• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель работает как хочет!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Волга – слово женского рода, и мне понятно, когда машинка, как всякая девушка СЛЕГКА капризничает. Но поведение моего двигла вводит меня просто в уныние. Я уже просто не понимаю за что хвататься и что конкретно чинить

Двигатель запускается на холодную (температура двигла равна температуре воздуха). Загорается лампочка CE, ошибки высокий уровень сигнала датчика охл. Жидкости, ошибка датчика положения колен. Вала (датчик новый), ошибка ДМРВ и т.д. холостые держатся на почти 2000. 35 сек. После пуска все ошибки отпускает холостые на 1000. Пока температура двигла ниже 40, машина не едет… вообще.
Пока температура двигла ниже 50-60 градусов возникают проблемы с ХХ (резко отпускаю газ машины подглыхает). После 60 двигло работает идеально! :)

Двигатель запускаем на горячую (температура двигла примерно 60 градусов). Хоть застрелись, двигатель нормально запуститься с пол-оборота НО ТОЛЬКО на второй попытке. :cray: А нормально держать холостые будет только после приб. 500 метров пути.

При запуске горячего двигла (температура прим 70 и выше) всё хорошо.

При движении на скорости 110 – 125 км/ч возникает ошибка датчика положения колен. Вала. Ошибка исчезает при скорости 130- 140 км/ч.

Было предпринято:
Замена свечей (регламент)
Замена ВВ проводов и катушек зажигания
Замена датчиков положения колен. вала и распред. вала (он глючил раньше)
Чистка РХХ (как мог почистил).


Вопрос: Что делать?! :wacko::help:

P.S. На диагностику не ездил ещё, может кто знает мастера в Калининском районе?
 

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
попробуй завести со снятым разъемом ДМРВ....

Опять не завелась с первых 2х попыток..

Хе... завести без ДМРВ можно, получается, но обороты ХХ строго 500.

Если заглушить, подключит датчик и завести (с первой попытки завелась) обороты нормальные.

Надеюсь, я достаточно точно описал последовательность пляски с бубном. :)

На Фаянсовую я уже точно не доеду... она стала есть такое кол-во бензина, что до дому бы доехать...:shok:
 

Alpin

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
116
Реакции
47
Баллы
140
Опять не завелась с первых 2х попыток..

Хе... завести без ДМРВ можно, получается, но обороты ХХ строго 500.

Если заглушить, подключит датчик и завести (с первой попытки завелась) обороты нормальные.

:

конечно лучше еще прокосультироваться , но это скорее всего ДМРВ, а без него двигатель работает так, потому что так заложено в мозгах. Лучший вариант взять у кого то с машины и попробовать поставть для большей гарантии прежде чем новый покупать.
 

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Снал и проверил ДМРВ. Он работает нормально... :shok:
Есть предположение, что сильно глючит датчик температуры ОЖ.
Мысли вызвана тем, что после програва двигла до 75 градусов он начанает нормально работать.

Вопрос: Откуда приборная панель черпает информацию о температуре ОЖ?
 

Alpin

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
116
Реакции
47
Баллы
140
Смотри у термостата: там три датчика 2 обычных с одной клеммой на указатель температуры и аварийной температури, и третий стоит чуть ниже с разъемом, с него вроде и идет инфа на мозги.
 

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Спасибо, просто на приборной панели отображается вполне допустимая температура... вот я и не понимал, почему диагностируется сбой датчита температуры ОЖ.
 

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Зато теперь я нашёл новую проблему!

Описание: При запуске мотора слышен посвист - поскрип. Если бы это был мотор жигуля, я бы сказал, что свистит ремень. Но это 406 двигатель. При этом давление масла поднимается почти до 3 (если начать движение). Интенсивность посвиста зависит от оборотов двигателя, чем шустрее крутится мотор, тем интенсивнее свисит. Звук сам пропадает примерно через 5-10 мин. Давление масла опускается до красной зоны (на ХХ стрелка давелние масла вообще почти ложиться). Масло- синтетика Мобил1.

Вопрос: Что там может свистеть? Как я помню, свист ремня сам не проходит. Ремень натянут. Не очень высокое давление масла - можно считать нормальным? Если да, то что же оно утром такое высокое? Чай не зима сейчас.

Спасибо за разъяснения.
 

vvf

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
102
Реакции
58
Баллы
140
Свистеть может что угодно - сам ремень, если он ослаблен, прижимной ролик, подшипники гены или помпы, если ремень перетянут или если подшипникам пришел конец. Очень полезен стетоскоп со стержнем, прикрепленным к мембране - легко обнаружить расположение разных непонятных призвуков.
У меня нет динамометра, так что я регулировал натяжку ремня по отсутствию проскальзывания ГУРа при полном поворачивании руля на месте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху