• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Движок троит...

Uncle

Общительный
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток уважаемые форумчане . Суть проблемы начну все по порядку.
У меня волга 29 с 406 инжекторным двигателем ( бензин) начал гудеть бензонасос гудел но работал гдето месяца 3-4 в итоге с приходом тепла машина начала дергатся глохнуть такое ощющение будто ей нехватает бензина ощющение как будто уже на парах из бака дотягиваеш до заправки только даже на полном баке. Заменил насос , при замени выяснилось что устанавливая насос вебер на штатное место и подключая провода так как изабражено на насосе бензин качается в бак а не как это должно быть. проверил провода идут нармально один идет на масу другой от замка к насосу. было решено изменить палярность поменял провода местами. Поехала можно сказать полетела волга.. проехал 15 км тоже самое опять поведение как будто нехвотает горючего. разобрал посмотрел фильтр в баке не забитый чистинький. под капотом в большом фильтре тоже проблем нет поставил новый когда менял насос. Потом после нескольких попыток проехать еще машина затроила и начала еще чаще глохнуть. ( насос новый сразу опять начал гудеть) снемаю шланг перед фильтром включаю зажиганее бензин идет за 2 раза набирает почти пол литра. снимаю шланг на планке фарсунок думаю может пробка гдето дальше в системе тоже самое включаю зажигание бензин идет.. подскажите в чем может быть проблема что за беда.. авто находится в далеке от сервисов и сто очень накладно его гнать к мастеру...
 

Mult

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
58
Реакции
3
Баллы
85
У меня насос гудит уже три года и не сдох ещё (название не знаю т.к. не нужно было) и троить движок начал летом (у нас тепло приходит только к лету), я по совету форумчан поменял катушку, что находиться у выпускного коллектора и все стало норм (она постоянно перегревается и выходит из строя). Удачи.
 
Последнее редактирование:

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Все, поменял ДПРВ и расход пришел в норму, подтраивание осталось, ну это скорее ДМРВ менять надо, ну или свечи с ВВ проводами. Всем спасибо за ответы и помощь:drinks:
 
Сверху