• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

Алекс КУЗНЕЦ

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Я ВВ вытаскивал не для проверки. Просто после того как искра пробьет на корпус, в то время как движок троит, работа двигателя стабилизируется. И АКБ отключал, я этот прикол с обнулением ошибок знаю. А низкие провода- это если бы конкретно какая-то одна катушка фиговничала, тогда все ясно бы было.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Алекс КУЗНЕЦ

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Это наблюдение наводит на мысль о неисправности ЭБУ.

Вот и у меня Влад, возникла та же грустная мысль, однако надежда еще не умерла. Честно сказать хочу точно определиться. Эбу стоит не дешево, у нас в районе 6000 руб. Да кроме того в магазинах уже почти не найти МИКАС 5.4 , везде 7.1. А к нему надо ДМРВ ленточный, это еще около 3000 руб. Как ты понимаешь червонец выбрасывать за предположение это расточительство. Если бы точно знать...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Да кроме того в магазинах уже почти не найти МИКАС 5.4 , везде 7.1. А к нему надо ДМРВ ленточный,
О как в провинции тяжко.ЭБУ Микас 5.4 не выпускается с 2000 года.Так что,думаю даже у вас его уже не купить.А вот Микас 7.1 есть в комплектации под тот же нитевой ДМРВ,что используется с Микас 5.4.
ДМРВ ленточный
Прикольно:haha:
 

Алекс КУЗНЕЦ

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
О как в провинции тяжко.ЭБУ Микас 5.4 не выпускается с 2000 года.Так что,думаю даже у вас его уже не купить.А вот Микас 7.1 есть в комплектации под тот же нитевой ДМРВ,что используется с Микас 5.4.

Спасибо за инфу. Буду знать. Еще бы с диагнозом моей "Ласточки" определиться... А не знаешь чем отличается 7.1 под нитевой и под ленточный ДМРВ, ну там маркировка разная или что. Может номер маркировки знаешь?
 
Последнее редактирование:

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Аналогичная проблема. Иногда подтративает и жрет топливо. Но подтраивания недавно появились, а жрет бензин довольно давно. Измерения расхода делались по "полному баку". Заливаю полный бак, сбрасываю счетчик дневного пробега, выкатываю бак, заправляюсь опять до полного бака, делю заправленные литры на получившийся пробег. Летом было город+трасса около 13л на 100км, сейчас в один раз получилось почти 25л, в другой 21.8л. Катаюсь чисто город. Поехал на диагностику. Инжекторщики сразу сказали, что все ок и жрать ничего не должно. Сказали они это по измерению CO/CH и каким-то другим параметрам, но когда начала подтраивать, мол там что-то поменялось. Глянули свечные колодцы, а там наконечники в масле. Сказали в этом и есть проблема подтраивания и высокого расхода вследствие неработающего цилиндра, приходится в другие 3 больше бенза заливать, чтобы оно ехало. Ну ладно, сальники колодцев я поменяю, но мне слабо верится, что 1 неработающий цилиндр может увеличить расход с 15л (город) до 25л. Как вы думаете инжекторщики меня "лечат" или действительно такое может быть?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
cnyx, Всё лето проездил с маслом в свечных колодцах первого и четвертого цилиндра (полные колодца до краёв).
Расход по БК и замерам пробег/заправка показали 9,5 литров по городу. Зимой на авто не езжу, потому особо точно не скажу.
Авто несмотря на наличие масла в колодцах не троило.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
cnyx, Всё лето проездил с маслом в свечных колодцах первого и четвертого цилиндра (полные колодца до краёв).
Расход по БК и замерам пробег/заправка показали 9,5 литров по городу. Зимой на авто не езжу, потому особо точно не скажу.
Авто несмотря на наличие масла в колодцах не троило.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Понятно. Поменял на СТО прокладку крышки клапанов, свечи и ВВ провода. Вроде ок, но субъективно теперь прет хуже =) В чем собака зарыта не понимаю. К инжекторщику второй раз не попал, очередь у него была.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Авто несмотря на наличие масла в колодцах не троило
Это зависит от качество уплотнения наконечника на электроде свечи. У меня вот во всю затроило-задвоило, когда масло пошло в колодцы..
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
AngelChik, Провода естественно дорогие и качественные (новые), производителя не вспомню.
Наконечники резиновые, одеваются с характерным щелчком, снимаются также, с причмоком.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
одеваются с характерным щелчком, снимаются также, с причмоком
Ну вот, поэтому всё у Вас хорошо было. Хотя у меня тоже провода неплохие - Цезарь. Но я нижние наконечники к тому моменту уже замучал.
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Резко увеличился расход топлива, пропала тяга и повысилась температура

Проблема в следующем. 4062 двиг. Вчера, при движении появился непродолжительный и не громкий звук "трактора". Через некоторое время заметил, тяга пропала. До 80кмч разгоняется резво, а дольше с трудом. Раньше на скорости 100 некоторые горки не чувствовались сейчас в конце подъёма 70. Нажатие на педаль газа результатов не даёт. Бортовой комп (МК-31) показывает расход (при подъеме) до 25л, а мощи нет...
На прямой дороге 16-17л против 9-12 обычных. При этом на ходу стал включаться вентилятор(на улице -25). Правда температура выше 92 не поднимается, но это не порядок. Масло вроде не ест, не троит, свечи, провода недавно менял (была проблема), дым белый, комп ошибки не выдаёт, внешне всё ок. Правда с месяц назад стал троить при заводке на холодную, и не 1-2 оборота, а раз 10 провернёт потом разгоняется (если газку потдать) причём и в -10 и в -35 заводится одинаково (на прогретом таких проблем нет). Да ещё при разгоне появляется едва слышный звук на 1-2 секунды (как бумажка по крыльчатке вентилятора). Без нагрузки никаких звуков нет и расход показывает нормальный (как и было раньше).
Вот, понаписал много, может кто подскажет. Пожалуйста!!!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Re: Резко увеличился расход топлива, пропала тяга и повысилась температура

gav3102, советую снять клапанную крышку и посмотреть самому, а то что-нить случится нехорошее. Может цепь перескочила? Посмотри фазы. Хотя бы и без транспортира. CE горит или нет?
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
раз очень похоже на "бумажку по венту"... этот звук может быть похож только на цепь по голове
а в сумме с пропавшей тягой и расходом только ГРМ. имхо..
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Spawn, ну да, я тож так думаю. А звук - возможно в этот момент раздолбило один из успокоителей, его части залетели между цепью и звездой, смещение на зуб... К примеру. А теперь ко всему прочему ещё и цепь долбит немного.
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Вечером обязательно посмотрю!!!
Только я своим не опытным умом думаю, что в этом сучае наверно былибы хлопки. Хотя конечно хорошо если причина в этом (не так дорого и самостоятельно устранимо).Если придётся менять, попутно звёзды воткну.
 
Сверху