Всем здравствуйте. Я у Вас новичок и поэтому сильно не пинайте. Полгода назад купил пассажирскую газель с большими проблемами: двиг. 405 Е-2. год выпуска 2007. Не буду описывать всю его историю, скажу только что сделал я из нее семи местную, категории В. На бензине работает идеально. Катался на ней в Нижний Новгород, по трассе бежит 120 свободно и расход порадовал очень, где-то в пределах 12-13 литров. Теперь восстанавливаю ГБО-2 го поколения. Купил газовый карбюратор BRC системы BLOS,поставил его после ДРМВ и все вроде бы хорошо; работает чисто, обороты держит идеально что на малых что на повышенных, но есть один нюанс. При сбросе газа хлопает в глушитель. Иногда мелкими хлопками, иногда нормально, а порой пернет так что мало не покажется. На бензине такого нет. Проверял свечи-все шоколадного цвета; прозвонил ВВ провода-три провода по 5,5 кОм, один 6,5 кОм. Попробовал заменить глушитель-не помогло. Попробовал менять редуктор газовый-безрезультатно. Пробовал изменять настройки подачи газа,тоже ничего не дало. Вчера был в двух газсервисах никто ничего вразумительного сказать не смогли. Один сказал что может из за катализатора??? я честно ничего не могу сказать, так как машина приобретена недавно и что там есть никто не знает. Но пробег на ней 270 000.Конечно от напыления там ничего не осталось, но на бензине ничего не показывает. Мне когда в сервисе ее восстанавливали, я спросил про катализатор-диагностика не показывала на катализатор. Хочу проверить компрессию-это на ближайшие дни,как морозы спадут.И заодно свечи поставлю газовые, может что то изменится.
Заметил еще один факт.Запускаю на бензине и немного прогреваю, как только стрелка начинает подниматься(на температуре охл. жидкости), переключаю на газ и где то до сорока градусов как не газуй хлопков нет.Как только прогреется до 80 градусов начинаются хлопки. Я тут прочитал по теме:" Только при прогреве до 40 градусов устанавливается неоптимальный УОЗ для быстрого прогрева двигателя и катализатора". Может все дело в УОЗ? В какую сторону устанавливается УОЗ? Если в раннее зажигание,тогда все понятно становится.Для газа рекомендовано установка более раннего зажигания, чем на бензине. Может по этому и идут хлопки что зажигание позднее для газа?
У меня похоже стоит Микас 7.1, так как наклейки нет.Но его похоже снимали так как винты крепления стоят не родные.
У кого какие соображения? Может забить на эти хлопки?