре тоже проблем нет поставил новый когда менял насос. Потом после нескольких попыток проехать еще машина затроила и начала еще чаще глохнуть. ( насос новый сразу опять начал гудеть) снемаю шланг перед фильтром включаю зажиганее бензин идет за 2 раза набирает почти пол литра. снимаю шланг на планке фарсунок думаю может пробка гдето дальше в системе тоже самое включаю зажигание бензин идет.. подскажите в чем может быть проблема что за беда.. авто находится в далеке от сервисов и сто очень накладно его гнать к мастеру...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
авто находится в далеке от сервисов и сто очень накладно его гнать к мастеру...
Ещё накладнее чинить её по интернету.Поясняю - вы подоробно описываете свои действия с насосом,но никакой информации о давлении в момент проявления неисправности не приводите.Как понять из вашего рассказа исправен новый насос или нет?Чего советовать?Из свего опыта отмечу только,что ЭБН Вебер дерьмо ещё то.
 

Uncle

Общительный
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Да насос исправен качает нармально. Согласен ченить по инету авто это вообще беда. Давление на старом насосе замерить небыло возможности и решили его тупо заменить. замена дала результат только на 30 минут работы. через 30 минут двигло начало вести себя еще хуже , раньше было только дерганье и глох как будто нехватало горючьки сейчас начал троить.
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Да насос исправен качает нармально. Согласен ченить по инету авто это вообще беда. Давление на старом насосе замерить небыло возможности и решили его тупо заменить. замена дала результат только на 30 минут работы. через 30 минут двигло начало вести себя еще хуже , раньше было только дерганье и глох как будто нехватало горючьки сейчас начал троить.
Проверь регулятор давления топлива на рампе, забитость обратной бензомагистрали и обязательно посмотри напряжение на насосе и ЭБУ(тока вчера столкнулся 11,2В при 14 в сети...).
 

Uncle

Общительный
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Проверь регулятор давления топлива на рампе, забитость обратной бензомагистрали и обязательно посмотри напряжение на насосе и ЭБУ(тока вчера столкнулся 11,2В при 14 в сети...).

Спасибо большое. а как проверить давление на рампе? и как проверить напряжение на эбу ? я просто делетант в этом деле=)
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
вобще конечно манометром), если нет специального, то берешь любой шиномонтажный и через тройник его в магистраль до фильтра и после. (бензин поступает в сосок которым в норм условиях накачиваешь колесо) ну и смотришь какое давление на заглуш, заведенную и в момент глюка, ну а напряжение - смотри распиновку в соответсвующей ветке

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
а грм то на месте?
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
посмотри шланг от бака до "подвесного", может пережался где или расслоился внутри.

Добавлено через 1 час 49 минут 44 секунды
при замени выяснилось что устанавливая насос вебер на штатное место и подключая провода так как изабражено на насосе бензин качается в бак а не как это должно быть. проверил провода идут нармально один идет на масу другой от замка к насосу. было решено изменить палярность поменял провода местами.
у меня возник тупой вопрос- в бензонасосе есть клапан, как может насос качать в обратную сторону. и ещё- а насос-то правильно к шлангам подключили? т.е. толстый из бака сзади, тонкий к инжектору спереди.
ещё вариант- забит фильтр в б.баке
 
Последнее редактирование:

mocurt

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
204
Реакции
88
Баллы
159
Насос в обратную сторону не качает, проверял на 3- разных насосах. По описаному выше, могу предположить, что уже сильно форсунки засрались, да и в рампе неизвестно что плавает. Насос отсоединяем, часть грязи вытекает, а потом сного набивается. и бак неплохо бы промыть. Так же характерно этому случаю, стабильная работа при первых минутах после заводки.
 

Uncle

Общительный
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо всем большое я тоже склонялся к тому что в рампе беда и с фармунками чето нето. А насос чудесный вебер реально качает в обе стороны и так и так попробывал. А как снять и помыть рампу и фарсунки чем лучше мыть ...
С шлангом от бака все нормально я его снял помыл проверил поставил обратно.
 

mocurt

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
204
Реакции
88
Баллы
159
Форсунки ультрозвуком, но лучше поменять, а рампу, надо скидывать и со всех сторон, заливать очистителей всяких(карбюратора к примеру), вобщем прополоскать по максимум...:)
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
берешь балон карб-клинера, лучше джонсвей, берешь трубочку типа такой как на опережение зажигания на тазиках. плотно натягиваешь на балон одним концом и вторым на форсу. все укрепляешь плотненько изолентой чтоб не слетело, и подаешь питание на форсу. добиваешься нормального распыла. рейку снимешь, вопросов как ее помыть не возникнет
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Uncle, тут все забыли про ооочень важный симптом - насос у вас гудеть начинает. Чтобы там ПОСЛЕ насоса не было, гудеть он не должен. У вас не схлопывается случайно?

