• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
ДМРВ он собственно в пуске,ну никак не участвует.

вчера из-за экономии бензина решил не ставить автомобиль на прогрев (автозапуск). Днем вообще не получилось завести, сдох аккумулятор. К 3.00 ночи зарядил аккумулятор и пошел заводить автомобиль, на улице в тот момент было -31. Шестая попытка пуска мотора не увечалось успехом, перед седьмой попыткой пошел и погрел ДМВР, хоть немного после прогрева ДМВР начала схватывать....

Как это обьяснить?
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
К133, ты просто подогрел воздух на впуск. больше толку было бы подогрей ты впускной коллектор с заслонкой хорошенько. скорей всего звелся бы. сегодня тоже не поставил на запуск, завелась на 2м обороте в 10 утра, хотя масло на столько застывшее оказалось что скорость вращения от стартера была минимальна, как на севшем акке.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
давление там есть всегда (больше чем снаружи, по крайней мере)
А по задумке конструкторов и при исправной системе отсоса картерных газов (а так же исправной поршневой группе) там должно быть разрежение!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Влад Титов, наверное duke_nukem хотел сказать, что в системе постоянно присутствует расход (движение) картерных газов. Только их движение обуславливается конечно не давлением, а разрежением.

И вообще, о чём-это мы тут? :popcorm:
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
Сказочник этот ваш гуру - в -40 без подогрева ничего не заведётся уже.

сегодня утром -34, я без прогрева ибо бенза мало было, выжал только сцепу. первый оборот очень тяжко сделал, а на 2м запустился
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
как то троил у меня движок взял обычную цешку в руки и вперед , провода высоковольтные должны звониться от 0.8 килоома до 1.6 , наконечники до 4кОм должны звониться , если неисправность найдешь , то в магазин иди с этой же цешкой потому как неисправное могут втюхать . На катушках тоже самое смотри ( я нашел неисправный наконечник каторый был гнилой внутри он был недавно поменяный ) в низковольтной части должно звониться в омах а в высоковольтной в килоомах. Свечи проверяю специальной звонилкой она как пистолет с пьезо элементом.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Свечи проверяю специальной звонилкой она как пистолет с пьезо элементом
Бесполезная вещь, сколько раз у меня свечи выходили из строя, столько раз свеча работала под стробоскопом, а под давлением в цилиндрах - нет.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
я себе из 3х наборов свечей (не помню бриск или финвал) собирал под давлением рабочий комплект

Добавлено через 42 секунды
без давления вообще бессмысленно. это только если уникально на 100% мертвая свечка
 
Последнее редактирование:

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
да эта звонилка г. но это лучше чем ничего .
прокаливал свечи пояльной лампой после залива последних бензином , и защет нагара они становились не рабочими , с помощью этого прибора понять что свеча не рабочая можно . прокаливать их можно только на газу( как я понял ).
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
, провода высоковольтные должны звониться от 0.8 килоома до 1.6 , наконечники до 4кОм должны звониться
Это откуда такие цифры выплыли-то?Наконечник от 5 до 6 кОм нормальным считается.А про провода меньше 1 кОм,уже вообще молчу...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
vlr,
должны звониться от 0.8 килоома до 1.6
Подтверждаю. Я вот других нормальных проводов не встречал. То что пишут в камасутре не соответствует реальности. Почти все провода звонятся от 4.5 до 7 кОм (те, что без наконечников), не зависимо от производителя.
 

Алекс КУЗНЕЦ

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Доброго всем времени суток. Господа, присоветуйте что делать. Двигатель троит периодически. Может троить начать в момент запуска, на холодную, а может начать на горячую в движении либо стоя в пробке. Ну естественно падает мощность, обороты, иногда до остановки в движении, а иногда держатся на минимуме. Останавливаюсь, открываю капот, выдергиваю любой провод ВВ из любой катушки и после того как искра пробивает, (буквально вытащил провод на 2 см от гнезда катушки, искра длинная при этом). Все нормализуется. Тут же вставляю провод в катушку. Еду дальше. Заменены датчики положения валов, дросельной заслонки, ДМРВ, РХХ, катушки, провода ВВ, свечи, наконечники свечей, фильтры топливные, топливный насос работает ровно, свечи сухие, масла в колодцах нет. Диагностика выдает только ошибку оперативной памяти, но я и до этого с ней три года ездил. За ранее благодарен.
 
Последнее редактирование:

Алекс КУЗНЕЦ

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
В том-то и дело, что все поменял после появления нестабильности в работе двигателя. Катушки обе прозванивал. В норме. Смущает, что когда двигатель начинает троить, нет разници какой ВВ и из какой катушки выдергивать. Если бы из какой нибудь одной, тогда понятно бы было. Кроме того, катушки обычно пробивают на горячую. А тут разници нет, хоть на холодную, хоть на горячую. Вообще все это началось как в сказке- однажды утром, запускаю машину... А не может сам блок управления двигателем?
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Не факт что троит может какой датчик барахлит.
Провод ВВ не надо вытаскивать из катушек для проверки таким способом надо на диогностике, В катушке посмотри низкие провода там у меня иногда котакты.... поджимаю.
Ну и результат прозвонка ВВ с и если что то наконечники.
Последняя находка моя три ВВ провода незвонились. но ездила без динамики конечно.
Может кто провода от иномарок использует, подскажите аналоги нашему.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Вообще все это началось как в сказке- однажды утром, запускаю машину
попробуй эбу перезапустить отключить от акб и подождать потом завести и тоже немного подождать.
 
Последнее редактирование:
Сверху