Всем привет ещё раз! Под клапанной крышкой всё нормально. Двигатель по прежнему запустить не могу((((. Общаюсь ещё на одном форуме - пост от туда от 13 11 16:
ыставил сегодня МВТ по отвёртке. Под крышкой всё идеально. Чётко смотрят под 180 в разные стороны кулачки. Даже не знаю, что ещё копать.
Теперь правда, крышка не встаёт обратно. Щель порядка 5-6 мм с передней стороны. Что-то мешает. По краям под клапанной крышкой ничего не мешает. Может причина в вывернутой свече?
Теперь по отсутствию запуска.
Напоминаю, что двигатель до замены помпы работал идеально.
Итак. Для успешного пуска необходимо соблюдение нескольких условий:
1. Хорошая искра.
На каждом проводе проверил искрообразование: толстой алюминиевой проволокой соединял свечу с минусовой клеммой. На проволоке свеча висела с надетым ВВ кабелем. При прокрутке стартером на каждом проводе (проверял по очереди) искра была яркая, в кабине слышны были щелчки.
-- Минус: Проверял на свечах 17ДВР с зазором 1 мм. По документации необходима свеча 14ДВР с 8мм зазором.
2. Своевременная искра.
Проверил положение кулачков распредвалов в ВМТ первого цилиндра. Совпадение с эталоном 100%
--Минус: проверял визуально.
3. Наличие топливной смеси.
При выворачивании свечей от них пахло бензином. Бензонасос работает. Бензина в баке много.
--Минус: может не достаточное давление? Не проверял.
4. Качество топливной смеси.
Бортовой компьютер показывает отклонение температуры в сторону нагрева на 5 градусов цельсия. В прошлую зиму это не вызывало проблем. Нареканий на работу ЭБУ не было. БК ошибок не показывает.
--Минус: оторван провод от датчика температуры на радиаторе, но как я понимаю, он влияет только на запуск вентилятора системы охлаждения, на работу ДВС влиять не может.
Что я упустил, или недопонял?
PS: двигатель "схватывает". То есть в момент вращения стартером происходит переодическое ускорение вращения, которого просто вращением стартера не добиться.---- конец поста.
На сегодня:
Вчера вернулся к попыткам запуска двигателя. Прикрутил обратно клапанную крышку, вкрутил новые свечи. Пробовал запустить, симптомы те же. Отсоединил датчик фазы (скинул фишку), ничего не поменялось. Однако: БК стал выдавать 2 ошибки: 57Н и 92Н. Причём я не понял, выдавал ли он их ранее, т.к. выдаёт с задержкой, т.е. при включении зажигания сперва 0 ошибок, а через несколько секунд (около 5) эти две ошибки. И если 92Н это короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания, то ошибка 57Н в документации к БК отсутствует.
Что могут означать данные ошибки, и какие ещё могут быть причины незапуска? Может я допустил методологичекую ошибку?