Форсунки не могут вызвать гудение насоса, ОДНОЗНАЧНО!

Посему: снимите шланг обратки с регулятора давления и включите насос.
 

Uncle

Общительный
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Ну да гуденее насоса очень беспокоит... А что такое схлопывается??? и где находится этот регулятор давления??? и что должно произойти когда я его снему и включу насос ?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Uncle, "Схлопывается" - это когда появляется разряжение в баке (крышка бака на НЕ евро должна быть негерметичной, там должен работать клапан) и его стенки начинают втягиваться.

Регулятор давления находится на рампе с форсунками, установлен на её конце со стороны щита моторного отсека, выполнен в виде "Бочки", штуцер обратки смотрит вниз и влево (если смотреть на двигатель "назад авто"). Снимаете шланг обратки со штуцера регулятора (подставьте небольшую ёмкость под регулятор, если сможете, но лучше делать вдвоём), включаете насос (зажиганием). если бензин не польётся, значит регулятор не работает или насос развивает слишком маленькое давление.

В любом случае, лучше всего - это врезать манометр для проверки давления.
 

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Ребята, такая проблема выручайте! Несколько месяцев назад начал троить движок, само диагностика показала обрыв цепи первой форсунки (Вроде правильно ошибку назвал), в общем форсам было уже порядка 60тык, решив не маяться с промывками поменял их все, ошибки пропали и двигатель начал работать ровно, несколько дней назад обратил внимание что двигатель опять троит, на второй передаче на полутора тысячах примерно машина поддергиваться начинает, такой эффект наблюдается только на этих оборотах и только на этой передаче. И расход увеличился до 20л на сотню!!! Само диагностика не выдает никаких ошибок!!! Тяга есть во всех диапазонах оборотов???!!! Несколько вопросов исходя из вышеописанного. 1.Расход может увеличится из-за неисправности ДПРВ, может ли при этом не выдаваться никаких ошибок? 2. Могут ли наблюдаться такие симптомы при неисправности ДМРВ или Датчика температуры ОЖ, ну и вторая часть первого вопроса (про ошибки) тут тоже актуальна. 3.Может еще какие причины могут быть?
Заранее благодарю за ответы.
P.S. Машин Газ 3110, Дв.-406.2 ЭБУ-Микас7.1 (После точки вроде единица, что 7ой это точно) г.в.2000
 
Последнее редактирование:

Uncle

Общительный
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Удалось сделоть диагностику машина жаловалась на 1 и 3 фарсунку и датчик ОЖ. Контакты 1 и 3 заменил поменял датчик ОЖ. Машинка сразу ровненько заработала никаких троений. На холостых стоит молотит хоть час хоть два. С обраткой тоже разобрался она есть течет небольшой струйкой газу даеш пропадает . Обороты выравниваются и опять течет. Но как только на машине начинаеш ехять опять теже синдромы как будто нехватает бензина машина тупит нереагирует на педаль газа вовсе . и глохнет. тутже заводиш ее насос накачивает бензин и она заводится . проезжаеш 10 метров история повторяется опять умирает и глохнет. Насос также гудит нереально громко и мерзко.
 

димка3110

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
141
Баллы
125
в первую очередь смотри дтож а потом все остальное неплохо было бы показатели с датчиков узнать тогда быстрее разобрались бы
а так и дтож и дмрв и дпрв могут работать и неверные показания давать при этом чек в 90% случаев не горит:)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Игнорируют меня что ли
Многа букав,а инфы ноль.Чего удивляться-то?
Помогите, не знаю даже в какую сторону копать,
Ну,попробуйте в сторону катушек "покопать"
1.Расход может увеличится из-за неисправности ДПРВ, может ли при этом не выдаваться никаких ошибок?
Нет.
Могут ли наблюдаться такие симптомы при неисправности ДМРВ или Датчика температуры ОЖ,
От ДМРВ могут.
Может еще какие причины могут быть?
Смотри выше.
 
Сверху