• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Двигатель плохо работает.

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Добрый день.Уже долго читаю ваш форум ,много ценной инфы.Но не могу найти ответа на свою загадку.Поэтому решил зарегистрироваться.
Помогите пожалуйста.У меня Волга 3110 2002 г.в. Дв.402,бензин -метан.3 года проблем серйозных небыло.(Кроме регулировки клапанов в движке ничего ни делал,ну кроме замен масла ,тосола и т.д ).Но вот на 4-й год все и началось.
Все началось позней осенню когда при заводке после стоянки,начало трясти мотором , а при движении дергатся и скакать как лошадь.Я начал с електрики,так как увидел пробивания искры на высоковольтном наконечнику КЗ.Заменил катушку,крышку РЗ,Свечи З.,ВВ провода.Потом я сам отрегулировал клапана (при регулировке были сломаны шляпы двох регулир.болтов) и зажигание(по меткам ничиго не получилось ,пришлось крутить с сторону раннего пока не осталось куда) .Я тут было обрадовался но ....Дергатся при движении перестала но пропала тяга (при резком газе -душится)а на ХХ тряска мотора.Выйнял ВВ провода - 2 баняк не работает менял местами свечи и провода ,КЗ ,комутатор результат ноль.Начал искать подсос воздуха все проверил разными способами -подсоса нету.При переходе на бензу проблема та же.
Пошел к карбюратрщикам ,чтобы совесть не мучала .Отрегулировали.В минус 17 заводится но только на бензе (а раньше заводил на газе в любой мороз (до минус 10).Оба карбюраторщики при регулировке сказали что проблема не карбе.намекнули что мотор.
Я пошол мерить копресию : 7.0-6.5- 7.0 -7.5 приблезительно в троих мотористов результаты похожие.Свечи идеальние,масло не жрет (только через прокладки немного),выхлопная труба чистая (без масла).Корочче конкретно причину никто не сказал.
:wall:
Я хлопец упрямый добрался до трамблера : в принцыпе трамблер у меня не очень но на нем я отлетал 3 года менял только крышку.Беру новый трамб.(хотя знаю что не в этом проблема) - на нем не могу тронутся с места,Кручу зажигание (даю раннее) обороты набирает но двиглом трясет в любом положении, далее впирается. При резком газе стреляет в карб.Ставлю назад старый трамб.Стало лутше (чем при новом),Но теперь уже при движении может стрелять (редко но может) в карб.
Вот так то я уже по 3 раза (даже по каждому баняку) клапана и зажигание проверял все четко.(кроме того что не хватает места трамблеру).:wall:
Вот мое упрямство и заканчивается ,ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ.:cray:
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
tartar, а камасутра нихт риден?

I'm don't understand.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
По кулачках ничего не нарыл.Один знакомый сказал что до 1мм выработка кулачка это фигня,так что ставлю назад свой РВ .:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Новая проблема.Вчера дал головку на замену седел,втулок,и протерку клапанов нашли трещины между седлами .Предлагают заварить аргоном.Ребята кто стыкался с такой проблемой,может лутше другую ГБЦ б.у взять протереть клапана и втулки поменять.?:wall::gaz_love:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Новая проблема.Вчера дал головку на замену седел,втулок,и протерку клапанов нашли трещины между седлами .Предлагают заварить аргоном.Ребята кто стыкался с такой проблемой,может лутше другую ГБЦ б.у взять протереть клапана и втулки поменять.?
Возможны оба варианта если дают гарантию по аргону лучше проварить т.к. "чужая"голова- потемки.
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
Возможны оба варианта если дают гарантию по аргону лучше проварить т.к. "чужая"голова- потемки.
Гарантию не дают,так как не могут быть уверены что потом водитель не перегреет мотор.Да в принцыпе суть не в том.Суть в цене замена седел 10 дол. на 8 = 80 дол. .Варка аргоном 110 дол. плюс перетирка клапанов и замена втулок напр.клапанов ( 30 дол.) а также запчасти 50 дол.получается 270 дол. ремонт головы. за 300 можна целый мотор б.у взять.
Я взял 2 других б.у нашел одна у меня валялась в гараже ,но почему то мне не нравилась ,а также за 100 дол. взял на проверку (под .давлением)проверка 10 дол.Сказали что обе головки хорошие в Пн. дадут окончательный ответ.
Так получется что я за 100+10(проверка)=110,и 10(проверка)+30 +50 =90 и вместе 200 дол.буду иметь две головки (одну на запас возьму а то уже простой третюю неделю)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Так получется что я за 100+10(проверка)=110,и 10(проверка)+30 +50 =90 и вместе 200 дол.буду иметь две головки (одну на запас возьму а то уже простой третюю неделю)
Это самый лучший вариант. Хорошую ГБЦ вряли кто отдаст.
По кулачках ничего не нарыл.Один знакомый сказал что до 1мм выработка кулачка это фигня,так что ставлю назад свой РВ
Лучше меняй, этот уже до сырого металла добрался.
 
Сверху